Elit Command на русский лад.

Далеко ходить не надо вот скан Шоун на своем...503 Ротакс ...полетные почти максимал... и так на всех видео.

Что то я не пойму, вот данные из эксплуатационной характеристики ротаксов 447,503 (они одинаковые) и 582.
почему тогда говорят, что сожжет? На каких оборотах тогда рекомендуется использовать двигатель?

10) Эксплуатационные параметры
1. Частота вращения коленвала:
Взлетный режим 6800 об/мин макс. 5 мин
Взлетный режим для 582 UL DCDI 40 6400 об/мин макс. 5 мин
Крейсерский режим 6500 об/мин
Крейсерский режим 582 UL DCDI 40 6000 об/мин
Малый газ 2000 об/мин
 
Где надо малую массу и размер ставят двухтактник. Все на много проще. Кривые не кривые их фазами газораспределения можно как угодно менять на всех моторах. Если смесь бедная зажигание не исправит сильно. Другое дело когда две свечи на цилиндр. Не одинаковые рмз500 и ротакс 503 только из за двух свечей хотя бы. Две свечи делают сгорание симетричным предотвращая подклинивание поршня при несеметричном воспламенении . Увеличевает скорость горения что уменьшает вероятность детанации потому что меньше останется несгоревшей смеси в очагах детанации а это как правило острые углы в дальних углах камеры от свечи.  Увеличевает мощьность на 5% и экономичность а счет более резкого повышения давления в камере . И надежность большая. А то тут вот 500 это копия 503 мне кажется это дурь у людей.
 
Другое дело когда две свечи на цилиндр. Не одинаковые рмз500 и ротакс 503 только из за двух свечей хотя бы. 

Две свечи абсолютно по иной причине.,повышение надежности....и искры там бьют в нижней точке поршня  и в верхней поршня. 😉
Это никак не связано с борьбой с детонацией и никак не по равномерному поджигу. А наполнение (фазы перепуска)  у Ротакс 582 золотником регулируются углом окна (сектора) а не высотой окон. 😉У 503 его нет ,там окна как у РМЗ .
 

Вложения

  • 2018-05-27_at_10-32-59.jpg
    2018-05-27_at_10-32-59.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 204
Вы тут спецы я не разбираюсь в моторах.
Почему тогда мотор хуже работает если один контур откажет если не влияет на мощьность и экономичность.
В 582 золотник. Но фаза регулируется высотой выпускного окна всегда. Вообще фазу впуска на полную увеличивают и ставят лепестковый клапан и не заморачиваются над фазой впуска. А обороты максимальные и фазы высотой выпуска меняют.
В 503 не в картере впускные окна там нет золотника. Там на низах и средних золотник помогает в роде. Я в двухтактных не понимаю моторах.
 
чему тогда мотор хуже работает если один контур откажет если не влияет на мощьность и экономичность.

В инструкции есть пункт проверки работы контуров на резервных свечах,поочередно выключается кахдая катушка..падение оборотов есть ,не спорю но не более чем на 300 об\мин должно быть..,таким образом и свечи проверяются и работоспособность дублирующих контуров поджига.

Я не спорю что на 2 искрах он шепчет и лучше работает,смесь поджигается в двух местах...но допустим я не ставлю себе задачу  выжимать из него все до капли..лезть точить окна ,подрезать золотник...если у него и так дури не меряно...

Вас бы посадить в кресло и дать газануть по полю -вы бы поняли что нех туда шалавливыми ручонками лезть-мотор из себя представляет сбалансированный комплекс,и не просит пытливый ум делать его еще лучше.Это не Восход и не ПС. 😉

Думаю когда вы "сотенку кило рублей"  за двигатель выложите,- у вас не будет взбалмошного желания что там улучшать...хотя...кто вас разберет. :🙂
 
Уму не постижимо !!!! ;D Мощность измеряется в Ватах , а по вашему звучит так - у четырех тактного двигателя свои Ваты у двух тактного свои ? Это просто замечательно , ей богу !!!! ;D ;D ;D :STUPID
Как бы вам рассказать. Мощьность к крутящему моменту наверно имеет какое то отношение. Но крутит не мощьность а момент крутящий. мощьгость это количество бензина сгоревщего. А момент это то что с коленвала снимается. Это так же как асинхронный и синхронный моторы одинаковой мощьности 
;D ;D ;D Как вы автожиры-то строите ?
Это звучит также - Дали напряжение , сейчас пойдет ток ! ;D ;D ;D
 
Все победили меня вы. Анатолий все по понятиям обосновал. Макс ауди тоже.
Я то автожир скручиваю раму. А вы что строите? Как ваше изделие будет называться? Автожир с приставкой супер.
Как я могу в моторе окна пилить если гильзу выпрессовывать надо а я не на столько фанат. Окна пилить если с 6800 до 11000 обороты поднять надо. А это на несколько десятков минут работы. Проще доплатить и РМЗ550 взять за место 500. Как говорят гонщики нет замены кубическим сантиметрам. Самое главное обьем.
 
На каких оборотах тогда рекомендуется использовать двигатель?

Александр..тут фик его пойми..
Допустим я не могу говорить за всех скажу за себя, летаю на дельте у друзей 582 ,всегда по вариометру,друг летает по тахометру..у меня полетные 5200-5800 об\мин,у него 6000-6200 ..весим одинаково..
думаю нормальный крейсер у этих моторов в этом районе оборотов,но не более 6400 ...на своем бегал на подлетах 5600 выше не лез..поршневая новая..налета у мотора 1 минута..

Как то говорить об рабочих оборотах никогда не приходилось,больше за температурой почемуто глаз смотрит(это после наших РМЗ)  😱 :-/....а так смотрю приборы высоту ,вариаметр,наскрябал 300 м и в горизонт..потом уже на показания мотора..,друг всегда по тахометру почему то летает..и режимы у него выше моих..
Конкретно не могу сказать,лично  я по наитию летаю  чую аппарат в целом. :~)
 
Спасибо. А что делать в воздухе если температура полезла. Сбросить обороты? Вроде как в полете не есть хорошо, опасно как то  (извиняюсь за глупые вопросы, кроме мото и авто техники не использовал, там все проще 🙂
 
Спасибо. А что делать в воздухе если температура полезла. Сбросить обороты? 

Сбросить это грубо сказано.
Все зависит от высоты на которой вы парите.,если высота позволяет.
Снизить режим  нужно ,пусть не до малого,но  сбросить- если воздушник как 503 то не советую..может прихват словить,там вентилятор и для охлаждения ветер нужен от него, нужно до средних ,или чуть ниже ..да и с водяным так же ..потому как помпа на малых производительность тоже снижает...
Резкий сброс увеличит силы трения разогретой ПГ ,и остывающая гильза начнет зажимать поршень,масляная пленка на поршне может не удержаться ,короче охлаждение должно быть равномерным..у меня так на РМЗ 350 2 раза в небе было...оба клина оба раза аварийка "посадка где бог постелил" :~~)

Короче ответ прост и короток:  не доводить мотор до такого состояния. 😉
 
А что делать в воздухе если температура полезла
Температура чего?
Если выхлопных газов, смотря на каком режиме сейчас, когда добавить нужно, когда сбросить. Газ даешь - больше бензина поступает - лучше охлаждение - температура падает. Если на максимуме, то прибрать малехо.
Если температура воды - то жопа, граждане. Запас по воде должен быть, рабочая считается уже от 60, максимум 80.
Тонкая вся эта система с двухтактниками, настройка, регулировка, и постоянный контроль.
 
Если выхлопных газов, смотря на каком режиме сейчас, когда добавить нужно, когда сбросить. Газ даешь - больше бензина поступает - лучше охлаждение - температура падает. 


Причем тут выхлоп Дима?ну будет он расти и чо?Чо ты сделаешь? глушить и на посадку...и то если он у тебя стоит . :-/
Применительно к Ротаксу скажу что его две термопары в коллекторе носят исключительно информационную составляющую по настройкам его карбюраторов..,что бы не была ни бедной ни богатой смесь..в полете уже нех туды смотреть.По показателям его ТВГ очень хорошо настраивать карбюраторы ,что бы все было нормировано и воздух и топливо.Очень жалею что у меня их нет ,и  приобрести не могу,дико дорогой комплект.

Тонкая вся эта система с двухтактниками, настройка, регулировка, и постоянный контроль

Да согласен тонкая.Но когда она настроена-она работает как часы.Когда то в 2003 году мы сочинила СУ на базе мотора Трабанта,-один раз настроили-и за 6 лет не лазали больше туда.Пока я его не продал.\\Сделан был -тяп ляп-,тракторное магнето,пускач с веревки под пропеллером..10\л час расход ..над городом порхал и не думал что откажет..кстати ситема вентилятора-там очень грамотная..в отличие от того же Бурана.
 

Вложения

  • Foto07_001.jpg
    Foto07_001.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 152
Толя, просто человек спросил про температуру, а чего непонятно.
Те зонды, которые ты говоришь, информационные, и есть самые главные, у них самая быстрая реакция на изменения в работе двигателя. А то втопят взлетный, а потом удивляются, что в поршне дырка. Для меня они обязательные.
А народ есть и без ничего летает. Кому как комфортнее.
 
А народ есть и без ничего летает.

Да Дима,я и без всего летал  - ничио как видишь живой  :craZy.
Согласен они более быстрые по реакции,датчики ЕГТ в патрубке..,обязательно куплю..синхронность по ним и качество настраивать самое то..тем более Ротакс уже дает цифру.. .

Кстати для информации на АвиаСкладе есть они:

-Прибор (указатель) : [highlight]http://aviasklad.ru/shop/item-7243/[/highlight]
437e4f2998ec22b119a7a5d8d6736654.jpg

-Датчики(термопары с кабелем):[highlight] http://aviasklad.ru/shop/category-602/[/highlight]
d30ae9faf8c1bff2187cfdb1a20fab20.jpg

Я На тот вопрос хотел сперва коротко ответить:

Главное [highlight]не паниковать![/highlight] 😀 😎 но потом думаю не поймут.. :🙂
 
0,8 - эт наверное много. ABM тута или там, где-то указывал интервал: 0,35-0.58

АМВ на сколько я помню указывал минимально потребный коэф.тяговооруженности что бы автожир полетел.., ну сами посчитайте 180кг\с : 230 кг веса =0,78...или у меня калькулятор пиз*т??
Если сделать легкий жирик  с мощным мотором -получится "спорт байк" допустим Suzuri JSXR = 160 кг весом при мощности 145 л\с... я не беру крутящий на колесе-там 350-380 Н\м ...это просто ракета.

По автоконверсам -это я для наглядности.. 😀 ;D конеш не во столько но ,Хонда-леты,Сузуко-леты ,Субару-леты...все вырезают и облегчают но вес то -огого СУ, да там выше 1 как правило.... 😱,тут наверно кому что по прицелу..и по деньгам.

Толь, не много не так меня понял...
Имел ввиду: 0,35 - эт типа полетит, но блинчиком, 0,45 - уже оч. хорошо, а 0,58 - эт вообще супер  😉
Калькуль у тебя верно кажет 🙂
 
Блин даже не знаю что и делать... :-/ :-[

Взвесил сионя коника... :~)

[highlight]Ровно =110 кг[/highlight] ....... 🙁

-это минус 680 гр ремень и крюки

-это      ... без ротора   14,7 кг
            ... без пропеллера 3,95 кг
            ... без тосола 3 литра..~3кг...
            ... без топлива~8 кг ...... :-[

отрезать есть еще где что, но это по мелочи и не в ущерб прочности,много ли выйграю?!?!?
-венец снять с блином ,
-хвост выклеить полегше..
-на втулке заменить кронштейны на Д16 ,...

но вписать 115 думаю не выйдет..а может и выйдет ...вот блин..ладно пока что так будет..менять буду со временем.
 
Согласен..с 582 Ротакс он не ультралайт... если 503 -то вписать ваще ой как реально.

Сидел вот курил ,смотрел... 😱 :-/

-Бак взвесил второй (запасной ) чисто бак = 1450 гр.+ подвес что сочинил -минус 2 кг если заменить на пластик 1,500гр выйгрыш..
- венец дофига весит ,там блин 6мм Д16 ...еще минус..
- акуммулятор ваще потянет на 2,5 кг -3 кг...если полимер воткну..

Сейчас задачу себе не буду ставить удалять подгонять..но со временем  заменю многи вещи..думаю буду постепенно потом приближаться...к тарифу. :-[
 
Толя, не выйдет и с 503м.
Мой к примеру около 118 весил, без ротора. Так он проще. Правда, можно было еще снять кил 10, если хвост переделать, приборку убрать, раскрутку выкинуть, голову простецкую, без промежуточных качалок, сидушку из тряпки и тормоз типа кроссовок в землю.
Все равно до 115 с ротором далеко.
 
Назад
Вверх