ERCO 415 Ercoupe

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Триммеров отдельно нигде нет ..Триммируется сразу РВ..
 
Последнее редактирование:

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Действительно профиль интересный ..Может кто прояснит в чем "фишка" ?.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Действительно профиль интересный ..Может кто прояснит в чем "фишка" ?.
Носок чуть сильнее вниз отпущен, по сравнению с распространённым 23015. Всё различие в передних 15% хорды, если мне не изменяет память. Расчётный ("оптимальный") Су=0.4. Есть мнение, что по характеристикам срыва он хуже по сравнению с 230-м профилем. Имеет чуть больший Су мах.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Носок чуть сильнее вниз отпущен, по сравнению с распространённым 23015. Всё различие в передних 15% хорды, если мне не изменяет память. Расчётный ("оптимальный") Су=0.4. Есть мнение, что по характеристикам срыва он хуже по сравнению с 230-м профилем. Имеет чуть больший Су мах.
Рафис , а еще на каких типах он использовался ? Если не тяжело...
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Триммеров отдельно нигде нет ..Триммируется сразу РВ..
Это не совсем так. На рисунке выше дана принципиальная схема системы управления только для ранних версий (C и CD). Там роль триммера РВ играет пружинный загружатель. На всех остальных модификациях используется привычный триммер РВ в виде отклоняемой аэродинамической поверхности (пластина). Я выше выкладывал карты данных к сертификату типа, там всё написано, в том числе и углы отклонения всех поверхностей управления.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Продолжу про "фишки". Дифференциальных тормозов на основной части моделей нет. Управление на рулении осуществляется поворотом штурвала, как на автомобиле (хотя скорее как на квадрике), тормозная педаль так же как на автомобиле одна.

1797_3.jpg
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
На машинах первых серий было 2 бака - фюзеляжный (между отсеком двигателя и приборкой, 5галлонов) и правый крыльевой (в носке правой части центроплана, 9 галлонов). Топливомер крыльевого бака расположен очень своеобразно.

early gauge.jpg
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Позднее стандартной стала установка двух крыльевых баков по 9 галлонов, а объем фюзеляжного вырос до 6-ти. Таким образом объем стандартной топливной системы увеличился до 24 галлонов. Многие ранние машины тоже были переделаны.

1508p_ercoupe_004.jpg
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Топливомер на фюзеляжном баке отличается простотой и наглядностью :)

1508p_ercoupe_013.jpg
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Конструкция фонаря позволяет летать с открытыми боковыми створками во всём диапазоне скоростей.

Airplane-add-768x521.jpg
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
На самых последних машинах от Alon фонарь стал более модным цельносдвижным, но скорость полёта с открытым фонарём ограничили до 100 миль/час.

CJiIjoyNTUsImciOjI1NX19LCJzbWFydE92ZXJsYXkiOnsiYnVja2V0IjoidGFwLW.jpg
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Опционно предлагалось детское кресло (начиная с модели G) для ребёнка весом до 75 фунтов (35 кг).

unnamed.jpg
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Позднее стандартной стала установка двух крыльевых баков по 9 галлонов, а объем фюзеляжного вырос до 6-ти. Таким образом объем стандартной топливной системы увеличился до 24 галлонов. Многие ранние машины тоже были переделаны.

Посмотреть вложение 429077
Двухходовой переключатель баков ?.Или фюзеляжный бак -расходный ? Дополнительный насос ?..
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
На самых последних машинах от Alon фонарь стал более модным цельносдвижным, но скорость полёта с открытым фонарём ограничили до 100 миль/час.

Посмотреть вложение 429080

Думаю , при полном капотировании , предпочтительней изначальный вариант..
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Наверное да. Но с цельносдвижным фонарём подоконная линия опущена гораздо ниже - обзор лучше, садиться удобнее. А в случае вынужденной посадки можно открыть заранее. Короче на вкус и цвет...
Топливный кран аж четырёхходовой - правый/левый/передний/закрыто, но есть отдельный переключатель crossfeed (кран кольцевания). До Cherokee 6 не дотягивает :LOL:
Но возможно существует несколько разных вариантов.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Рафис , а еще на каких типах он использовался ? Если не тяжело...
на ATR-42/72, вроде как. В книге Риблета про профиля быля критика по этому поводу. Ещё была, в сети, страничка посвященная профилям с таблицей самолетов.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
На настоящий момент зарегистрированы 361 штука разных моделей.
Я думаю, что в этих цифрах ошибка в несколько раз. Во-первых самолёты, выпущенные Forney, Alon и Mooney идут отдельным списком, во-вторых LSA тоже в другой графе. Вообще профильные сайты упоминают о примерно 2-х тысячах живых бортов из почти 6-ти тысяч выпущенных. Может и врут... Но в любом случае это довольно распространённый самолёт.
 
Вверх