Во первых не смеси, а воздуха, во вторых при малых оборотах = да, половина воздуха отжимается в выхлопную трубу, при нарастании оборотов = всё меньше и меньше уходит в выхлопную(не успевает, воздух имеет свойство сжиматься). Именно ЭТО нам и надо: полное наполнение КС окислителем в режиме больших оборотов мотора. Причем, в отличии от отдельно стоящего компрессора с кучей своих железяк, здесь автоматически происходит полное наполнение воздухом КС в любых режимах.
Это плохо? да нет, это = здОрово! А топливо в моем проекте впрыскивается отдельно(скока надо в данный момент).
"Давай более прогрессивное решение" - извини, я не "давалка". Может ты дашь? Нет, я могу и "дать" ... Вот только никто как то на это и не реагирует. То есть - не берет! ;D Я просто предлагаю: смотрите, думайте, авось кому то и пригодиться(пока халява). А если кто то попробует и воплотить - буду только рад посмотреть = какие практичные результаты.