Электросхемы подключения приборов и др. оборудования на СЛА

и вот
 

Вложения

  • Schem_Digital.gif
    Schem_Digital.gif
    198,9 КБ · Просмотры: 140
Denm, если так я готов. Но для этого мне денек нужен. За завтра все в кучу соберу и сформулирую ТЗ. Основные параметры есть. Для всех думаю будет интересно.
 
ТЗ затягивается до понедельника, на работе завал и выходные заняты.
 
Хороший подход рекламирует Denm! Чуствуется системный подход. Но хорош при проектировании летающей платформы для оборудования, когда начинка определяет функции. Когда же на борту обычный для легкой и СЛ авиации набор(без т.н. Пилотажно-Навиг.Комплексов и пр.приблуд) - хватает эскизов на клочках. Тут лепил в том году приборку , набросал несколько картинок. Когда собрал - стало лень общую рисовать. В общем как обычно - сапожник без сапог! Правда, разводку по разъемам прорисовал.
 
Хороший подход рекламирует Denm! Чуствуется системный подход.
Спасибо.
Но хорош при проектировании летающей платформы для оборудования, когда начинка определяет функции. Когда же на борту обычный для легкой и СЛ авиации набор(без т.н. Пилотажно-Навиг.Комплексов и пр.приблуд) - хватает эскизов на клочках. Тут лепил в том году приборку , набросал несколько картинок. Когда собрал - стало лень общую рисовать. В общем как обычно - сапожник без сапог! Правда, разводку по разъемам прорисовал.
Вот в этом и вся беда, я уже об этом писал Ответ #9 - 06.04.11 :: 08:34:46. Я работаю с любым ЛА. Вне зависимости от класса. Подход при разработке схем чертежей электрооборудования очень гибкий.
 
Подход при разработке схем чертежей электрооборудования очень гибкий.

Вот я например в злектрике асфальт-бетоныч, а нельзя-ли для таких как я устроить ликбез, как самому без сторонней помощи организовать электропроводку на своем летадле ?!
C уважением.
 
Тогда наверно надо сделать веточку ЧАВО по электрорадиооборудованию на летательных аппаратах. А то столько уже набросали вопросов-ответов, что найти нужный ответ (полезное) становится трудно. Как считаете?
 
Тогда наверно надо сделать веточку ЧАВО по электрорадиооборудованию на летательных аппаратах. А то столько уже набросали вопросов-ответов, что найти нужный ответ (полезное) становится трудно. Как считаете?
Согласен....
 
Тогда наверно надо сделать веточку ЧАВО по электрорадиооборудованию на летательных аппаратах. А то столько уже набросали вопросов-ответов, что найти нужный ответ (полезное) становится трудно. Как считаете?
Согласен....
Думаю пока рано. Пока подождём от Буржуя техническое задание. Поработаю с Буржуем по поводу его ЛА, на основании этой работы можно будет открыть веточку. Так будет более оптимально.
 
Сижу, пытаюсь все собрать в кучу. Но что то хреново получается. Постараюсь завтра с утра выложить, что союрал в кучу.
 
Сижу, пытаюсь все собрать в кучу. Но что то хреново получается. Постараюсь завтра с утра выложить, что союрал в кучу.
Ничего страшного. Самое главное правильно поставить задачу (тоесть ТЗ). Кроме того если что-то будет не так я Вам помогу.
 
В общем пока так:
Тип ЛА: двух местный самолет  KR-2S (аналог если не ошибаюсь АРГО-2)
Скорость до 200 км/ч думаю это максимум (крейсер 140-160)
Вибрацию не знаю - стандартно для ЛА
Химию не буду использовать (прогулки)
Хранение: открытая площадка - ангар/гараж(не отапливаемый)

Двигатель VW 2.0 CU (80л.с. - воздушного охлаждения) 4 цилиндра (соответственно 4 датчика температуры цилиндров+1 температура масла)
Стандартный набор: генератор, зажигание, стартер и т.д.
(оставить возможность запуска системы пожаротушения с приборной панели нажатием кнопки)
Дальше приборы:
Питание приборов предполагается различное 5, 12, и 36 В.
5В необходимо для двух-трех USB (примерно на 1 А каждый, для подключения GPS и др.),
12В пока прикуриватель 8-10А ну и оставить 2 вывода для подключения других потребителей максимум на 3 А,
36В и 400 Гц для питания авиаприборов (здесь вот у меня завал, т.к. могу ошибиться к каким необходимо питание и к тому же еще не разбирался какое напряжение им нужно)
Основные (опять же сильно не бейте пишу тупо все которые необходимы): указатель скорости, авиагоризонт АГК-47, высотомер ВД-10К, указатель перегрузки, часы АЧС-1К, указатель температуры цилиндров (на 4 цилиндра),тахометр, указатель уровня топлива, указатель давления масла, вольтметр, амперметр,  радиостанция (пока не знаю какая), .... список думаю нужно пополнить общими усилиями форумчан

Что будем сигнализировать и другие потребители/системы:
система сигнализации критического уровня питания, уровня топлива, возможно критического угла атаки.
Освящение кабины, наверное (установить светодиодные лампы).
Вывод для освящения приборов если надумаю делать.
Стробоскоп на хвосте и крыльях, габаритные огни и посадочные (фара).
На приборной панели: замок зажигания и кнопка запуска двигателя, сигнальные лампы положения закрылков, тумблер питание аккумулятор/генератор, включения осветителей (перечислены выше), включение радиостанции, ну и т.д.
Система пожаротушения отсека двигателя (думаю кнопка).
Топливные насосы (2 шт.) (перекачка с 2х баков в крыльях в промежуточный в двигательном отсеке)
Тумблер включения аварийного питания (это вроде как запасной аккумулятор на 7-10 Ач и 12А рассчитанный минут на 10-15 питания основных приборов если основной акк сдох, а генератор не работает т.к. двигатель встал.)  Обсудить нужен ли он!
Подогрев ПВД
Питание сервоприводов триммеров ... требуется помощь форума

Думаю все пока. Я прошу всех кому интересно обсудить, дополнить или убрать нужное/ненужное.

Сильно не пинать, я начинающий строитель и только вникаю в тонкости авиации!

Заранее спасибо всем кто примет участие  в обсуждении и отдельное Den т.к. взялся помочь.
 
Отлично, ТЗ вижу. Начинаем структурировать:
Разбиваем Ваше ТЗ на следующие группы:
1. систему элетроснабжения и питания;
2. приборы и агрегаты контроля параметров двигателя, его запуска и снабжения топливом;
3. приборы связи;
4. навигация;
5. освещение;
6. система пожаротушения;
7. атоматизация крыла.
Присвойте чертёжные шифры этим группам в своей документации, если вы проектируйте ЛА.
Встречный вопрос по прибору контроля параметров двигателя: какой прибор хотите использовать напишите, если ещё не выбрали, то я могу Вам помочь.
 
Прошу выложить описание на Ваш двигатель для всех пользователей.
 
Вопросы поняд. Но отвечу ближе к вечеру пишу с кпк. А по двигу вся инфа на компе дома.
 
Привет всем.
По двигателю:
МОЩНОСТЬ 80 л.с. карбюраторный От Жука. По описанию на нем ставится генератор на 35-55 А и стартер который кушает 20А
 
Назад
Вверх