Elit Command на русский лад.

Потом, он стал таким....
 

Вложения

  • side_20byside.jpg
    side_20byside.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 86
  • RainBowSolo2Place.jpg
    RainBowSolo2Place.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 90
  • side_20byside3.jpg
    side_20byside3.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 91
Ясно...ну вот а вы меня осуждали что у меня вилка большая..-да у меня она деЦЦЦкая. 😉
Вот вилка -так вилка ,гдето 250-280 мм вылет плеча:
 

Вложения

  • sized_aviaslet_135.JPG
    sized_aviaslet_135.JPG
    104,9 КБ · Просмотры: 96
  • sized_aviaslet_150.JPG
    sized_aviaslet_150.JPG
    101,4 КБ · Просмотры: 91
Спасибо Игорю за подробные фотки ,у меня отпало слазу масса вопросов..по его конструкции..а то приходилось додумывать что да ка там сделано...по мелким фоткам и сочинять по своему.
Но все же некоторые моменты я сочиню иначе.. "на русский лад" 😀 :🙂
Очень  нагляные фото по вилке,я не ошибся в своих предположениях..
 

Вложения

  • sized_aviaslet_110.JPG
    sized_aviaslet_110.JPG
    105,1 КБ · Просмотры: 89
  • sized_aviaslet_111.JPG
    sized_aviaslet_111.JPG
    104,1 КБ · Просмотры: 93
  • sized_aviaslet_112.JPG
    sized_aviaslet_112.JPG
    104,6 КБ · Просмотры: 93
Промежуточная качалка и её крепеж,подробно узлы управления паралелограмма( собран из люминя -с наружней стороны -впрессованы подшипники) .. вилка во  всей красе..только вот почему бокс рычага снизу а не между уголком и кластером .. 🙁 :-? .наверно что бы хоть как то исключить м минимизировать "плавающий эффект" в продольном направлении совместили ось рычага вилки с осью качания верхнего болта.
Однозначно Игорь -красаучик! 😀 😉
 

Вложения

  • sized_aviaslet_122.JPG
    sized_aviaslet_122.JPG
    109,8 КБ · Просмотры: 88
  • sized__________115.JPG
    sized__________115.JPG
    109,4 КБ · Просмотры: 89
  • sized__________132.JPG
    sized__________132.JPG
    114,1 КБ · Просмотры: 86
Ну и тот самый буфер... 😱виден как раз и тросик ограничения отвиса ,и как там что сделано ,вот только резинка чото мелковата по высоте. :-[ видать прессуют её постоянно.. 😀 ;D
 

Вложения

  • sized_aviaslet_054.JPG
    sized_aviaslet_054.JPG
    108,1 КБ · Просмотры: 87
  • sized_aviaslet_119.JPG
    sized_aviaslet_119.JPG
    109,1 КБ · Просмотры: 85
  • sized_aviaslet_120.JPG
    sized_aviaslet_120.JPG
    108,5 КБ · Просмотры: 89
Еще интерсный нюанс..крепление кресла к балкам и мачте..-мачта не тронута -а вот почему балки просверлены в вертикали под передним обрезом кресла?  а не в горизонте...это ж как то не правильно...нижнее отверстие -постоянный концентратор на перелом её  в вертикальном нагружении...
Эх америка... :STUPID
 

Вложения

  • sized_aviaslet_136.JPG
    sized_aviaslet_136.JPG
    109,1 КБ · Просмотры: 82
  • sized_aviaslet_155.JPG
    sized_aviaslet_155.JPG
    110 КБ · Просмотры: 87
  • sized_aviaslet_118.JPG
    sized_aviaslet_118.JPG
    105,8 КБ · Просмотры: 84
На самом деле глядя на все это пособие по "АС" есть один вопрос,кластеры у них не децкой толщины как и массивные перемычки..и  уголки и пластины моторамы..интересно какой примерной массой обладает их сплав ,легче он Д16 нашего ? и как он в сравнении с АД31...

Кстати как думате колько весит Коммендер с 582 "Rotax"в наших километрах ??? к чем у стремиться?
 
Толик ! Ты ведь в армии СССР обслуживал Ми-8 и Ми-24 , разве они так делались ?

Нет Макс они иначе сделаны..на много иначе.. :🙂 Дык там все для боевого применения и дублирование систем и узлы и матералы.У нас лучше все ,не так топорно.

У меня ссылка не открывается. Так что Толя, выкладывай сюда, если тебе не лень. Заранее - Спасибо!

Не вопрос.. уже занимаюсь.Константин обладает архивом-перезальет кинет тут новую ссылку. 😉
 
Интересное решение проводки управления -в капролоновых бухтах -нет роликов,ну это наверно от версий автожира зависит.
Угол вилки реально 60[sup]о[/sup] как у чоппера.
 

Вложения

  • 76_018.jpg
    76_018.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 84
  • 77_029.jpg
    77_029.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 89
Пройдемся по мотораме..обжата на мачте ,стоит в консоли на подкосах-предполагаю Ф 30мм где то трубки ,две площадки опорных далее сайленты и щиты мотора.
 

Вложения

  • sized_aviaslet_116.JPG
    sized_aviaslet_116.JPG
    110,5 КБ · Просмотры: 83
  • sized_aviaslet_128.JPG
    sized_aviaslet_128.JPG
    107,3 КБ · Просмотры: 83
  • sized_aviaslet_129.JPG
    sized_aviaslet_129.JPG
    109,1 КБ · Просмотры: 87
Решение вот с этим безобразием узлом у меня будет иное, как раз сейчас пойду его сочинять.Применять буду троса в оболочке ручника наверно,даже если иное пущу по роликам  ,то мою придумку по выходу тросов под пропеллером покажу вам позже в фото ... 😉
Сделано тут конечно -иначе чем на многих поздних автожирах-тут узел и угол  задних раскосов -заделан жёстко( связан в вертикальной плоскости намертво)
В поздних сериях такого нет ,видать это из первых образцов машина.В современном кит наборе рамы иное не жесткое решение ,видимо из за примения бокса..

На последнем фото видно как это реализовано..фото увеличивается в отдельной вкладке-так что можно позырить шо- да -как 😱 😉
 

Вложения

  • sized_aviaslet_141.JPG
    sized_aviaslet_141.JPG
    99,9 КБ · Просмотры: 85
  • sized_aviaslet_161.JPG
    sized_aviaslet_161.JPG
    104,4 КБ · Просмотры: 81
  • CommanderElite_Transparent_53937984-2368-4778-bc72-b5121a15cf0d_1500x.jpg
    CommanderElite_Transparent_53937984-2368-4778-bc72-b5121a15cf0d_1500x.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 87
Анатолий темп у тебя хороший думаю к вобле уложишься  😉 теперь главное что бы вобла не подвела 😀
 
Ну чо...сочинил..вроде...

Поясню почему не просто пластина , хотел из бокса с полкой- уголком вниз,для вывода из её тросов управления но т.к  на ней все таки мотор стоять буить,и мачта с балкой завязаны через её ..поэтому решил усилить небольшим "выпендрежным швеллером" весу не много зато прочность-угаго!
Все остальное я пояснил на фото...склеил за пару часов,из материалов что есть в наличии.Как кто будет делать для себя-дело фломастерное ,я лишь преподношу вариант. 😉
И так. понеслось:
 

Вложения

  • sized_1_040.JPG
    sized_1_040.JPG
    91,5 КБ · Просмотры: 80
  • sized_2_027.JPG
    sized_2_027.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 90
  • sized_3_022.JPG
    sized_3_022.JPG
    79,2 КБ · Просмотры: 93
Далее...примеряем и сверлим отверстия..
-попали!
-проходят по касательной..
-вырезаем ответную плитку.
 

Вложения

  • sized_4_019.JPG
    sized_4_019.JPG
    91,9 КБ · Просмотры: 87
  • sized_5_017.JPG
    sized_5_017.JPG
    95,9 КБ · Просмотры: 83
  • sized_6_015.JPG
    sized_6_015.JPG
    104,2 КБ · Просмотры: 86
Назад
Вверх