Электрички наступают на пятки

Да, это конечно неоспоримое достижение, но на мой взгляд является переходным решением к новому виду силовых установок.
 

Посмотреть вложение 524212
Мах время работы эл/мотора от полностью заряженной АКБ ?
 
Cranfield Aerospace Solutions (CAeS) в 2026-м собирается закончить тесты водородника
CAeS.jpg

С сайта компании:
An Orkney-based sustainable aviation project bolsters its partnership activity with the addition of Cranfield Aerospace (CAeS) which hopes to get certification in 2026 for its hydrogen drivetrain, ready for entry into passenger-carrying service in 2027.
 
а вот ещё есть электрический китайский самолет:
У них электромопеды горят через один, а самолёт в гораздо худших условия эксплуатируется, тут без вариантов, хотя продать успеют много, народ падкий на понты нынче. Поиск по словам "пожар от электросамоката" выдаёт 1 млн ссылок, и думаю это далеко не все, вот недавний https://www.tvc.ru/news/show/id/284898 (По предварительных данным, возгорание началось на наземной парковке для велосипедов и электромопедов.)
 
Вива Волокоптер и процесс прокрастинации с волом!!! Мультикоптерную шизу продолжили в провинции Шизуока в Японии, объявили о производстве Скайдрайва SD-05 на заводе Судзуки в Ивата-сити.


top_interview.jpg
 
В Китае заявили о получении сертификата типа на свое двухместное такси - EHang EH216-S (серийная модель)
Дальность 35 км, время полета 21мин. Интересно это такси из антидронового ружья сбить можно? Т.е. вырубить всю электронику - и сразу катастрофа, авторотировать не может.
 
Интересно это такси из антидронового ружья сбить можно?
Первая мысль русского человека... 😆🤣

Конечно можно! Детвора сразу проверит. И электромагнитный импульс оно тоже не выдержит. )))
Самое правильное такси - с дизелем (с мех. ТНВД) и на ручном управлении.
 
Самое правильное такси - с дизелем (с мех. ТНВД) и на ручном управлении.
Зря смеётесь. За механикой будущее, особенно за военными девайсами. На любую электронику найдётся управа электронная, а уж радиация выжигает в ПЛИСках огромные дыры, независимо в каком исполнении камни выполнены. Мы когда то давным-давно разработали специальный двигатель без единого электронного компонента, думали военным это будет интересно, но дико ошиблись, долго предлагались, но отчаявшись тупо утилизировали и забыли. С тех пор прошло четверть века и только сегодня это стало актуально, думаю скоро купим у китайцев за бешеные деньги и начнём гордиться собой
 
Отнюдь...
За механикой будущее, особенно за военными девайсами. На любую электронику найдётся управа электронная, а уж радиация выжигает в ПЛИСках огромные дыры, независимо в каком исполнении камни выполнены.
Я такого же мнения.
Развитие и успешное применение боевых БПЛА дало сильный импульс развитию систем подавления их центров управления, связи, ориентации и электроники. Мощная волна таких систем на подходе. Как таковой защиты нет... вопрос лишь в мощности этих систем. Думаю, скоро ажиотаж с БПЛА закончится и все вспомнят про поршневые моторы с мех. управлением и отважных лётчиков. Это и останется в строю, после возможного ядерного удара...

Я бы сейчас больше озаботился возобновлением массового выпуска Ил-2, чем этих дронов...

Большинство и гражданских электричек управляется электроникой, практически без защиты, а учитывая свободный доступ разных злодеев и балбесов к средствам подавления, и постоянную работу мощных РЭБов в разных местах - стоит задуматься о возможных последствиях.
 
Интересно это такси из антидронового ружья сбить можно? Т.е. вырубить всю электронику - и сразу катастрофа, авторотировать не может.
Не всё так просто с антидроновыми ружьями. Они "глушат" канал управления и действуют на определённом (небольшом) расстоянии. Если канал управления переведён на другую частоту, устройство уже неэффективно. Это сейчас является серьёзной проблемой при организации их проиводства и снабжения войск. На автономно летящие аппараты эти "ружья" не действуют. Наверное могут действовать серьёзные "электронные мушки", про применение которых пока не слыхать. Эти средства бурно обсуждаются в волонтёрских ТГ каналах. Т.е. отдельный дурак, купив такую штуку на Алиэкспрессе, не сможет навредить пассажирскому аппарату.
 
Развитие и успешное применение боевых БПЛА дало сильный импульс развитию систем подавления их центров управления, связи, ориентации и электроники. Мощная волна таких систем на подходе.

Про не так все просто с РЭП, видос.
Средства РЭП физически весьма и весьма ограничены, а возможности электроники ей противодействовать, наоборот, не ограничены. Защитить чип от электромагнитного излучения элементарно, а от антенн на беспилотниках, которые его могут улавливать скоро будет отдавать нафталином. ИИ уже начало свое шествие по планете и его не остановить.
В следующей войне, скорее всего, в направлении противника будут двигаться по земле воде и воздуху уже тучи автономных беспилотников, противодействовать им смогут только такие же беспилотники. Какая механика, вы о чем!?
У кого будет преимущество в электронике, у того будет преимущество и бою. К сожалению России сейчас надо по этому вопросу нервно беспокоиться с нашей то электронной промышленностью.
 
Назад
Вверх