Электрические самолеты

... для очередных рекордов.
Я больше скажу - не для рекордов надо делать самолеты а для учебных классов и авиа школ. Самолеты для рекордов - это просто потеха удовлетворяющая собственные амбиции а самолеты для школ - это бережное отношение к нашему будущему

😎 😎
 
Во и тему вы Андрей начали и видео повторюсь про правильные учебные самолеты с ДВС
https://www.youtube.com/watch?time_continue=81&v=tj5i6YNbqks
 
Технологии аккумуляторов, необходимых для коммерческого использования в авиации ПОПРОСТУ НЕТ.
Ну так хватит ли смелости у Веггера, хотя бы спрогнозировать, когда электросамолеты начнут возить пассажиров? :🙂
Спрогнозировать то можно. Вопрос в том, сбудутся ли эти ЭКОНОМИЧЕСКИЕ прогнозы.
Все дело наверное в условиях. А они у каждой авиакомпании свои.
Вот, к примеру, есть такой "прогноз-план" о коммерческом использовании:


Впервые авиакомпания переходит полностью на электрические самолёты
Канадская авиакомпания Harbour Air переводит весь свой флот, состоящий из 41 гидросамолёта (гидроплана) на электрическую тягу.

В настоящее время эта крупнейшая в Северной Америке авиакомпания, работающая на гидропланах, перевозит 500 000 пассажиров ежегодно, совершая ежедневные регулярные рейсы между Сиэтлом, Ванкувером и другими городами на побережье Британской Колумбии, а также на остров Ванкувер. В год набегает примерно 30 тысяч коммерческих рейсов.

Для перехода на электричество Harbor Air будет тесно сотрудничать с МagniX, компанией, разработавшей электродвигатель мощностью 750 л.с., который в сочетании с аккумуляторной батареей обеспечит самолет достаточным количеством электроэнергии и мощности примерно на час полета.

Продолжительность всех маршрутов Harbour Air не превышает 30 минут, поэтому электрическая технология идеально для них подходит.

По мнению основателя и генерального директора Грега МакДугалла, «это эволюция транспорта в направлении электрической тяги. Двигатель внутреннего сгорания практически устарел для дальнейшего развития».

С точки зрения экономики, стоимость перехода на электрическую тягу такая же, как и установка турбинного двигателя, но последний существенно дороже в обслуживании.

Первым переоборудованным самолетом будет DHC-2 de Havilland Beaver, коммерческий самолет на шесть пассажиров, используемый в маршрутной сети Harbour Air. Авиакомпания совместно с MagniX планируют провести первые летные испытания полностью электрического самолета в конце 2019 года.

И даже какое-то фото для наглядности прилагается 🙂 Наверное самолет это компании :
 

Вложения

  • harbourair.jpg
    harbourair.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 136
Электрический самолет НАСА ЭксПлейн Достиг Определенного Успеха v Разработке

Автор: Кейт О'Коннор 20 Июня 2019 г.

x-57_mod_ii.jpg


Полностью электрический самолет ЭксПлайн от Национальной Ассоциации По Авиации и Космонавтике США достиг определенного прогресса в деле подготовки к полетам на полностью электрической тяге


[media]https://www.youtube.com/watch?v=No9Rq3VE0FI[/media]
 
Добрый день, вес одного блока на один двигатель составляет около 7 кг, понятно что имеется продвинутая версия таких батарей но мы говорим об относительно бюджетных, при этом весе работа двигателя составит 1-1.2 часа
 
Добрый день, вес одного блока на один двигатель составляет около 7 кг, понятно что имеется продвинутая версия таких батарей но мы говорим об относительно бюджетных, при этом весе работа двигателя составит 1-1.2 часа 
А куда предыдущее сообщение про 100 кг подевалось?100-14=86 кг включая два мотора,два винта и два контроллера-это круто!Пилота по гагаринским параметрам  подбирать будете? 
 
Сименс продал своё подразделение по электрическим самолётам.
http://www.ato.ru/content/rolls-royce-priobretet-podrazdelenie-elektromotorov-u-siemens
На английском описано много мрачнее. Убытки получились большие, перспективы окупиться пока никакой.

В 2018 произошло более 5 катастроф со смертельным исходом типа http://zele.ru/novosti/avia-i-oruzhie/elektricheskiy-samolet-siemens-razbilsya-11924

и у электро планеров регулярны неприятности в стиле как на фото
 

Вложения

  • ELECT_BAT.jpg
    ELECT_BAT.jpg
    17,3 КБ · Просмотры: 159
Ну Роллс-ройс-не Сколково,для "освоения бюджета"заведомо неокупаемый проект не приобрели бы.Телефоны вон тоже горят и взрываются-и ниче.А батарею и на манер подвесных баков пристроить можно 
 
Добрый день, вес одного блока на один двигатель составляет около 7 кг, понятно что имеется продвинутая версия таких батарей но мы говорим об относительно бюджетных, при этом весе работа двигателя составит 1-1.2 часа 
А куда предыдущее сообщение про 100 кг подевалось?100-14=86 кг включая два мотора,два винта и два контроллера-это круто!Пилота по гагаринским параметрам  подбирать будете?  

Честно признаюсь вместо ответа случайно удалил. Нет почему у нас получается без пилота вес укладывающийся в параметры сверхлегкого до 115кг, вес пилота от 70-120 кг вообще без вопросов Расчетный. Но конечно будем испытывать дополнительные параметры
 
Сименс продал своё подразделение по электрическим самолётам.
http://www.ato.ru/content/rolls-royce-priobretet-podrazdelenie-elektromotorov-u-siemens
На английском описано много мрачнее. Убытки получились большие, перспективы окупиться пока никакой.

В 2018 произошло более 5 катастроф со смертельным исходом типа http://zele.ru/novosti/avia-i-oruzhie/elektricheskiy-samolet-siemens-razbilsya-11924

и у электро планеров регулярны неприятности в стиле как на фото

Не стоит забывать, что электро самолеты достаточно недавно стали доступнее и технологичнее и конечно как и с другими двигателями я думаю будет ещё масса всего. Вспомните какие требования к аккумуляторам и их состоянию, мониторингу за ними в самолетах айрбас и боинг
 
Забавный паренек, живые видео с юмором, интересные проекты электрических самолетов. Подписался...
https://www.youtube.com/watch?v=N6CS-YJ3_VU
https://www.youtube.com/watch?v=QIpUNlEWogY&list=PLAIipq7EZswuriIAXfm5ChSyY2SrZuLzT
https://www.youtube.com/watch?v=KidFSfdb8t8&list=PLAIipq7EZswtld3d8ttKQWQDFLS_e9tNu
https://www.youtube.com/watch?v=aLpmJ97GXZQ


PS: Если было, не пинайте, удалю. Мы сами люди "не местные"... 🙂
 

Вложения

  • 2019-07-06_2102.jpg
    2019-07-06_2102.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 144
Раз я уже начал показывать разные эпизодики для вашего внимания давайте посмотрим как делают в Италии Югославский (Словенский)  самолетик Пипистрель

[media]https://www.youtube.com/watch?v=qfjCXDf9rhk[/media]
 
Раз я уже начал показывать разные эпизодики для вашего внимания давайте посмотрим как делают в Италии Югославский (Словенский)  самолетик Пипистрель

[media]https://www.youtube.com/watch?v=qfjCXDf9rhk[/media]

Да действительно я думаю мало кто может сказать о плохих качествах этого самолета- отличный электрический самолёт ещё и коммерчески успешный.
 
Шикарная вещь,  но  очень  дорогая...........спасибо за  видео.


спрвшиваю не из за снобизма а исключительно из за жгучего желания добраться до истины - какую цену вы считаете приемлемой?
 
Электрический Бивер Может Полететь К Концу Года

Автор: Расс Найлс , 3 Ноября 2019 г.

tu1-4-1024x498.jpg


Канадская Водномоторная Авиалиния приступит к тестированию своих электрических леталок Де Хэвиленд Бивер еще до конца текущего года и намечает полеты с пассажирами на борту в 2022 году. Как ранее нами сообщалось в том числе и здесь Канадская Авиакомпания Харбор Эир которая имеет флотилию из 40 самолетов на поплавках сообщения островных Канадских Территорий в Британской Колумбии что располагается на берегу Тихого Океана в районе Ванкувера планирует перевести все свои самолеты на электротягу
 
Назад
Вверх