Электрички наступают на пятки

Ну это от интенсивности полетов. Так не скажу... 🙂 Литий-полимерные/Литий-ионные аккумуляторы современные - 1500-2000 подзарядок и правильный уход обеспечивают срок службы до 10 лет.
 
Вот интересный тоже самолетик. Но гибрид и единичное изделие. Сейчас подвешен на обозрение в музее техники в Зинсхайме (Германия). Электро+энергия Солнца. Довольно давно сделан - 19 лет тому назад. Наверное сегодня можно сделать лучше:
Среди описания - полет продолжительностью 5,5 часов через Альпы. При этом за счет только СБ может лететь со скоростью 65км/ч. Если + АКБ, то около 130км/ч.
Сделан второй прототип самолета для 2-х пассажиров - Sunseeker Duo. Вроде летает до сих пор. Но видимо в "полупланерном" режиме и с первоначальной зарядкой на Земле - когда нужно - то включает двигатель... .а когда есть возможность воспарить - то видимо парит и режим зарядки АКБ от СБ
 
Только вот обычно самолет перед взлетом и в момент посадки стремиться задрать нос и из-за увеличения угла атаки крыла - подъемную силу (на взлет или же при низкой скорости посадки). А тут снизу торчит киль и мешает стабилизаторами наклонить крыло к потоку. И вот непонятно и интересно как же он может динамично взлетать и существенно сбрасывать посадочную скорость. Или это решается отклонением закрылков/элеронов в режим флапперонов?
 
Только вот обычно самолет перед взлетом и в момент посадки стремиться задрать нос и из-за увеличения угла атаки крыла - подъемную силу (на взлет или же при низкой скорости посадки). А тут снизу торчит киль и мешает стабилизаторами наклонить крыло к потоку. И вот непонятно и интересно как же он может динамично взлетать и существенно сбрасывать посадочную скорость. Или это решается отклонением закрылков/элеронов в режим флапперонов?
А посмотри как взлетают и садятся к примеру пассажирские самолеты не задирая нос? С помощью механизации крыла...
 
Как это не задирая нос? Все задирают. И при посадке тоже. Порой чиркают нижней задней частью фюзеляжа о полосу если сильно перезадирают. Механизация крыла - чтобы увеличить площадь - выдвижные закрылки щелевые и при этом не допустить срыва потока при большом угле атаки. См фото ниже...

Еще интересное:
Регламентируется 2,5 часа полета без СБ и 220км. Даже с менее емкой батареей. Версия с усиленной баткой - вполне себе не хуже самолета с ДВС. Можно летать на всякие соседние аэродромы довольно далеко.

747-takeoff.jpg


Задел.jpg


Потер.jpg
 
Недавний рекорд. Вроде и вообще только лишь на энергии СБ - Солнца (говорится об АКБ как о резервном питании и видимо даже не использовался никак). Продолжительность полета - 5 часов. При этом достигнутая высота - поболее Эвереста даже.
Наверное на таком можно и весь световой день колбаситься без единого стакана углеводородного топлива. Потеплее одеться только....
 
Недавний рекорд. Вроде и вообще только лишь на энергии СБ - Солнца (говорится об АКБ как о резервном питании и видимо даже не использовался никак). Продолжительность полета - 5 часов. При этом достигнутая высота - поболее Эвереста даже.
Наверное на таком можно и весь световой день колбаситься без единого стакана углеводородного топлива. Потеплее одеться только....
Вискарь и коньяк это тоже углеводород. )))
 
ак же он может динамично взлетать и существенно сбрасывать посадочную скорость
А зачем ему сбрасывать скорость для посадки, если у него крейсерская 65? Что касается динамичного взлёта - дождаться встречного порыва ветра, и можно воспарить даже с места ))
 
Назад
Вверх