Добавлю свои пять копеек. Благодаря двухкилевому оперению (а-ля Ту-2 и Пе-2) самолёт издалека кажется довольно солидным, хотя на самом деле это примерно одноклассник С-150 - маленький и тесный. Представляет из себя один из результатов экспериментов по поиску идеального "простого и безопасного" самолёта - педалей в оригинальной версии не предусмотрено, а руль направления связан с элеронами, что позволило стать пилотами даже безногим инвалидам. На поздних версиях управление стало классическим, а безпедальное предлагалось уже в качестве опции. Один из первых мелких самолётов с носовой стойкой. Оригинально открывается фонарь кабины - боковые стёкла сдвигаются вниз в боковую стенку, а верхняя панель откидывается на петлях или вообще просто две половинки, сдвигаются от самого верха фонаря в боковую стенку кабины (в версии от Alon правда присутствовал сдвижной фонарь). Самолёт был в производстве долгое время, сертификат типа переходил из рук в руки несчётное количество раз, поэтому версий сабжа тоже дохрена. Есть даже long range вариант с баками в 46 USgal (174 литра), а некоторые товарищи смогли перевести самолёт в категорию LSA. В основном выпускался тремя фирмами - собственно ERCO (наибольшее количество), Forney и Alon (перечислены в хронологическом порядке), в конце концов выпуск закончился на Mooney. Сейчас сертификатом типа владеет Univair, которая занимается продажей запчастей для него (как и для некоторых других старых моделей почивших в бозе производителей).
Интересно, что у самолёта было целых 2 сертификата типа, хотя например весь немалый модельный ряд Maule удалось впихнуть в один. Для тех, кто немного владеет забугорной мовой прикреплю первоисточник.