Elit Command на русский лад.

Саркис,много вариантов пластиковых баков есть для парамоторов и паралетов. Они очень прочные,легкие,с различными вариантами крепления и объема(от 8-23л). Самое главное ,заливная крышка имеет клапан и в баке стоит топливный фильтр с заборником!  Изначально на моем стоял 12л,так как горловина находилась под моторамой(около мачты),заливка топлива была бы очень затруднительна. После чего этот бак сдал и купил 19 л. Как раз что мне и нужно,правда пришлось дорабатывать под моторамой крепление. Если интересно,дам наводку!
В разделе Торговля есть такие люди под ником Антон Денис  они делают шикарные баки баки из алюминия по чертежам заказчика , качество отменное и легкие ! Соответственно чтоб получить бак легким и с наибольшим объемом , то он должен быть цилиндрическим или лучше всего -шаром ! 😉
 
max-audi сказал(а):
Саркис,много вариантов пластиковых баков есть для парамоторов и паралетов. Они очень прочные,легкие,с различными вариантами крепления и объема(от 8-23л). Самое главное ,заливная крышка имеет клапан и в баке стоит топливный фильтр с заборником!  Изначально на моем стоял 12л,так как горловина находилась под моторамой(около мачты),заливка топлива была бы очень затруднительна. После чего этот бак сдал и купил 19 л. Как раз что мне и нужно,правда пришлось дорабатывать под моторамой крепление. Если интересно,дам наводку!
В разделе Торговля есть такие люди под ником Антон Денис  они делают шикарные баки баки из алюминия по чертежам заказчика , качество отменное и легкие ! Соответственно чтоб получить бак легким и с наибольшим объемом , то он должен быть цилиндрическим или лучше всего -шаром ! 😉
Тяжолые баки .  :-/
Макс , мы делаем ультра лёгкие аппаратики.
Борьба идёт не за каждый кг , а за каждую сотню грами.
 
Саркис,много вариантов пластиковых баков есть для парамоторов и паралетов. Они очень прочные,легкие,с различными вариантами крепления и объема(от 8-23л). Самое главное ,заливная крышка имеет клапан и в баке стоит топливный фильтр с заборником!  Изначально на моем стоял 12л,так как горловина находилась под моторамой(около мачты),заливка топлива была бы очень затруднительна. После чего этот бак сдал и купил 19 л. Как раз что мне и нужно,правда пришлось дорабатывать под моторамой крепление. Если интересно,дам наводку!
В разделе Торговля есть такие люди под ником Антон Денис  они делают шикарные баки баки из алюминия по чертежам заказчика , качество отменное и легкие ! Соответственно чтоб получить бак легким и с наибольшим объемом , то он должен быть цилиндрическим или лучше всего -шаром ! 😉
Тяжолые баки .  :-/
Макс , мы делаем ультра лёгкие аппаратики.
Борьба идёт не за каждый кг , а за каждую сотню грами.
У меня всегда был только один вопрос - зачем ! 😱 В ущерб прочности и надежности ? Есть определенные нормативы на узлы и детали в авиации и они определены кровью ! :IMHO
 
Максим , нет в автожиростроении нормальных нормативов.
То-есть , те что есть , на практике устарели уже давно.
Америкашки заморочились как то с расчётами , взяли пересчитали современный хорошо летающий любительский самодельный автожир на компьютере с программой расчёта для автожиров и компьютер им выдал что такой автожир летать нихрена не должен.
 
Аппарат выходного дня. Для полетов вокруг песочницы. Максим, ты путаешь его с нормальными круизерами, способными летать далеко. Для дальних перелетов, разумеется необходим комфорт.
А мы нацелились на спартанский аппарат. Легкий и простой. Желательно вписаться в 115кг.
Приехал на поле, выкатил из прицепа аппарат, полетал 15-20 минут, приземлился, потрепался с друзьями, отдохнул, долил топливо и ещё пару раз в таком алгоритме и ВСЁ)))
 

Вложения

  • 222_046.jpg
    222_046.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 101
  • 111_143.jpg
    111_143.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 93
Ага спасибо Константин..думаю с таким по выклейке я справлюсь.. ;D 😉

У них что это как культ? после 60 к 70 годам на "Джиро"  и на "Харлеи" садиться?? 🙁 на видео одни "МЕТРЫ в ГОДАХ".. :-/

Не понял я там двух вещей...
-нафига он два яйца спёр??
-почму у коммандера такая огромная по обьему система охлаждения..

Ротакс обычный ..но радиатор там от "тягача" и шланги как у нас  самые большие...обьем превышен в 2 раза (норма 2,35 -2,55и более  ( с одно секционным)литра -это минимум..а то и в 2,5...это не хорошо

1-долгий прогрев мотора ,а если не ждать по указателю заявленные 60[sup]о[/sup] можно холодный задир цилиндров получить..
2-масса всей системы -ну ни как по культуре веса...достаточно родных  2,5 -3 литров ..

И как раз мне подсказка как не резать свой гибкий вал.....у него он тоже не родной..мой от Бомольчика на этой раме -длинноват..надо завтра прикинуть смогу свой так завернуть вокруг мачты..прикольно 😱 :-/
 

Вложения

  • 2018-04-21_at_22-33-49.jpg
    2018-04-21_at_22-33-49.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 106
Толик, тебе на заметку, обтекатель на AC, см. на 14:00 -
https://www.youtube.com/watch?v=0YJjObKKTaw
Не подскажете ли в этом видео с 8:40-8:43 посадка, и основные шасси поглощают энергию отменно. Аппарат как бы приклеился к полосе. Может кто-то ссылку знает как посмотреть эту конструкцию основных шасси?
 
Не подскажете ли в этом видео с 8:40-8:43 посадка, и основные шасси поглощают энергию отменно. Аппарат как бы приклеился к полосе. Может кто-то ссылку знает как посмотреть эту конструкцию основных шасси?

Я когда то тоже вопрошал  а АВМ (бывш.модер) когда то писал о конструкции этих шасси на МОНАРХе ..-там аммортизаторы от пушки (арт.установки) стоят  вот они и поглощают так энергию..вы решите этот вопрос только стащив от гаубицы два демпфера.. 😱 ;D ;D
Это не шутка- это в самом деле.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=4Rh3xBRyANY[/media]
 
Я когда то тоже вопрошал  а АВМ (бывш.модер) когда то писал о конструкции этих шасси на МОНАРХе ..-там аммортизаторы от пушки (арт.установки) стоят  вот они и поглощают так энергию..вы решите этот вопрос только стащив от гаубицы два демпфера..
Это не шутка- это в самом деле.
Вы правы! Там такие мощные амортизаторы стоят, правда не знаю,от пушек ли. Здесь хорошо видно: https://www.youtube.com/watch?v=ZxMBR6JxO8c
Может кто-то знает, есть ли заменители, например, от мото или авто.
 
Я когда то тоже вопрошал  а АВМ (бывш.модер) когда то писал о конструкции этих шасси на МОНАРХе ..-там аммортизаторы от пушки (арт.установки) стоят  вот они и поглощают так энергию..вы решите этот вопрос только стащив от гаубицы два демпфера..
Это не шутка- это в самом деле.
Вы правы! Там такие мощные амортизаторы стоят, правда не знаю,от пушек ли. Здесь хорошо видно: https://www.youtube.com/watch?v=ZxMBR6JxO8c
Может кто-то знает, есть ли заменители, например, от мото или авто.
Передние стойки вилки кроссового мотоцикла ! 😉
 
Саркис,вот ссылка - http://www.skyrunner.ru, где можно присмотреть баки и некоторые элементы для нас.  У них не однократно покупал  для себя. Большой выбор колес (резины) на - http://protektor.ru, купил хорошую резину с камерой и переобул свой аппарат. 😀
 
Пендосю по полной как чернокожий на плантации...Из новенького...
закончил с колесом,после раздумий поствил велотормоз,гидравлику отложил...

Колесо -АБС пластик,пришлось почесать репку как его с диском подружить,ВМХ велики для "посоноф без тормозоф"...вышло норм ..но фантазию вкулючал по полной.. 😀 😱
 

Вложения

  • P1090679.JPG
    P1090679.JPG
    112,1 КБ · Просмотры: 108
  • P1090680.JPG
    P1090680.JPG
    99,7 КБ · Просмотры: 103
  • P1090682.JPG
    P1090682.JPG
    108,7 КБ · Просмотры: 95
Да уж..... такому колёсику , кротовая нора не страшна  ;D

Ну да, ..прочное до жути.. 20" размер -завтра вилку сделать думаю ,и установть,если время будет...стройка дома требует работы :-[.
Будет уот таг:
 

Вложения

  • 2018-02-03_at_00-57-05.jpg
    2018-02-03_at_00-57-05.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 96
Хотел поинтересоваться как у вас тормоза сделаны на педали или на ручке но вижу нет смысла узнавать. У меня по чертежам на ручке ротора тяг. На Доминаторе и Спорткоптере на педалях.
 
Назад
Вверх