Ещё один лопастной. Двутактный.

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Греки делают такой - с контролируемой степенью расширения
http://www.synison.gr/the-dot-project-evolution.htm
никак не могут выбится из стадии прототипов, но он из немногих работавших хоть чуток
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
JohnDoe, ну глянь самый первый пост - где там шатун? Нет его , как и картера. Он снаружи. Всё КШМ снаружи. Есть только лопасти поршня, которые с обоих сторон работают. Вы разберитесь сначала, а потом можно и посмотреть....
А разберетесь = поймете - это прекрасные мысли, которые надо реализовать в металле! Может немного изменить, доработать, но ЭТО надо делать!
 
А разберетесь = поймете - это прекрасные мысли, которые надо реализовать в металле
Но эта идея много проще и возможно эффективнее может реализована на базе двухцилиндрового двухтактника -  типа ЯВА-638 , СОГЛАСЕН??    :-?
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Нет, не согласен.
Мне каждому индивидуально разжевывать? Или Вам просто почитать пару моих постов в начале темы?
Почитайте, а что не совсем понятно = спрашивайте. 
 
компрессор, предварительно всасывающий двойную порцию смеси и впихивающий её в рабочую камеру\\\\Почитайте, а что не совсем понятно = спрашивайте
Обрати внимание на свои слова из первого поста и посмотри куда денется двойная порция смеси,а денется она в выхлопную трубу почти на половину  и ничего с этим не поделаешь!     :-?

Давай более прогрессивное решение,пошевели своё серое вещество!!!  :)
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Во первых не смеси, а воздуха, во вторых при малых оборотах = да, половина воздуха отжимается в выхлопную трубу, при нарастании оборотов = всё меньше и меньше уходит в выхлопную(не успевает, воздух имеет свойство сжиматься). Именно ЭТО нам и надо: полное наполнение КС окислителем в режиме больших оборотов мотора. Причем, в отличии от отдельно стоящего компрессора с кучей своих железяк, здесь автоматически происходит полное наполнение воздухом КС в любых режимах.
Это плохо? да нет, это = здОрово! А топливо в моем проекте впрыскивается отдельно(скока надо в данный момент).
"Давай более прогрессивное решение" - извини, я не "давалка". Может ты дашь? Нет, я могу и "дать" ... Вот только никто как то на это и не реагирует. То есть - не берет!  ;D Я просто предлагаю: смотрите, думайте, авось кому то и пригодиться(пока халява). А если кто то попробует и воплотить - буду только рад посмотреть = какие практичные результаты.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Бриг писал(а) Вчера :: 22:32:44:извини, я не "давалка". Может ты дашь? Это извращенство,на форум приходят с лучшими побуждениями !  Пост
  Дискуссия становиться все интереснее и итереснее. А может даже, о ужОс, чесная давалка. Ну вообщем кто про что а вшивый все про баню.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Да ладно, Владимир = проехали. Просто некоторые требуют = ДАЙ! С чего это вдруг?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
JohnDoe, ну глянь самый первый пост - где там шатун?
Какой "первый пост"?! Я коментировал Ваш рисунок и сообщения #97(см. поправленный рисунок). И вообще-то суть не в названиях. Читайте мой комент внимателнее, плиз.
 

Вложения

  • 17,5 КБ Просмотры: 210

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Джон, я Вас потому и послал на первую страницу, где нарисована конструкция моего лопастного именно двойного действия. Мы просто непонимаем друг друга: я о своем, а Вы про классические поршня и цилиндры. А чтобы "вьехать" в мой мысленный процесс, я и напоминаю: смотрите именно мою конструкцию.  Извините....но когда много информации, надо как то определиться = о чем идет речь!
 

synison

проектирование и строительство новых двигателей
Греки делают такой - с контролируемой степенью расширения
http://www.synison.gr/the-dot-project-evolution.htm
никак не могут выбится из стадии прототипов, но он из немногих работавших хоть чуток
Новое предложение для поршневого роторный двигатель:

THE DOT project

a New Proposal for a Piston Rotary Engine
(3-Stroke & 3-Piston Rotary Engine):

http://www.synison.gr/threee-chidot-absolute-motion.htm

привет из Спарты!
 

Вложения

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Привет synison! Вот и специалисты подтягиваются - это радует! Посмотрите внимательно мой проект - может что то полезное пригодиться!
 

sergio111

Я люблю строить самолеты!
Новое предложение для поршневого роторный двигатель:
THE DOT project
a New Proposal for a Piston Rotary Engine (3-Stroke & 3-Piston Rotary Engine): http://www.synison.gr/threee-chidot-absolute-motion.htm

привет из Спарты!
только у меня НЕ открывается суть проекта по указанной ссылке? или есть товарищи по проблеме?
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
олько у меня НЕ открывается суть проекта по указанной ссылке
Там есть: "нет плагина ознакомиться", в нем "сохранить содержимое" и скачать видеофайл.
Роторный, трехпоршневой, по 90 градусов на поршень.
 
Вверх