Пост 92 - ну и к чему такие сложности?
Пост 93 - этот сразу бракуем, ибо и сложно и поршня массивны и потом замуд.....ся балансировать
Пост 94 - не мой, у меня простой и надежный кривошип(правда я не стал его подробно разрисовывать, он у всех мотористов в мозгу). А это водило.....зачем? Красиво смотриться? Так его же сломает в момент!
Ваш проект - не хочу Вас обижать, но много деталей.....к тому же требующих очень большой точности.Не, если бы шатун был единственный - Бог с ним! Плюс\минус 3 десятки, но их много и они связаны в одну систему....но Вы же умный = должны понимать! Просто на пальцах очень сложно обьяснить. Я когда то подобный рисовал - у меня главную роль синхронизации выполнфли два мальтийских креста. На картинке ваще красиво, но я его похерил. Развалиться. Ударные нагрузки требуют больших площадей опор. Не зря шатун опирается на очень толстую ось коленки и тут же рядом два мощных подшипника скольжения на корпус двигателя.
Я и про свои лопасти тоже сильно сомневаюсь: сильная нагрузка вперед/назад.....металл устанет и лопасти сломаются у основания. Второе: плохая теплоотдача на корпус (лопасти могут просто раскалиться).
Ну и последнее: прежде, чем что то изобретать, надо подумать: а зачем? Ну про лопастной я думал так: габариты пимерно вдвое меньше, масса и металлоемкость - тоже самое. Сами посудите: на две КС(а можно и 4 камеры устроить) всего один шатун, кривошип, ну и рычаг добавился....А в обычном ДВС - на каждый поршень: шатун, коленка, то есть массивность у лопастного намного меньше.
Помня про большую пользу от принудительного наддува я решил устроить в одном корпусе две камеры наддува , причем обьемом вдвое больше, а выпуск сделать безклапанным, ибо именно выпускные клапана страдают от огромной температуры выходящего газа. Пусть стенка поршня открывает выпуск в нужный момент = так намного надежнее. Ну и последнее: конец цикла "Рабочий ход" в моем проекте приходиться на наибольший рычаг кривошипного механизма. (попозже попробую это отразить на графике). И ещё остается запас на дожимание лопасти. (газы ведь не мгновенно улетучиваются через выпускное окно. Сечение окна ограничивает выпуск + инерция + настройка резонанса выпускной системы).
Я думаю стоит поработать плотнее над моим проектом лопастного. Теоретически он неплохо выглядит, а вот как будет выглядеть практически....?