Elit Command на русский лад.

Руслан,делайте как "Жаконя" два троса от ручки на оба основных колеса.,не делайте себе на педалях.,мой вам совет.

IMG-20180422-WA0001.jpg


Будете с непривычки вилять как пьяный барсук.Стопудофф даю. 😉
 
У меня то все по чертежам Юкки идет. Ну рама другая и шасси а раскрутка головка вост и все такое по чертежам. Ну чтоб меньше придумывать. Мне так и так на ручке придется но не два тросика на ручку а один и делитель в низу ручке роликовый.
 
два троса от ручки на оба основных колеса
Такое подключение тросов не правильно, будет трудно добиться одинакового торможения колес во вем диапазоне. Нужно делать чез сумматор с роликом, тогда давление на машинках будет одинаково, во всем диапазоне. И трос к ручке идет всего один.
 

Вложения

  • DSC02634_thumb.jpg
    DSC02634_thumb.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 90
Такое подключение тросов не правильно, будет трудно добиться одинакового торможения колес во вем диапазоне. Нужно делать чез сумматор с роликом, тогда давление на машинках будет одинаково, во всем диапазоне. И трос к ручке идет всего один.

Согласен Иван.
Ту как вариант -да дупликатор в этом моменте рулит..один фик на машинках есть винтовые упоры-синхронность можно мановением пальцев сделать..,а его разместить на уровне кресла снизу балок.. 😉 у тебя он как типа ручника с автонатягом я так понимаю...потому шо ролик вижу..,следовательно на рубашки малых тросов надо еще по упору добавлять на балках основных колес.. помимо упоров машинок.....или один общий угольник
Верно Ваня-такое решение самое оптимальное,да и делать его 10 минут ,пружина не нужна как на газу  у каждой машинки своя стоит..
 
Уважаемые строители! Если у кого то остались куски бокса  АД31Т1  60х40х4, 80х40х4 или 100х40х4   и больше, кусками или целиком всего где-то около 1 или 2 метра, куски длиной от 5 см. и длинее, без разницы,выручайте, продайте. Размер 40 важен, так как они будут использоваться как кронштейны под 30 трубу.На заводах так мало не продают. Оплату могу с карточки сбербанка. Оплачу отдельно возню с отправкой почтой и естественно, сами почтовые расходы. Понимаю,что  на этом не заработаете, прошу в виде выручки. Если есть, адрес отправлю в личку. Заранее благодарен.
 
Не могу никак понять чем вызвана необходимость опускания точки крепления к раме нижней передней трубы шасси?  Может необходимостью соблюсти прямой угол(фото)? У кого какие мысли?
 

Вложения

  • 005_076.jpg
    005_076.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 114
  • AC_gear.jpg
    AC_gear.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 114
Видимо, чтоб не делать изогнутые или сварные полуоси колес, и из-за работы кинематики пирамиды на п-образных кронштейнах, иначе надо ШС-ы ставить.
 
Тоже мысль пришла о развале колёс - так проще и не надо оси гнуть.
Если резина стоит не авиационная (круглая) то лучше всего делать развал т.к. при полной нагрузки шасси стоит прямо и имеет максимальную площадь соприкосновения с грунтом , при взлете стойки разгружаются и шасси  выходят на ребро уменьшая сопротивление на взлете ! 😉
 
Видимо, чтоб не делать изогнутые или сварные полуоси колес, и из-за работы кинематики пирамиды на п-образных кронштейнах, иначе надо ШС-ы ставить. 

Нет там кинематики,подушка в 5 см толщиной это не амморт в 100 мм  хода.полуоси там в горизонтальных балках- а не как у Доминатора в подкосе. 😉

Не могу никак понять чем вызвана необходимость опускания точки крепления к раме нижней передней трубы шасси?  Может необходимостью соблюсти прямой угол(фото)? У кого какие мысли?

Я вот так думаю:
-этим они увеличили угол раскрытия ротора  при полной ручке на себя ,потому как ранее они всегда катались на заднем колесе,и оно не давало распахнуть как нужно ротор,этим они компенсировали "время на докрутку" сократив дистанцию разбега ,а ранее они докручивали на более высокой скорости.

Тоже мысль пришла о развале колёс - так проще и не надо оси гнуть.
И развал тут не причем.
Вот так они ездили при вывешивании ,была высокая скорость по планете ,дистанция разбега большая была , ротор разгонялся больше по времени..- ,поэтому они подняли клиренс.,чтобы больше задирать нос. :~) как это делает тот же Монарх.

Я свой тоже поднял.Считаю что стапельные 20 см -это ниочем.
 

Вложения

  • 2018-04-24_at_18-20-15.jpg
    2018-04-24_at_18-20-15.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 87
Там чистая геометрия, Толя. Только из-за нее...

В том то и дело ,сравни стояночные углы .. 😉 они увеличили угол качания на основных колесах+ еще при посадке можно торможение делать более глубокое ,не боясь хряснуть ХБ ударив жопным колесом первым по планете.
 

Вложения

  • 4_jpg_pagespeed_ce_Fhw6Lb3ahc.jpg
    4_jpg_pagespeed_ce_Fhw6Lb3ahc.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 93
  • sized_aircommandsingle-503super-003_002.JPG
    sized_aircommandsingle-503super-003_002.JPG
    174,2 КБ · Просмотры: 99
Как это к чему?
Она диагональную жёсткость задает( от скручивания),заклепки работают на сдвиг (срез) , а лист на кручение жесткость делает.
Что бы проще понять - возьмите  школьный пенал снимите  крышку и попробуйте  скуртить-он гнется-оденьте  крышку-и все он жесткий,, :🙂

Если без листа -она как сопли будет не зависимо от того что слеплена из стали.Посмотрите первую фотку о вилке,сзади всего лишь два опорных уголка. :-[
 
Не нравится она мне чото...вот думаю  может переделать...но если иначе ,она будет тяжелее.. :-/ и бокса нет  алюминя на вилку...вот только думаю там весу нагонишь болтами...вот если бы её аргоном сварить.. была бы вилка  ваще -[smiley=thumbsup.gif]
 
Назад
Вверх