1. Параллельно генератору нужен электролитический конденсатор емкостью ок. 22000мкф на 20V, плюс керамический на 0.1-0.5мкф.
Это уменьшит пульсации напряжения + помехи на радиосвязь.
2. Не совсем внятное включение реле стартера...
3. В цепи стартера тоже нужен АЗС, ампер на 200. Так же желательна какая-то сигнализация протекания тока по этой цепи. Был случай (на Rotax'е), когда залипли контакты реле - стартер крутился весь полет. После этого пришлось заменять весь его коллекторный узел, и хорошо что обошлось только этим.
Заметили только когда после выключения двигателя винт не перестал вращаться 🙂
4. Должен быть общий выключатель "массы".
5. Слабые (ок.2А) АЗСы на каждый прибор
6. Светодиоды - да, надо включать с резистором. Только не в параллель, а последовательно. Параллельно надо ставить так называемый "transorb", это нелинейный элемент - грубо говоря, гасит сильные выбросы напряжения (светодиоды их не любят).
7. Радиостанцию, GPS и СПУ нет смысла вешать на один АЗС. Если что-то коротнет в спу или гпс - останемся без связи. Неправильно это 🙂
8. Я бы не ставил диод Зеннера параллельно генератору. Многие приборы не чувствительны к выбросам по питанию, а вот в случае его КЗ могут быть проблемы - тем более, что в его цепи нет предохранителя/азс.
9. Амперметр вижу, вольтметр - нет 🙂
10. На хвостовой маяк бано нужен фильтр. Иначе по спу скорее всего будут слышны счелчки.
Пока все 🙂