- Откуда
- Красноярский край
Я опробовал метод фосфатирования горячего. Нагреть деталь и окунать в фосфат цинка. Как черным лаком выходит. Но черт его знает в авиации принято так нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Анатолий , добрый день!Склеил ответную петлю для троса на конце мачты
Анатолий, у Вас тут неконтролируемые резьбовые соединения получаются (4 гайки),да и язычок как то консольно очень. Помоему поспешил? Не принимайте как критику.Проект хороший ,давно на форуме таких веток не было информативных -РЕСПЕКТ.потом еще сочинял(закончил почти) носовой узел..пришлось повозиться ,и проявлять фантазию..
Я вас не понимаю теоретики?
Зря Вы так .Писать про людей которых не знаешь. Я свой дельтаплан первый самостоятельно построил в 1980 г. и достаточно много было после этого сделано , правда автожир купил готовый у "Корнея".Летаю на нем ,налет за 100 часов ,кое что в нем доработал ,хотя Корней "бухтит"-кто знает тот поймет,но потом когда видит вроде успокаивается.Дай вам бог так шорошо делать-как вы рассуждате глядя на картинки.
Откуда столько злости!Anatoly_32 сказал(а):Ды выж тут сидите тупо ради обосрать?! или я не прав?
Толик ! Это конечно Твое дело , лепи как хочешь , но Ты плечевую нагрузку на шарнире считал ? По моим расчетам на вскидку , нагрузка может возникнуть в 400-500 кг. т.е. пличе как минимум 1:10 , и судя по шву на профтрубе это Сталь-3 😱 Хуже материала для важнейшего узла даже подобрать не возможно !!!!!! 🙁 Прасти Толя !Сочинил сегодня управление... :🙂
Анатолий , добрый день!
По моему не очень удачно илишнего веса много. Как то не нравиться что на отрыв и за одну стенку .Проще и легче ушковыйболт с распорной втулкой, тогда нагрузка на две стенки ,правда опять работа болта на отрыв .Просится тросовая уздечка на кластерный болт который будет держать хвостовую балку. Легко и ни одной лишней детали ,да и работа при этом на срез. Круглые глаза
Анатолий, у Вас тут неконтролируемые резьбовые соединения получаются (4 гайки),да и язычок как то консольно очень. Помоему поспешил? Не принимайте как критику.Проект хороший ,давно на форуме таких веток не было информативных -РЕСПЕКТ.
А с узелком подумайте !
Колись , что за грузовик и где купить ? 🙂Газель, Паз еще длиннее. Применил тут с китайского грузовика - просто прелесть. Легкий и гибкий.
тем более какие либо медвежьи услуги вся информация -исключительно для наглядности.Это называется медвежья услуга.
Оставайся со своими ошибками один на один
По поводу длин плечей рулевой "рогатки" - тоже считаю что перебор, ход ручки будет очень маленьким, чуствительным, а усилия на ручке будут завышены.