строить ни кто не собирается.
=строить СПЭСА115 сразу не нужно,
Анатолий это прекрасно делает и ПОКАЗЫВАЕТ !
а вот отсутствие должного интереса в никакие ворота не лезет !!!
Анатолий Курляндчик - YouTube
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
строить ни кто не собирается.
строить ни кто не собирается.
Мах время работы эл/мотора от полностью заряженной АКБ ?Самолет из набора для самостоятельной сборки Zenith CH 750 получил электрическую силовую установку
В аэропорту Олд Бакенхэм в Великобритании самолет Zenith CH 750 Cruzer Kit с электродвигателем совершил свой первый полет. Самолет был спроектирован и построен британской некоммерческой организацией NUNCATS. В программе она сотрудничала с производителем кит-наборов — Zenith Aircraft Company иaircargonews.ru
Посмотреть вложение 524212
An Orkney-based sustainable aviation project bolsters its partnership activity with the addition of Cranfield Aerospace (CAeS) which hopes to get certification in 2026 for its hydrogen drivetrain, ready for entry into passenger-carrying service in 2027.
У них электромопеды горят через один, а самолёт в гораздо худших условия эксплуатируется, тут без вариантов, хотя продать успеют много, народ падкий на понты нынче. Поиск по словам "пожар от электросамоката" выдаёт 1 млн ссылок, и думаю это далеко не все, вот недавний https://www.tvc.ru/news/show/id/284898 (По предварительных данным, возгорание началось на наземной парковке для велосипедов и электромопедов.)а вот ещё есть электрический китайский самолет:
Первая мысль русского человека... 😆🤣Интересно это такси из антидронового ружья сбить можно?
Зря смеётесь. За механикой будущее, особенно за военными девайсами. На любую электронику найдётся управа электронная, а уж радиация выжигает в ПЛИСках огромные дыры, независимо в каком исполнении камни выполнены. Мы когда то давным-давно разработали специальный двигатель без единого электронного компонента, думали военным это будет интересно, но дико ошиблись, долго предлагались, но отчаявшись тупо утилизировали и забыли. С тех пор прошло четверть века и только сегодня это стало актуально, думаю скоро купим у китайцев за бешеные деньги и начнём гордиться собойСамое правильное такси - с дизелем (с мех. ТНВД) и на ручном управлении.
Отнюдь...Зря смеётесь.
Я такого же мнения.За механикой будущее, особенно за военными девайсами. На любую электронику найдётся управа электронная, а уж радиация выжигает в ПЛИСках огромные дыры, независимо в каком исполнении камни выполнены.
Что, даже ни одного конденсатора не было ?единого электронного компонента,
Не всё так просто с антидроновыми ружьями. Они "глушат" канал управления и действуют на определённом (небольшом) расстоянии. Если канал управления переведён на другую частоту, устройство уже неэффективно. Это сейчас является серьёзной проблемой при организации их проиводства и снабжения войск. На автономно летящие аппараты эти "ружья" не действуют. Наверное могут действовать серьёзные "электронные мушки", про применение которых пока не слыхать. Эти средства бурно обсуждаются в волонтёрских ТГ каналах. Т.е. отдельный дурак, купив такую штуку на Алиэкспрессе, не сможет навредить пассажирскому аппарату.Интересно это такси из антидронового ружья сбить можно? Т.е. вырубить всю электронику - и сразу катастрофа, авторотировать не может.
Развитие и успешное применение боевых БПЛА дало сильный импульс развитию систем подавления их центров управления, связи, ориентации и электроники. Мощная волна таких систем на подходе.
не былоЧто, даже ни одного конденсатора не было ?