Электрические самолеты

Британская Авиакомпания при содействии фондов Британского Правительства сможет поставлять денюшки в казну начиная уже с 2023 года. Компания Кранфилд Эирспейс Солюшнс утверждает что сможет конвертировать Флот Авиакомопании Бриттен-Норман Айлендер в гибридные электролеталки для обеспечения сообщения между Шотландией и Островами Окни Шотландский Сервис Логанэир будет первым потребителем этой конверсии
Я просто представил себе КАК КВС такого "коммьютера" будет принимать решение на вылет на расстояния больше 100 км при погоде по самому минимуму. И понял, что на пенсии жить таки спокойнее, чем работать на такой продвинутой технике. Вот когда запас электричества на борту будет хотя бы часа на три полёта - тогда и полетаем массово...
 
Полностью электрический самолёт Cessna Caravan скоро в первый раз поднимется в воздух. Первый полёт состоится в четверг в штате Вашингтон: ожидается, что он продлится 20—30 минут.

0.jpg
 
Ну вот уже и ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ CESSNA 208B Grand Caravan Полетел

Пятница 29 Мая 2020 г

Произошло На Поляне Грант Каунти Интернешнал Аэропорт Мосес Лейк шт Вашингтон

MagniX-ecaravan-1stflight-0520a.jpg


Компании МагниХ и АэроТек завершили испытания и успешно провели полет полностью электрического самолета Сессна 208-Б Гранд Караван . Этот полет версии самолета под кодовым названием eCaravan был произведен с помощью 750-ти сильного (540 КВТ) движка установленного на магни500 Силовой Установке и произошел на территории АэроТек центра тест полетов в Грант Каунти Интернешнал Аэропорту в г Мосес Лейк шт Вашингтон в Четверг утром Для коммерческого пилотирования таких систем это существенный этап

MagniX-ecaravan-0520a.jpg
MagniX-ecaravan-0520b.jpg
MagniX-ecaravan-0520d.jpg
 
Баи Аэроспейс Достигает 330 Заказов Для Своих Электрических Леталок

2 Июня 2020 г.

eFlyer-2-prototype-takeoff-7-1024x385.jpg


Начиная с Февраля 2014 г Баи Аэроспейс вела разработку своих собственных самолетов на электротяге специально предназначенную для снижения затрат на обучение новых пилотов. Благодаря тому что Сертификация по Типу FAA FAR 23 самого предприятия завершена - задача закончить испытания и сертификацию двух новых моделей двухместного И-Флайер Два и Четырехместного И-Флайер Четыре

 
Это у которых мотор горел? Тот тоже вроде Сименс был

Да, это одна большая проблема с электрическими моторами, как на самолётах, так и на машинах. Токи там большие, если где-то в проводке ослабнет контакт или "коротнет", то пожар обеспечен 🤔
 
Пипистрель Заработал Первый Сертификат Типа Для Электросамолетов

Автор: Кейт О'Коннор 10 Июня 2020 г

Pipistrel-Velis-Electro-scaled.jpg


Пипистрель Велис Электро в эту среду стал первым в мире полностью электрическим самолетом получившим Сертификат Типа . По сообщению Обще Европейского Агенства По Безопасности Полетов с предоставлением этого сертификата полный цикл процессов был завершен и занял около трех лет. Силовая Установка Пипистрель Е-811 на основе электродвигателя который установлен на этом самолете получила Сертификацию первой среди двигателей подобного типа в мае 2020 г
 
Баи eFlyer 2 Тех Демонстрационный Вариант Переходит К Следующей Фазе Тестирования
23 Июня 2020 г
Но Компания Не Разглашает Сколько Полетов И Часов Было Отведено На Тестирование
Баи Аэроспейс Отрапортовал Аэроновостным сетям о том что начал следующую фазу тестирования своего двухместного демонстратора eFlyer 2.. но более ничего не сообщалось. Когда был задан вопрос о характере тестирования и о результатах испытаний компания отказалась разглашать эти данные
ByeAerospace-eFlyer2-0620a.jpg

Президент компании Баи Аэроспейс Мистер Джордж Баи заявил что данные собраны для инженерных исследований и поддержки всех вариантов приведения самолета в соответствие с требованиями Part 23 Сертификации по Типу[/URL]
 
Это фигня! Австралийцы из конторы "РокетЛаб" засунули электромотор в... РАКЕТУ!!! В РН "Электрон" турбонасосный агрегат подающий топливо и окислитель в КС ракетного двигателя приводится от эл.двигателя. A 3D-Printed, Battery-Powered Rocket Engine
 
Это фигня! Австралийцы из конторы "РокетЛаб" засунули электромотор в... РАКЕТУ!!! В РН "Электрон" турбонасосный агрегат подающий топливо и окислитель в КС ракетного двигателя приводится от эл.двигателя. A 3D-Printed, Battery-Powered Rocket Engine

=+++ ? EFFICIANCY ?
 
По идее более стабильная работа ТНА, в отличии от традиционных решений.
Нет расхода горючего и окислителя на работу ТНА.
Меньше/проще обвязка(коапаны, трубопроводы и пр.)
Лучшая управляемость(грубо говоря реглируй напряжение и все а не делай клапанами и т.д.)
Многоразового.
Что-то ещё наверное, что мне в голову не пришло.
Ребята активно достаточно вышвыривают мелкие спутники, пытаются спасать первую ступень ловя ее вертолётом, мотают ракеты из углепластика. И вообще молодцы. Их, ясен пень, Маск затмевает, но ребятишки прикольные.
ИМХУ
 
спасать первую ступень ловя ее вертолётом,

=ежели бы применили "наш" парашютный тормоз,
повреждения при посадке были бы меньше стартовых,
да и вертулетты собирали бы их на суше...

(или крыло/парашют Рогалло ?)
 
=ежели бы применили "наш" парашютный тормоз,
повреждения при посадке были бы меньше стартовых,
да и вертулетты собирали бы их на суше...

(или крыло/парашют Рогалло ?)
У них там проблема больше в том, что ступень в море-окиян падает. После купания в морской воде её нужно сильно и хорошенько мыть ВСЮ. Снаружи и особенно внутри. Помните, как Дракоша максовский рванул при тесте реактивной спассистемы? Дык вот, одна из причин - плохо промыли движки(он летал до того в космос, приземлился в море). Ну, так космософаны пишут.
 
ступень в море-окиян падает.
-наверно для счягчения посадки...

(может есть смысл опреснить окиан ?)


=при "тормозе" перегрузки при посадке на сушу будут меньше,чем на старте!

IMG_0640.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх