Электрические самолеты

При таком размере батареи (35 кВтч) мы можем использовать макс. мощность до 30% мощности. Проверено в полете 🙂
В концепции полета мотопланера действительно не так принципиальна потеря мощности при разряде батарей. Но многие фантазируют на тему электросамолета для тренировочных полетов. Аргументируя это дешевизной электричества и большой безопасностью, потому что в электродвигателе нечему ломаться. Но в реальности (из того что мне известно) эта теория электрического самолета для обучения пока что просто невыполнима: во-первых, разряд батарей уменьшает мощность двигателя и делает невозможными тренировки по кругу, а во-вторых, перегрев двигателя заканчивается внезапной остановкой, что делает "конвеерные" полеты просто опасными.
 
А тем временем канадцы во всю лепят свой флот на электрику

tu31-1300x638.jpg
 
Британская Компания Делает Коротколинейные Электрические Рейсы

Автор: Расс Найлс 24 Ноября 2019 г.

90.jpeg


Британская Авиакомпания при содействии фондов Британского Правительства сможет поставлять денюшки в казну начиная уже с 2023 года. Компания Кранфилд Эирспейс Солюшнс утверждает что сможет конвертировать Флот Авиакомопании Бриттен-Норман Айлендер в гибридные электролеталки для обеспечения сообщения между Шотландией и Островами Окни Шотландский Сервис Логанэир будет первым потребителем этой конверсии
 
https://dlapilota.pl/wiadomosci/dassault-systemes/pierwszy-prototyp-elektrycznego-zeroemisyjnego-statku-powietrznego-do-k

=1000 km, 2+9 ...

https://www.dw.com/en/ampaire-test-flies-worlds-biggest-electric-plane/a-49098126

https://www.cnbc.com/2019/06/18/all-electric-jet-firm-eviation-announces-us-airline-as-first-customer.html
 
Интересно  какая средняя температура  была  во  время стоянки и  в  полете? Как известно аккумуляторы снижают  свою  ёмкость  при  низких температурах,  если  из теплого  ангара  сразу выкатить  и  полетели - то  это  один расклад, а  если  всю  ночь  под  чехлами - то  другой.Про сам двигатель  речь  как бы не идет  и  то  смазка в подшипниках  наверняка должна быть  соответствующего диапазона температур. В северных условиях  без дополнительного обогрева мало  что  так просто заводится ,  я  там  поработал достаточно  что  бы понять эти условия,  бывало  ключ на ящике оставишь на ночь,  а  утром  уронив на бетонку он колется.......... 😉
 
В швеции ключи вряд ли колятся, в южной части там всю зиму выше нуля.
 
https://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/138414bf-6c05-49a3-9c33-f125af95c5b6-png.91068/

=ELECTRO/HYDRO !
 
В Канаде испытали DHC-2 De Havilland Beaver
Испытали в смысле выполнили первый в мире (как утверждают) коммерческий рейс. Перевезли 6 пассажиров. Дальность правда всего полторы сотни. Но через несколько лет планируют весь парк перевести на электричество.
 

Вложения

  • 1_1865.jpg
    1_1865.jpg
    44 КБ · Просмотры: 197
Интересно  какая средняя температура  была  во  время стоянки и  в  полете? Как известно аккумуляторы снижают  свою  ёмкость  при  низких температурах,  если  из теплого  ангара  сразу выкатить  и  полетели - то  это  один расклад, а  если  всю  ночь  под  чехлами - то  другой.Про сам двигатель  речь  как бы не идет  и  то  смазка в подшипниках  наверняка должна быть  соответствующего диапазона температур. В северных условиях  без дополнительного обогрева мало  что  так просто заводится ,
Ну так зарядка с выделением тепла всегда идет-как раз перед вылетом и заканчивать
 
Роллс Ройс Планирует Построить Самый Быстрый Электросамолет

Автор: Кейт О'Коннор 19 декабря 2019

Rolls-Royce-ACCEL.jpg


Компания Роллс - Ройс представила новый самолет который как ожидается станет самым быстрым полностью электрическим самолетом и поставила задачей выпустить этот самолет к побитию рекорда в 2020 году
 
Další malý krok vpřed .... test elektrického letounu LSA.
Z trávy RWY as UL kluzákem Atlas TST-10 (MTOM 300 kg).
1x aerotow na 1 000 ft (typická nadmořská výška okruhu) = 10% kapacity baterie.

Další krok (snad brzy) s lehkým jedním sedadlem jako Diskutujte CS nebo ASW 15 🙂
eltowing1.jpg

e-aerotow on blue sky.jpg
 
Назад
Вверх