- Откуда
- Батайск
Если вы не в теме - зачем засорять все ветки?Да и сопутствующие электричеству технологии, типа карбонов - это трындец, кто их вытянет по деньгам, люди из двух богатых кварталов всей страны
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если вы не в теме - зачем засорять все ветки?Да и сопутствующие электричеству технологии, типа карбонов - это трындец, кто их вытянет по деньгам, люди из двух богатых кварталов всей страны
Ага. Нет денег - катись из жизни 😅😆Если вы не в теме - зачем засорять все ветки?
Я не про деньги, а о стереотипах, связанных с изделиями из углепластика. И да, совсем без денег даже ложку деревянную не выточить.Ага. Нет денег - катись из жизни 😅😆
Помню, помню...
Это не стереотипы. Пластики - это такая вещь, они почему-то дорого стоят. Обычный стекломат в крашеной белым цветом форме начинает стоить (изделия для душевых кабинок например).Я не про деньги, а о стереотипах, связанных с изделиями из углепластика. И да, совсем без денег даже ложку деревянную не выточить.
Вы вообще не понимаете о чём говорите. Не буду дальше тут флудить. Тема про электросамолёты.Это не стереотипы. Пластики - это такая вещь, они почему-то дорого стоят. Обычный стекломат в крашеной белым цветом форме начинает стоить (изделия для душевых кабинок например).
Ложка деревянная делается абсолютно без денег, а стоит еще дороже чем любые пластики для которых требуются матрицы и выдержки процессов. (Ну во всяком случае здесь, здесь ручной труд оплачивается). По этому и написал, дал понять, что при нашей жизни зделать массовыми новые технологии очень сложно. Либо они должны выигрывать перед старыми очень существенно.
Электросамолеты уместны в тех странах, которые можно проехать за сутки на велосипеде вдоль и поперек.Вы вообще не понимаете о чём говорите. Не буду дальше тут флудить. Тема про электросамолёты.
The size of the country does not affect the practicality of the electric drive 😉 You can fly a self-launching paraglider in Luxembourg and also in Australia. Just use the appropriate drive type for your application. The low capacity/weight of the battery does not matter with self-starting gliders and TMGs, but the electric drive is still unsuitable for long-haul and transport flights.Electric planes are appropriate in those countries that can be traveled up and down on a bicycle in a day.
Если соляра крутит магнету, то почему ей не крутить напрямую воздушный винт?Том соляра в двс крутит магнету, которая даёт ток на эл двигатель.
Если нужно крутить несколько винтов, то дешевле и легче может получиться через провода, как оно оказалось на больших карьерных самосвалах и показалось в случае авианосцев типа "Лексингтон", аж 100 лет назад.😉Если соляра крутит магнету, то почему ей не крутить напрямую воздушный винт?
Дешевле и легче получится однако.
1. Почему на самолете ставят несколько воздушных винтов?Если нужно крутить несколько винтов, то дешевле и легче может получиться через провода, как оно оказалось на больших карьерных самосвалах и показалось в случае авианосцев типа "Лексингтон", аж 100 лет назад.
Чушь1. Почему на самолете ставят несколько воздушных винтов?
Чаще потому, что нет под рукой двигателя необходимой мощности.
2. Прочему на карьерных самосвалах ставят электротрансмиссию?
Потому, что механическая передача вместе с узлом сцепления и карданным валом получается слишком громоздкой и тяжелой, чтоб её разместить в том самосвале.
3. Почему в кораблестроении применяют электротрансмиссию?
Потому, что получается слишком длинный гребной вал, и конструктивно неудобно ставить прямую механическую трансмиссию.
4. Что бы применить электротрансмиссию в авиации требуются очень и очень веские причины.
Только не приводите в качестве такой "веской" причины некое "преимущество" за счет обдува множеством мелких винтиков верхней поверхности крыла якобы дающего дополнительную подъемную силу.
Все эти размышлизмы основываются на дремучем непонимании сути аэродинамики.
В безопорном пространстве (в воздухе) нет никакого другого механизма создания подъемной силы кроме как за счет реактивной силы образованной путем отбрасывания неких масс, или того самого воздуха или неких масс материи из реактивных сопел.
Хотелось бы более развернутого ответа.
ответ состоит в том, что вы просто не поняли смысла применения одновременно и теплового и электрических двигателей - а отсутствие, наличие и тип трансмиссии к винтам, напрямую зависит от концепции гибридной силовой установки.Хотелось бы более развернутого ответа.
ответ состоит в том, что вы просто не поняли смысла применения одновременно и теплового и электрических двигателей - а отсутствие, наличие и тип трансмиссии к винтам, напрямую зависит от концепции гибридной силовой установки.
Разберитесь вначале с этим.
Напротив - в самолетном варианте можно получить ещё больше бонусов (вертолет вынужден использовать ротор вверху):Но вот в самолетном варианте применение такого решения (ДВС - генератор - электродвигатель ) не принесет положительных бонусов.
Электродвигатель будет напрямую крутить несущий винт? И сколько такой двигатель будет весить?Лично я очень внимательно разобрался с этим вопросом, и сейчас в комплексе рассматриваю применение именно электротрансмиссии для своего вертолета в категории до 115 кг.
Именно это решение позволит упростить конструкцию, повысить надежность, снизить стоимость и заметно уменьшить вес конструкции.
Все верно.Добавлю ещё что электродвигатель позволяет, при правильном подборе двигателя и винта, получить больший диапазон скоростей при которых КПД винта будет высоким. Этот диапазон будет уже чем у ДВС+ВИШ, но шире значительно чем винт с постоянным шагом и какой нибудь резонаторный двухтактник.