"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

Лень-Матушка что тут сказать? Не хочется в элементарной схемотехнике контроллера разобраться. Хочется купить все готовое, собрать (желательно по инструкции) и чтобы сразу работало!

Лень до такой степени сильна, что не хочется даже готовый искать, не то чтобы что-то самостоятельно паять:
http://alienpowersystem.com/shop/airplane-esc/alien-450a-4-24s-sport2-72-mosfet-esc-hv/

ТОлько у них на сайте написано, что в наличии их нет.
но можно купить по предзаказу. ожидание 6 недель.

И двигатели у них там есть. 30квт - 7 кг. 150мм диаметром, воздушного охлаждения.
по 800 долл.

Чудеса прям.
 
ожидание 6 недель.
Ознакомьтесь со всем сайтом, там как я понял, семейный бизнес все гаджеты - самоделки высокого уровня, поэтому и ожидание на редкие позиции.


Я сомневаюсь, что 30 кВт это продолжительная мощность двигателя. Скорее 30 в пИке, а номинал 17-20кВт. Хотя нужно общаться с производителем.
 
В любом случае эти моторы вписываются в показатель 0,4 кг/кВт по номинальной мощности, а это очень хороший показатель! Достаточный для построения СУ, где масса самого двигателя не будет играть решающую роль по весу.

для 50 кВт-ного мотора 20 кг это не так много. А вот с батареями хуже. Для такой мощности требуется батарея, способная отдать необходимый ток. Для липолей я подсчитал показатель по мощности получилось 0,57 кг/кВт (не путать с кВт*[highlight]ч[/highlight]), при удельной емкости 0,18 кВт*ч/кг. Эти цифры для конкретной батареи https://hobbyking.com/ru_ru/multistar-high-capacity-4s-5200mah-multi-rotor-lipo-pack.html

Тоесть для мотора 50 кВт (20 кг) [highlight]минимальная[/highlight] батарея будет весить 30 кг емкостью всего 5.4 кВт*ч тоесть на 6-7 минут работы на максимальной мощности.
 
для двухместного самоля массой 500кг и аэрокачеством 10 как раз сделать большой круг около аэродрома :-/
 
Либо, вместо второго пилота + 70кг батареек, что примерно + 40 минут полета.
 
очень хороший показатель!

-как Вы оцениваете способ навивки у этих моторов?
\имею ввиду отсутствие сборных колец,к которым обычно припаивают катушки...\

http://alienpowersystem.com/shop/brushless-motors/15070s-sensored-outrunner-brushless-motor-27kv-30000w-paramotor/
 
С  перфекционистской точки зрения - плоховато. Кроме того, обмотки по всей видимости не пропитаны лаком.

С практической же, сдается мне, что все это будет работать 100 лет, совершенно не подозревая, что оно намотано без колец и лаков.

Вцелом же по сабжу мое мнение давно озвучено, я не понимаю, нафига отдавать столько денег за электродвигатель, который настолько прост для самостоятельного изготовления. А там уже и кольца и лак и сталь нужной марки и зазор магнитный в полмикрона (шутка)
 
очень хороший показатель!

-как Вы оцениваете способ навивки у этих моторов?
имею ввиду отсутствие сборных колец,к которым обычно припаивают катушки...\r

http://alienpowersystem.com/shop/brushless-motors/15070s-sensored-outrunner-brushless-motor-27kv-30000w-paramotor/
Насколько я понял из интернета, это самая частая причина отказа такого двигателя.
При большом токе ( а у нам ток ого-го!)  катушка нагревается и пайка отпаивается.
Говорят, температура доходит до 200 градусов. А локально может и больше.
Да еще пролетающий рядом магнит ее постоянно дергает в разные стороны.

А с другой стороны, эти проволочки все равно будут вибрировать в переменном магнитном поле от пролетающих магнитов. Вибрировать до тех пор, пока не протрут изоляцию и не закоротят. Это основная причина отказа промышленных асинхронных электродвигателей - межвитковое замыкание.
 
Насколько я понял из интернета...
Ребята, интернет хорош, все признаем, но в каждом деле есть "мелочи", от которых зависит многое, а при стечении обстоятельств, даже всё.
 
особенности взлета на большой тяжелой электричке при тяговооруженности 0.3-0.4---полный газ на всю пиковую мощу  в течении 15-20 секунд уходит как раз только на разгон и подскок на 5-10 метров--далее две трети газа и плавный набор высоты до 100-150 метров и далее по маршрутному плану в пол газа  на крейсере 😎 это щадящий экономичный взлёт в жару летом---зимой в мороз можно топить в полный газ сразу до высоты согласованного эшелона :craZy  😀
 
A BONKERS PRIVATE "JET" BRINGS ELECTRIC FLIGHT TO THE RICH


https://www.wired.com/story/a-bonkers-private-jet-brings-electric-flight-to-the-rich
 
На МАКСе впервые представят макет гибридно-электрического авиационного двигателя.

Как заявил «Известиям» генеральный директор НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского» Андрей Дутов, Россия включается в процесс создания электрических самолетов. Первый шаг — это создание демонстратора гибридно-электрической силовой установки номинальной мощностью 500кВт и ее отработка на летающей лаборатории. На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017, который будет проходить с 18 по 23 июля в подмосковном Жуковском, будет впервые представлен макет создаваемого двигателя.

— Программа рассчитана на три года, и по ее итогам на основе отработанных технологий можно будет приступать к созданию серийного электрического двигателя для самолета размерностью на 9–19 пассажиров, — рассказал Андрей Дутов.

http://iz.ru/620336/evgenii-deviatiarov/v-rossii-pristupaiut-k-sozdaniiu-elektricheskogo-samoleta-budushchego
 
генеральный директор НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского» Андрей Дутов, Россия включается в процесс создания электрических самолетов. Первый шаг — это создание демонстратора гибридно-электрической силовой установки номинальной мощностью 500кВт 

Распил очередной.
 
Электрички дебютируют  на рынке учебных самолетов

Один из учебных центров в Калифорнии приобрел 6 штук Alfa Electro.

В дополнение к идеальной для учебных полетов продолжительности работы, эти самолеты обладают достаточно кратким временем полной зарядки, составляющем менее 45 минут

Источник: https://aircargonews.ru/2017/09/07/elektrosamolety-debyutiruyut-na-rynke-uchebnyh-letatelnyh-apparatov.html
© AircargoNews.ru
 
Самолет еще не собрали.Но с нашим мотором в МАИ ребята дипломы на 5 баллов защищают.
 
Назад
Вверх