Электрические самолеты

Если вы не в теме - зачем засорять все ветки?
Ага. Нет денег - катись из жизни 😅😆
Помню, помню...

Кстати, не помню уже как было на востоке европы, и дешевле ли там электричество как топливо, но в других уголках планеты оно может и не быть дешевле чем и без того дорогой бензин. Что-бы зарядить теслу например, аккумулятор что весит полтонны,100 kw/h = 115 песо минимум * 100 = clp11500 очень примерно 1150 рублей (11 литров бензина).
500 километров от ростова до пятигорска она не доедет с двумя зарядками, если ехать как все едут по той трассе. Выигрывает только у очень старых моторов. Но зато технически проще.
 
Последнее редактирование:
Я не про деньги, а о стереотипах, связанных с изделиями из углепластика. И да, совсем без денег даже ложку деревянную не выточить.
Это не стереотипы. Пластики - это такая вещь, они почему-то дорого стоят. Обычный стекломат в крашеной белым цветом форме начинает стоить (изделия для душевых кабинок например).
Ложка деревянная делается абсолютно без денег, а стоит еще дороже чем любые пластики для которых требуются матрицы и выдержки процессов. (Ну во всяком случае здесь, здесь ручной труд оплачивается). По этому и написал, дал понять, что при нашей жизни зделать массовыми новые технологии очень сложно. Либо они должны выигрывать перед старыми очень существенно.
 
Это не стереотипы. Пластики - это такая вещь, они почему-то дорого стоят. Обычный стекломат в крашеной белым цветом форме начинает стоить (изделия для душевых кабинок например).
Ложка деревянная делается абсолютно без денег, а стоит еще дороже чем любые пластики для которых требуются матрицы и выдержки процессов. (Ну во всяком случае здесь, здесь ручной труд оплачивается). По этому и написал, дал понять, что при нашей жизни зделать массовыми новые технологии очень сложно. Либо они должны выигрывать перед старыми очень существенно.
Вы вообще не понимаете о чём говорите. Не буду дальше тут флудить. Тема про электросамолёты.
 
Вы вообще не понимаете о чём говорите. Не буду дальше тут флудить. Тема про электросамолёты.
Электросамолеты уместны в тех странах, которые можно проехать за сутки на велосипеде вдоль и поперек.
 
Electric planes are appropriate in those countries that can be traveled up and down on a bicycle in a day.
The size of the country does not affect the practicality of the electric drive 😉 You can fly a self-launching paraglider in Luxembourg and also in Australia. Just use the appropriate drive type for your application. The low capacity/weight of the battery does not matter with self-starting gliders and TMGs, but the electric drive is still unsuitable for long-haul and transport flights.
 
Изучил ветку. Предлагаю рассмотреть вариант с генератором эл тока. Как на кораблях. Том соляра в двс крутит магнету, которая даёт ток на эл двигатель. И всё хорошо получается. Экономия топлива и большие мощности.
 
Том соляра в двс крутит магнету, которая даёт ток на эл двигатель.
Если соляра крутит магнету, то почему ей не крутить напрямую воздушный винт?
Дешевле и легче получится однако.
 
Anatoliy.
Если Господь дал нам разум, так почему бы ему за нас и не подумать? 🤣
 
Если соляра крутит магнету, то почему ей не крутить напрямую воздушный винт?
Дешевле и легче получится однако.
Если нужно крутить несколько винтов, то дешевле и легче может получиться через провода, как оно оказалось на больших карьерных самосвалах и показалось в случае авианосцев типа "Лексингтон", аж 100 лет назад.😉
 
Если нужно крутить несколько винтов, то дешевле и легче может получиться через провода, как оно оказалось на больших карьерных самосвалах и показалось в случае авианосцев типа "Лексингтон", аж 100 лет назад.
1. Почему на самолете ставят несколько воздушных винтов?
Чаще потому, что нет под рукой двигателя необходимой мощности.

2. Прочему на карьерных самосвалах ставят электротрансмиссию?
Потому, что механическая передача вместе с узлом сцепления и карданным валом получается слишком громоздкой и тяжелой, чтоб её разместить в том самосвале.

3. Почему в кораблестроении применяют электротрансмиссию?
Потому, что получается слишком длинный гребной вал, и конструктивно неудобно ставить прямую механическую трансмиссию.

4. Что бы применить электротрансмиссию в авиации требуются очень и очень веские причины.
Только не приводите в качестве такой "веской" причины некое "преимущество" за счет обдува множеством мелких винтиков верхней поверхности крыла якобы дающего дополнительную подъемную силу.
Все эти размышлизмы основываются на дремучем непонимании сути аэродинамики.

В безопорном пространстве (в воздухе) нет никакого другого механизма создания подъемной силы кроме как за счет реактивной силы образованной путем отбрасывания неких масс, или того самого воздуха или неких масс материи из реактивных сопел.
 
1. Почему на самолете ставят несколько воздушных винтов?
Чаще потому, что нет под рукой двигателя необходимой мощности.

2. Прочему на карьерных самосвалах ставят электротрансмиссию?
Потому, что механическая передача вместе с узлом сцепления и карданным валом получается слишком громоздкой и тяжелой, чтоб её разместить в том самосвале.

3. Почему в кораблестроении применяют электротрансмиссию?
Потому, что получается слишком длинный гребной вал, и конструктивно неудобно ставить прямую механическую трансмиссию.

4. Что бы применить электротрансмиссию в авиации требуются очень и очень веские причины.
Только не приводите в качестве такой "веской" причины некое "преимущество" за счет обдува множеством мелких винтиков верхней поверхности крыла якобы дающего дополнительную подъемную силу.
Все эти размышлизмы основываются на дремучем непонимании сути аэродинамики.

В безопорном пространстве (в воздухе) нет никакого другого механизма создания подъемной силы кроме как за счет реактивной силы образованной путем отбрасывания неких масс, или того самого воздуха или неких масс материи из реактивных сопел.
Чушь
 
Хотелось бы более развернутого ответа.
Ну, хотя бы в минимально информативном объеме.
Б52.jpg


Можно было бы поставить не 8 двигателей, а всего 4 на тех же пилонах.
А можно и не на пилонах:

Белый лебедь.jpg


Или всего два двигателя вот так:
Ту22.jpg
 
Хотелось бы более развернутого ответа.
ответ состоит в том, что вы просто не поняли смысла применения одновременно и теплового и электрических двигателей - а отсутствие, наличие и тип трансмиссии к винтам, напрямую зависит от концепции гибридной силовой установки.
Разберитесь вначале с этим.
 
ответ состоит в том, что вы просто не поняли смысла применения одновременно и теплового и электрических двигателей - а отсутствие, наличие и тип трансмиссии к винтам, напрямую зависит от концепции гибридной силовой установки.
Разберитесь вначале с этим.

Не спешите с выводами.
Я писал о конкретном предложении применить электротрансмиссию, а не о гибридной силовой установке.

Вот о чем шла речь в сообщении №1488
"Предлагаю рассмотреть вариант с генератором эл тока. Как на кораблях.
Там соляра в двс крутит магнету, которая даёт ток на эл двигатель. "


Вы наверное не внимательно прочитали в том моем сообщении пункт №4.
Повторю этот пункт.

4. Что бы применить электротрансмиссию в авиации требуются очень и очень веские причины.
Только не приводите в качестве такой "веской" причины некое "преимущество" за счет обдува множеством мелких винтиков верхней поверхности крыла якобы дающего дополнительную подъемную силу.
Все эти размышлизмы основываются на дремучем непонимании сути аэродинамики.


В безопорном пространстве (в воздухе) нет никакого другого механизма создания подъемной силы кроме как за счет реактивной силы образованной путем отбрасывания неких масс, или того самого воздуха или неких масс материи из реактивных сопел.

Лично я очень внимательно разобрался с этим вопросом, и сейчас в комплексе рассматриваю применение именно электротрансмиссии для своего вертолета в категории до 115 кг.
Именно это решение позволит упростить конструкцию, повысить надежность, снизить стоимость и заметно уменьшить вес конструкции.

Но вот в самолетном варианте применение такого решения
(ДВС - генератор - электродвигатель ) не принесет положительных бонусов.
 
Но вот в самолетном варианте применение такого решения (ДВС - генератор - электродвигатель ) не принесет положительных бонусов.
Напротив - в самолетном варианте можно получить ещё больше бонусов (вертолет вынужден использовать ротор вверху):
1. Поскольку генераторная установка самая тяжелая часть - её можно разместить в самом удобном месте...
2. Эл.двигатель и движитель тоже можно поставить куда нужно - например, если это винт, в самое удаленное от земли место что увеличит его диаметр а значит экономичность! Может быть впервые получится самолет с хорошим обзором (кстати - не могу понять почему это никого не волнует?)...
3. Использовать складные лопасти и легко включать/выключать эл.двигатель используя потоки или просто планировать (это будет стимулировать добиваться высокого качества планера)
4. На посадке использовать по полной возможность тормозить двигателем (хоть 300% мощности можно не надолго врубить)...
 
Лично я очень внимательно разобрался с этим вопросом, и сейчас в комплексе рассматриваю применение именно электротрансмиссии для своего вертолета в категории до 115 кг.
Именно это решение позволит упростить конструкцию, повысить надежность, снизить стоимость и заметно уменьшить вес конструкции.
Электродвигатель будет напрямую крутить несущий винт? И сколько такой двигатель будет весить?
 
Добавлю ещё что электродвигатель позволяет, при правильном подборе двигателя и винта, получить больший диапазон скоростей при которых КПД винта будет высоким. Этот диапазон будет уже чем у ДВС+ВИШ, но шире значительно чем винт с постоянным шагом и какой нибудь резонаторный двухтактник.
 
Добавлю ещё что электродвигатель позволяет, при правильном подборе двигателя и винта, получить больший диапазон скоростей при которых КПД винта будет высоким. Этот диапазон будет уже чем у ДВС+ВИШ, но шире значительно чем винт с постоянным шагом и какой нибудь резонаторный двухтактник.
Все верно.
 
Назад
Вверх