Ещё один лопастной. Двутактный.

Кстати - в  моторе  Ё  мобиля - лопости  то  сближаются - то  расходятся - вращаясь  в  одну  сторону.  Там  нет  смены  направления  вращения.  Есть  только  временные  изменения  скорости  вращения  лопостей. Задумано - почти  гениально.  Правда - механизм  управления  лопостями  сложноватый.... И  реально  это  чудо  работать  не  хочет - по  разным  причинам.  А  на  бумаге - и  в  мультиках - смотрится  достойно.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=7qDjYqWAjmI[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=7qDjYqWAjmI

[media]http://www.youtube.com/watch?v=_PbLIQPK3wk[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=_PbLIQPK3wk
 
Я такой тоже рисовал и довольно давно, когда и компьютеров то в стране почти не было. У меня только механизм управления был другой: на основе Мальтийского креста и шестеренок.  И другое отличие: три впуска и три выпуска и три свечи. Но лопастей - как на этом рисунке. (два ротора).
 
kvadratov, а надо ли переубеждать человека? Он убеждён в своей правоте. Пусть строит свою "гравицапу". Высказывание Бисмарка о том, кто на каких ошибках учится, не про него. Бригу нужно пройти свой путь, опыт предыдущих поколений не про него, следовательно и теория ДВС не для него писана. Он следуя заветам В.И. Ленина "пойдёт другим путём". Он не одинок в своих устремлениях, я знаю несколько человек сотворивших подобные роторно-поршневые чуда, причём в металле. Всё увы закончилось печально для этих товарищей, двигателей нет. Всё таки теорию нужно изучать и изобретателям.
 
Ребята, Вы чего? Совсем не понимаете или .....?
да вообще то ничего, если так не понятно делаете простой опыт находите обычный маленький электродвигатель постоянного тока(у которого на статоре магниты) и подаете на него напряжение на которое он рассчитан но переменное, и держа сей моторчик в руке сразу понимаете чего мы
 
Все достоинства вашего мотора съест механизм преобразования качательного во вращательное. Может проще на вал прилепить некий генератор и использовать как гибрид?
А как Вы контролируете степень сжатия?
 
А.Г.К - мне  кажется - что  Бриг - хотя  и  несколько  очарован  идеей - но  вменяем.  Он  не  совсем  хорошо  понимает  трудности  на  которые  напорется  со  своим  изобретением.  Но  вполне  может убедиться  в  их  наличии  построив  маленькую  модельку  вибротрамбовки  по  своему  рецепту...  А  ещё  немного  почитать  книжки  по  теории  ДВС  и  перейти  к  несколько  более  перспективным  идеям...

В  своё  время - я  тоже  очень  хотел  найти  способ  объехать  на  козе некоторые  физические  основы...  Вроде  закона  сохранения  энергии.  Скромненько  так...  Но  это - прошло.  И  хорошо. Есть  время  заняться  более  реальными  вещами.
 
Понятно  что  можно  сблокировать  две  секции  мотора  в  противофазе...  Всеми  продувками -  скорее  всего  можно  управлять  крановыми  клапанами...  Как  и  выпуском... Или  применить  тарельчатые  клапана  с  приводом...  Правда  привод  получится - скорее  всего  сложный...  Плюс - КШМ - для  получения  вращения...  Сложно  всё  это.  Сложнее  обычных  моторов. Механические  попери  будут  ощутимые.  Есть  сомнение  что  удастся  получить  хороший  КПД  и  ресурс.  Дешевизной  в  производстве - тоже  не  пахнет...  Так  за  что  тут  воевать ?
 
На  тему  мотора  с  несовсем  традиционным  механизмом  газораспределения -  вставлю  ещё  картиночку.  Мотор  был  произведен  мелкой  серией - но  не  прижился  на  практике.
Картинка - для  общего  развития - тем  кто  про  крановое ( золотниковое ) распределение  не  слышал. 


«Двигатель  MRW  c  золотниковым  газораспределением   шаровым  краном.»

Кстати - если  в  дополнение  к  системе  продувки  традиционного  поршневого  двухтактника -  поставить  на  выпуске  крановый  клапан -  а  на  впуске -  дисковый  золотник - как  от  Ротакса 582 - можно  получить  немимметричные  фазы  газораспределения - позволяющие  экономить  топливо  и  применять  наддув  карбюратора... Такие  проекты  были  лет  40 назад  ( или  даже  раньше ? ) - пока  в  мотогонках  не  запретили  применять  механический  наддув.
 
martensito   Varan  А.Г.К =Да...уж...ну и рассуждения у Вас. Вас послушать - классический ваще не работоспособен. Уж сто лет как все на них ездят! И не трясет!
Ниже - циклы работы и заодно и текушие положение КШМ.
 

Вложения

  • Cikly_1.jpg
    Cikly_1.jpg
    152,9 КБ · Просмотры: 172
  • Cikly_2.jpg
    Cikly_2.jpg
    163 КБ · Просмотры: 164
Я дико извиняюсь за паршивое качество картинок, но рисовать в серьезной программе у меня нет времени и желания. Главное = понятно.
Вернемся к рассуждениям уважаемых экспертов: в классическом коленвал гоняет поршни ощутимой массой вверх/вниз с довольно большой амплитудой и скоростью. И Вы это прекрасно знаете. Однако = не трясет!!! Да, да, именно благодаря инерции теряется много энергии, именно инерция тормозит обороты выше 7 - 10 тысяч весьма ощутимо. Но куда деваться? Продолжать рассуждать или смириться? В моем проекте(и Вы видите это) размах(амплитуда) зависит от удаления от оси вращения и надо полагать потери будут намного меньше(если Вы этого не понимаете - то я уже не знаю как это разжевать и положить в рот). В этом то и фишка. Здесь инерционные потери намного меньше, потери на трение - тоже намного меньше, ибо лопасти ваще не касаются стенок цилиндра, здесь нет бокового давления, никакого, есть только прижим полуколец и всё! Блин, почему я должен так тщательно разжевывать? Тогда Вы никакие не специалисты....а так себе....лишь бы удавить проект! Всеми способами. Зачем? Я его Вам дарю, а Вы = топите. Правильно Квадратов сказал - надо делом заниматься, а не....Вот и займитесь - жду именно деловых советов.
 
если цилиндр вместо шара ,то вроде попрще будет
Не совсем так: появятся углы сопряжения лопасти и внутренней стенки камеры. Это не очень хорошо. Второе: масса концов(внешних) лопастей естесственно увеличиться и возрастут инерционные потери. На этом лучще не экономить.
Проточить полусферу внутренней стенки цилиндра в принципе не так уж и сложно: диск фрезы - путь по дуге . Размах дуги всего то 90 градусов. Это реально сделать на фрезерном станке, нужна лишь оснастка соотетствующая.
Причем по дуге не фрезу двигать, а саму заготовку.
Вы поймите одно: здесь не надо делать целиком бублик, а всего лишь 2 половинки (2 сектора). Потом их стянуть болтами. (об этом  - рабочие чертежи). 
 
В обычном двс шатун работает только на сжатие, в этой схеме работает как на сжатие так и на растяжение думаю либо шатун либо его шарниры долго не протянут.
 
Теперь про работу мотора:
1 цикл: левая ерхняя камера - 1 , здесь воспламенение и начало рабочего хода. чуть позже нарастание максимального давления в этой камере до момента открытия выпускного окна(Цикл 2). Правая нижняя камера (4) - начало всасывания(всасыание чуть позже начнется).
Левая нижняя камера(3) - Начало вытеснения (именно вытеснение поршнем) остатков отработанного газа и сжимания свежего воздуха. (читайте ниже).
Камера 3 (верхняя правая) - конец всасывание и начало сжатия свежего воздуха(нагнетание).

Цикл 2 - конец рабочего хода в камере 1 и начало сжатия и впрыск топлива(впрыск не показан, как и свеча) в камере 2.

Цикл 3 - начало выпуска и продувка в камере 1; дожатие смеси в камере 2 и воспламенение. Конец впуска в камере 4 и конец передувки в камере 3

Цикл 4 - камера 1 - начало сжатия и впрыск топлива. Камера 2 - рабочий ход. Камера 3 - всасывание. Камера 4 -подготовка к перепуску.
в общем то всё. Передача силы давления газов приходиться на каждую четверть оборота коленвала + плюс дожатие(за счет инерции газов = не успевают сразу выйти наружу) на вторую четверть оборота коленвала. Потери энергии: на сжатие в рабочей камере и камере перепуска, силы трения(слабые) и инерционные силы(слабее, нежели в классическом поршневом0.
На этом всё пока. Завтра не до Инета(сестру хоронить). В понедельник приду. А Вы пока думайте и ищите: где и что можно признать правильным и что выбросить в помойку! Бредовые мысли я буду отметать беспощадно(не обижайтесь).
 
А может всем просто сказать что это шикарный моторчик претендует на мировое лидерство, Бриг удовлетворит свои амбиции и успокоится ;D
 
А может всем просто сказать что это шикарный моторчик претендует на мировое лидерство, Бриг удовлетворит свои амбиции и успокоится ;D
Дорогой, если ты читал эту тему сначала(пока мало страниц) я несколько раз сказал: меня не интересуют амбиции(иначе бы я его спрятал под подушку), я его показываю и ДАРЮ ВСЕМ , кому интересен проект! Те, кого интересует слава, деньги - идут(прежде всего) = патентовать, называют = своим именем, например: двигатель Ванкеля или ОТТО. Или Дизель(это тоже фамилия). А я Вам даже свою фамилию не скажу.
Не дождетесь. Более того: я говорил: Вы вправе использовать это: для диплома, для разработки собственного двигателя, если он Вам нужен, вправе изменить любой узел, как Вы считаете нужным и даже стричь купоны! Но не имеете права уничтожить и закрыть проект наглухо! Это не Ваше. единоличное. Это общее = Российское! Интересен проект? Делайте! Не интересен - так нечего какать! Есть и другие проекты. Патентованые....Личные! Что я хочу? Я хочу просто рассказать: вот придумал такую хрень, а может она кому то полезной будет? Ну не выбрасывать же....Я смотрю: тут люди увлекаются альтернативными двигателя, вот Вам ещё один. Любуйтесь, спорьте, но не топите! У меня были и другие проекты, где я убедился = бестолковые и сам их утопил! А этот...я уверен = будет работать! (пока не развалится  😀 ).
 
В  свете  текущего  рассмтрения  проекта - вспомнил  ещё  одну  забавную  конструкцию...

Она  вызывает  некоторые  аллюзии  с  проектом  Брига...

Правда  до  серийного  внедрения  там  тоже  ИМХО  далеко...

http://thekneeslider.com/pivotal-piston-water-cooled-two-stroke-engine/

http://www.pivotalengine.com/gallery.html


«Качающиеся поршни.»


«watercooledpiston.»
 
Назад
Вверх