Elit Command на русский лад.

Никсан обещался на днях заксочить в гости...потом подтвердит.
Готовность не подтверждаю, стабилизаторы еще не прикручены.  😛
И надо бы откидной трап сделать, залазить. Или изучать технику посадки на двугорбого верблюда. ;D
Я хотел в прыжке залезть, но побоялся что промажу, Толик табурет поднес.  🙂
А так аппарат оставил впечатление. Как будто покупной. Если честно, у меня было недоверие к этим скобковым креплениями трубок. Но нет, все очень дебело, и красиво. 😎
 
Anatoly_32 сказал(а):
Он вообще не нужен !!!!

Тебе он может быть и не нужен ,но "Слону" своему ты лютый хвост запилил.
Я такой стабилизатор сделал по двум причинам , он должен быть очень прочный и я надеюсь , что АЖ при взлете сначала оторвет от земли хвостовое колесо а затем основное шасси , а не будет взлетать с трех точек сразу !!! 😉
 
как только придумаю как его из гаража теперь достать..мачта 2,30 а ворота 2,0 ...но я это уже проходил ранее....

Анатолий! Молоток, быстренько ты его состругал 😀
Пилить будешь... т.е складную нано  😉  как на втором)
У меня внутри 2.6м., а вот воротца 2.3м.,в тютельку правда, надо 2.25м. и менее)))
Взвешивал, попал в цифирку?
 
Да яб не сказал что быстренько...,я и не торопился...  ,не быстро...у меня рекорд 2 месяца "Поиск-06"  дельтик, мой второй...
По мачте -нет, я его пилить не буду.

Я как Богомола на бок валю в проеме ворот  ,мачту на улицу -потом за нос его наружу.Проверено.но он у меня храниться будет на "свежем воздухе"  под навесом типа парника .
Пока не вывешивал, ставлю всякую фигню.бензонасосы,тахометры..кабели веду..но уже закончил.

Осталось "ненужный стабилизатор"  закрепить ,и бензопровод пустить по уму..вот пока не знаю электропомпу ставить или нет...тяжеленькая она зараза..попробую отгазовать без неё,штатник снегоходный справляется и так, думаю его должно хватать.. :-/
 
Да..... у всех разное свободное время (у кого то мало, а у кого то больше) для ваяния пепелаца)
А... набок и на свежем воздухе, - понял  🙂
Интересно, какой у него получится коэффициент тяговооруженности К=?
 
Anatoly_32 сказал(а):
какой у него получится коэффициент тяговооруженности К=?

Пока что не могу сказать,тягу снимал около 180 кг..если в 220-230 кг взлетный впишу то гдето 0,8 .
Я с BMW1200, c винтом 1,75м. редуктором 1:3, смог снять тягу 220-225 кг. Как вы с ротаксом в 40-50 л.с. снимаете такую тягу?
 
iber сказал(а):
Двухтактный Ротакс 582 65л.с. при 6500 оборотах.
Почему тогда 115 сильный БМВ на 5800 не дает столько тяги?  На этих оборотах, экспериментируя углами винта, получено 220 кг. Движок почти новый, в отличном состоянии, со своей родной косой и приборами. Т.е. 65 л.с. дает больше тяги, чем 115 л.с.? Не логично. и не понятно.
 
Почему тогда 115 сильный БМВ на 5800 не дает столько тяги?

Потому что "удельная мощность" (отношение массы мотора к мощности)  у БМВ ,а так же [highlight]почти у всех автоконверсий[/highlight] ,ниже в 2,5-3 раза чем у двухтактников.

-Ротакс весит 39 кг (по памяти) ..при 64 л\с ..это уже почти ~0,5 коэф.
-БМВ ~ 120 кг ,при 115 л\с  это  ~ 1.0 -1,1 ..

Вывод понятен что двухтактные моторы выше по показателю,но реснусть при этом страдает ,потому как палят их по чем зря..а если любя на пол газа...на долго хватит.

Далеко ходить не надо вот скан Шоун на своем...503 Ротакс ...полетные почти максимал... и так на всех видео.
 

Вложения

  • 2018-03-27_at_20-26-37_001.jpg
    2018-03-27_at_20-26-37_001.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 140
0,8 - эт наверное много. ABM тута или там, где-то указывал интервал: 0,35-0.58
Не... не в 2,5-3 раза, эт Анатолий ты загнул :-?
Коэффициент у авиационных моторов будет меньше единицы, а у
автомобильных перевалит за неё.
Ха... на пол газа, в какой то момент/ситуации может и не хватить...
На фото не понятно, мож он дал газу и в набор пошёл  :🙂
 
Ну вы выдали Анатолий. Удельная мощьность у двухтактников в два разараза больше в теории а реально до 1.8 может не дотягивать из за неполного наполнения цилиндра бензовоздушной смесью. Расход топлива в полтора раз больше. Ресурс не знаю. Бензопилы работают же и ни чего. Убивает мотор одно это детонация . Из за обеднения смеси по каким то причинам. Ну 95 пополам мешать тогда уж если мотор на 92 и то больше шансов что долго проработает.
 
Уму не постижимо !!!! ;D Мощность измеряется в Ватах , а по вашему звучит так - у четырех тактного двигателя свои Ваты у двух тактного свои ? Это просто замечательно , ей богу !!!! ;D ;D ;D :STUPID
 
Уму не постижимо !!!! ;D Мощность измеряется в Ватах , а по вашему звучит так - у четырех тактного двигателя свои Ваты у двух тактного свои ? Это просто замечательно , ей богу !!!! ;D ;D ;D :STUPID
Как бы вам рассказать. Мощьность к крутящему моменту наверно имеет какое то отношение. Но крутит не мощьность а момент крутящий. мощьгость это количество бензина сгоревщего. А момент это то что с коленвала снимается. Это так же как асинхронный и синхронный моторы одинаковой мощьности
 
0,8 - эт наверное много. ABM тута или там, где-то указывал интервал: 0,35-0.58

АМВ на сколько я помню указывал минимально потребный коэф.тяговооруженности что бы автожир полетел.., ну сами посчитайте 180кг\с : 230 кг веса =0,78...или у меня калькулятор пиз*т??
Если сделать легкий жирик  с мощным мотором -получится "спорт байк" допустим Suzuri JSXR = 160 кг весом при мощности 145 л\с... я не беру крутящий на колесе-там 350-380 Н\м ...это просто ракета.

По автоконверсам -это я для наглядности.. 😀 ;D конеш не во столько но ,Хонда-леты,Сузуко-леты ,Субару-леты...все вырезают и облегчают но вес то -огого СУ, да там выше 1 как правило.... 😱,тут наверно кому что по прицелу..и по деньгам.


Удельная мощьность у двухтактников в два разараза больше в теории а реально до 1.8 может не дотягивать из за неполного наполнения цилиндра бензовоздушной смесью.

Руслан даже не хочу эту тему развивать...протухла ,товарищ Квадратов вам может все пояснить.есть тут на сайте двигательный теоретик. Наполнение -не показатель,есть многоканальная ситема.4-5 каналья  ;D кривая мощности  показатель..у 2Т моторов она линейная почти.и максималеё  на макс.оборотах...4Т-там все в начинке (изюм) свой.Наддувы,прошивки  ,итд и тп..и кривая играет кому куда надо.
не стоит их сравнивать-у каждого свои плюсы. Но пройгрыш в весовых данных однозначно очевиден. :IMHO
Псмотрим Руслан что вы поставите..если дело дойдет до мотора.

Убивает мотор одно это детонация

У Ротакса коммутаторы искрообразования-с прошивками по сдвигу точки искры, так что если не лить в него 76 а положенный 92 (нормальный  реальный 92) ..все будет очень даже не плохо..
По расходу (исключительно из практики) 10 литров-1 час полетать :~). Мали или много вам судить.Нам хватает. 😉

Как то так.. :craZy
 
Назад
Вверх