Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть варианты что сам ротор может быть двигателем без его утяжеления - см. двигатель Фарадея (+ он обладает свойствами к которым мы пока не готовы)...Электродвигатель будет напрямую крутить несущий винт? И сколько такой двигатель будет весить?
Это очень просто - идешь в гараж, снимаешь генератор и рассматриваешь... такой можно сделать любой нужной мощности дешево, КПД и надежность супер... если хочется купить готовый выбирай инверторный - он всего на 3% тяжелее голого движка...Я прошу рассмотреть генераторы! Какие они? Где купить? Виды и мощности? КПД и надежность?
Чаще для повышения уровня безопасности либо из компоновочных соображений, а представьте Ил-18 с одним НК-12М в носу!😵😆1. Почему на самолете ставят несколько воздушных винтов?
Чаще потому, что нет под рукой двигателя необходимой мощности.
Давайте не будете выпячивать своё исключительное понимание аэродинамики! Все знают, как крепки в вере сектанты.😉4. Что бы применить электротрансмиссию в авиации требуются очень и очень веские причины.
Только не приводите в качестве такой "веской" причины некое "преимущество" за счет обдува множеством мелких винтиков верхней поверхности крыла якобы дающего дополнительную подъемную силу.
Все эти размышлизмы основываются на дремучем непонимании сути аэродинамики.
Нет. Потому, что паровая турбина имеет высокий КПД на режимах, близких к максимальным, а кораблю они нужны нечасто, и чтоб не дросселировать турбины, была идея часть из них отключать, а оставшаяся, обеспечивала экономический ход электротоком, работая на своём оптимальном режиме.3. Почему в кораблестроении применяют электротрансмиссию?
Потому, что получается слишком длинный гребной вал, и конструктивно неудобно ставить прямую механическую трансмиссию.
Если умножить частоту вращения вала электродвигателя на число полюсов, то получится частота питающего напряжения.Электродвигатель будет напрямую крутить несущий винт? И сколько такой двигатель будет весить?
Так я так и не понял, напрямую или не напрямую... И сколько весит. В тонкости электродвигателей вникать уже не планирую. Читал просто, что в Теслах движки крутятся с частотой 16 - 18 тыщ. об. Они что, не догадались количество полюсов увеличить, чтобы не делать сложные редукторы. А вертолету нужно всего 600 - 700 на винт в указанной категории. Вот и интересно на сколько легче- тяжелее будет электротрансмиссия.Если умножить частоту вращения вала электродвигателя на число полюсов, то получится частота питающего напряжения.
Вы никогда не сравнивали по размерам и по весу, скажем, трансформаторы на частоту 50 Герц и на 1000 Герц?
А зря, что не вникали.В тонкости электродвигателей вникать уже не планирую.
Это частота вращения вала несущего винта, примерно 10 Герц.А вертолету нужно всего 600 - 700
На текущий момент не могу ответить точно. Требуется провести некоторые замеры при проведении экспериментов.Вот и интересно на сколько легче- тяжелее будет электротрансмиссия.
Можно написать и по другому :генератор + электродвигатели + сопутствующая обвязка будет легче связки: центробежная муфта сцепления + сложный угловой и дифференциальный редуктор + маслосистема + длинные валы + эластичные муфты с двух сторон + обгонная муфта + множество подшипниковых узлов.
Ответ неверныйНеоспоримым плюсом электро является то, что при отказе двигателя можно долететь на аккумуляторах. Все остальное весьма спорно, особенно при использовании поршневых двигателей, которые не оставляют ЛА резерва по массе.
Ну да, забыл! При наличии электро, можно иметь ДВС с вдвое меньшей мощностью, и на вертолетах в том числе, взлет осуществлять вместе с электродвигателем. Согласен!Ответ неверный
Вы также не поняли Ни-ЧЕ-ГО. И примеры любых вариантов, также, не доказывают ровным счетом, ничего - равно, как и вас никто не заставляет заниматься гибридными СУ.На данный момент абсолютно бесперспективная затея. Связка двс + генератор + электродвигатель + батарейки выльются по стоимости в круглую сумму + громадный вес всей этой конструкции (даже если ставить электродвигатель + систему управления + батарейки). Проще поставить 2 двс с ВИШ и задействовать их как надо - могу сказать что тема пройдена и отлично работает. В подмосковье есть летун, который поставил себе 2 китайских мотора от мотоциклов, связал их ременным редуктором через обгонные муфты и спокойно себе летает уже лет 5 наверно и ничего не выдумывает.
Я не вижу в упор "неоспоримого преимущества" у электролета, в котором есть аккумулятор, чтоб на них долететь.Неоспоримым плюсом электро является то, что при отказе двигателя можно долететь на аккумуляторах. Все остальное весьма спорно, особенно при использовании поршневых двигателей, которые не оставляют ЛА резерва по массе.
Не всегда краткость - сестра таланта.Ответ неверный
Ну и накой тогда эта электротрансмиссия? Ждать, пока контроллер сгорит. Алюминиевый или композитный шкив с ремнем полюбому будет легче и надежнее чем связка генератор-контроллер-электромотор. Подшипники и там и там есть.Я не вижу в упор "неоспоримого преимущества" у электролета, в котором есть аккумулятор, чтоб на них долететь.
Особенно для вертолета в категории до 115 кг.
Я сам занимался этой темой с 2015 по 2018 год и понял лишь то, что гибридные СУ, как и электро - в данный момент бесполезная трата времени, денег и сил как в плане их эксплуатации, так и обслуживания. Для коммерческой эксплуатации непригодны, а для частника - дорого. Если только поиграться, потратить денег и понять что ничего толкового не получилось.Вы также не поняли Ни-ЧЕ-ГО. И примеры любых вариантов, также, не доказывают ровным счетом, ничего - равно, как и вас никто не заставляет заниматься гибридными СУ.
Все эти электротрансмиссии мечтают поставить те, кто ни разу не пытался сделать хотя бы что-то похожее. Кто пытался - уже давно забили. Есть профильные форумы где просто большое количество информации на этот счет. А в целом проблемы у всех одни и те же: подгоревшие контакторы, перегрев двигателей (если двигатель будет эксплуатироваться на полную катушку, то нужен электродвигатель с водяным охлаждением, воздушка быстро выйдет из строя), глюки контроллеров (они могут 1 день работать нормально, а потом 1 день глючат, затем опять все норм и непонятно в чем было дело), окисление проводов. И еще куча мелочевки. Поэтому шкивы и ремни в ближайшие лет 20 точно никуда не денутся ).Ну и накой тогда эта электротрансмиссия? Ждать, пока контроллер сгорит. Алюминиевый или композитный шкив с ремнем полюбому будет легче и надежнее чем связка генератор-контроллер-электромотор. Подшипники и там и там есть.
Во первых : спасибо! Во вторых: как же при СССР летали илы с генератором и эл двигателями? И ничего не горело. И выгоднее ту.Все эти электротрансмиссии мечтают поставить те, кто ни разу не пытался сделать хотя бы что-то похожее. Кто пытался - уже давно забили. Есть профильные форумы где просто большое количество информации на этот счет. А в целом проблемы у всех одни и те же: подгоревшие контакторы, перегрев двигателей (если двигатель будет эксплуатироваться на полную катушку, то нужен электродвигатель с водяным охлаждением, воздушка быстро выйдет из строя), глюки контроллеров (они могут 1 день работать нормально, а потом 1 день глючат, затем опять все норм и непонятно в чем было дело), окисление проводов. И еще куча мелочевки. Поэтому шкивы и ремни в ближайшие лет 20 точно никуда не денутся ).
Не умеешь петь - не пей! Обгадить легко самую перспективную концепцию, прельстившись ее кажущейся простотой - а потом собственную импотенцию выдавать за неприемлемость концепции. Вот, пишетеВсе эти электротрансмиссии мечтают поставить те, кто ни разу не пытался сделать хотя бы что-то похожее. Кто пытался - уже давно забили.
высказывание, характерное, как раз, для дилетантов, возомнивших себя творцами. У профессионала контакты не подгорят, и температурный режим двигателя будет выдержан.А в целом проблемы у всех одни и те же: подгоревшие контакторы, перегрев двигателей
Тююю... ))). То есть вы не узнали что за двигатель использовался, на каких режимах он работал, какие еще косяки были кроме перечисленных, летали с батарейкой или с двс, и вообще на какие сла ставилось и заявляете что у профи будет все работать? ). Ржу просто в голос. Покажу ребятам пост, пусть тоже поржут ).Не умеешь петь - не пей! Обгадить легко самую перспективную концепцию, прельстившись ее кажущейся простотой - а потом собственную импотенцию выдавать за неприемлемость концепции. Вот, пишете
высказывание, характерное, как раз, для дилетантов, возомнивших себя творцами. У профессионала контакты не подгорят, и температурный режим двигателя будет выдержан.