0,8 - эт наверное много. ABM тута или там, где-то указывал интервал: 0,35-0.58
АМВ на сколько я помню указывал минимально потребный коэф.тяговооруженности что бы автожир полетел.., ну сами посчитайте 180кг\с : 230 кг веса =0,78...или у меня калькулятор пиз*т??
Если сделать легкий жирик с мощным мотором -получится "спорт байк" допустим Suzuri JSXR = 160 кг весом при мощности 145 л\с... я не беру крутящий на колесе-там 350-380 Н\м ...это просто ракета.
По автоконверсам -это я для наглядности..
😀 ;D конеш не во столько но ,Хонда-леты,Сузуко-леты ,Субару-леты...все вырезают и облегчают но вес то -огого СУ, да там выше 1 как правило....
😱,тут наверно кому что по прицелу..и по деньгам.
Удельная мощьность у двухтактников в два разараза больше в теории а реально до 1.8 может не дотягивать из за неполного наполнения цилиндра бензовоздушной смесью.
Руслан даже не хочу эту тему развивать...протухла ,товарищ
Квадратов вам может все пояснить.есть тут на сайте двигательный теоретик. Наполнение -не показатель,есть многоканальная ситема.4-5 каналья ;D кривая мощности показатель..у 2Т моторов она линейная почти.и максималеё на макс.оборотах...4Т-там все в начинке (изюм) свой.Наддувы,прошивки ,итд и тп..и кривая играет кому куда надо.
не стоит их сравнивать-у каждого свои плюсы. Но пройгрыш в весовых данных однозначно очевиден. :IMHO
Псмотрим Руслан что вы поставите..если дело дойдет до мотора.
Убивает мотор одно это детонация
У Ротакса коммутаторы искрообразования-с прошивками по сдвигу точки искры, так что если не лить в него 76 а положенный 92 (нормальный реальный 92) ..все будет очень даже не плохо..
По расходу (исключительно из практики) 10 литров-1 час полетать :~). Мали или много вам судить.Нам хватает.
😉
Как то так.. :craZy