Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
Забыл таки сказать :🙂
Я решил вопрос с установкой мотора на мотораму из уголков и как правильно применить сайленты .
нужно было просто посмотреть на этот вопрос с другого ракурса..то есть фактически под другим углом.
Дело в том что , ширины тавра из уголков моторамы на установку мотора ,у меня не хватало по ширине ,и все ломал голову как же туда запихнуть сайлентблоки...,но как говорила "сказочная наука"-Утро вечера -мудренее!!!
Я утром зашел в гараж ,крутил вертел раму и - [smiley=engel017.gif] пришло озарение...
Надо просто сайлентблоки разместить осями не вертикально -а горизонтально!
-то есть мне надо добавить 2 уголка на полки моторамы и сайленты разместить в вертикальных стенках доп.уголков и чо я не догадался сразу.. 😀 : :-[...голову неделю ломаю хожу.. :STUPID.суть я нарисовал ниже...
Дело в том что при первом варианте сайлент блоки работают на срез,(кстати не однократно на дельтах ,мы использовали от Москвича -отрывало пластины от резины на задних что ближе к винту.мотор как бы задирает попу.) а их болты на изгиб и растяжение это происходит под силой тяги СУ.
Сдвиг поперек сайлентблока старается вытвать серединную втулку.если она есть либо оторвать пластину от резины., а во втором варианте балки опор мотора просто консольно стоят в сайлентблоках (а те запрессованы наружними корпусами в стенку) при этом нагрузка распределена на сайлент блоки радиально.
Рисовать это дело для наглядности долго -я не буду. 😛
Разница огромна хотя внешне не значительна.,на крайнем фото нашел в сети на дельте как раз вертикальное расположение с.блоков на мотораме.
/Уря -уря -уря.!! 😀 ;D ;D
Я решил вопрос с установкой мотора на мотораму из уголков и как правильно применить сайленты .
нужно было просто посмотреть на этот вопрос с другого ракурса..то есть фактически под другим углом.
Дело в том что , ширины тавра из уголков моторамы на установку мотора ,у меня не хватало по ширине ,и все ломал голову как же туда запихнуть сайлентблоки...,но как говорила "сказочная наука"-Утро вечера -мудренее!!!
Я утром зашел в гараж ,крутил вертел раму и - [smiley=engel017.gif] пришло озарение...
Надо просто сайлентблоки разместить осями не вертикально -а горизонтально!
-то есть мне надо добавить 2 уголка на полки моторамы и сайленты разместить в вертикальных стенках доп.уголков и чо я не догадался сразу.. 😀 : :-[...голову неделю ломаю хожу.. :STUPID.суть я нарисовал ниже...
Дело в том что при первом варианте сайлент блоки работают на срез,(кстати не однократно на дельтах ,мы использовали от Москвича -отрывало пластины от резины на задних что ближе к винту.мотор как бы задирает попу.) а их болты на изгиб и растяжение это происходит под силой тяги СУ.
Сдвиг поперек сайлентблока старается вытвать серединную втулку.если она есть либо оторвать пластину от резины., а во втором варианте балки опор мотора просто консольно стоят в сайлентблоках (а те запрессованы наружними корпусами в стенку) при этом нагрузка распределена на сайлент блоки радиально.
Рисовать это дело для наглядности долго -я не буду. 😛
Разница огромна хотя внешне не значительна.,на крайнем фото нашел в сети на дельте как раз вертикальное расположение с.блоков на мотораме.
/Уря -уря -уря.!! 😀 ;D ;D