Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Раз Vintik не участвует, значит летает. :IMHO :craZy.
А кто выпускает Казанские ВВ ВК фирмы "Финиш" Хочу поблагодарить, виртуально пожать руку. :)
На Лешем, при -40 летали, волнительно было, но прижало, надо было возвращаться 600км. Спасибо, не подвел. На С-32, Шершне его винты. Особое спасибо за доверие. Под честное слово, бесплатно, отправил нам в Якутск 2 ВВ для отбора одного. Большое спасибо друг.
Тут он можеш и созваниться  http://www.finish-prop.ru/index.htm   Исмагилов Наиль и его сын Шамиль
 

Баряк

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Вадим Борисович!
Поздравляю Вас с новым САМОЛЕТОМ!
Желаю Вам и Ему чистого неба и свободной земли!
А я с опять с вопросом - далеко буксируете самолеты на их собственном шасси, и как это делаете?
 

vintik

Я люблю строить самолеты!
Откуда
приволжск
Раз Vintik не участвует, значит летает.
Витя и Все здравствуйте, дела семейные тоже иногда делать надо супруга говорит,  да и машина  чё-то задолбала, Увы не летаю. В выходные будем красить новый с-т,готовлю.
Посмотрел все твои фотки, очень огорчён много работы предстоит. Витя, а скажи скоростные характеристики с этим винтом.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Makenroi, спасибо за фотки повреждения. Я сначала подумал, что речь о стойке. Очень полезно такие вещи оглашать, чтобы не повторились в другой раз.       Я бы через приваренную втулку еще перехлест усилительный из полоски толщ. 1,5 мм проложил, приварив по торцам втулки и вдоль корня стойки с обоих сторон (но не поперек). Также нелишне может оказаться введение сайлентблоков в крепления, - снизит ударные нагрузки, но это уж сами смотрите или с изготовителем обсудите.   С одноместником - интересные события происходили, представил. ;D
 

vintik

Я люблю строить самолеты!
Откуда
приволжск
далеко буксируете самолеты на их собственном шасси, и как это делаете?
В ответе 188 на фотке видно с-т буксируется  трактором Т-25, примерно 5 км возили и дальше.
За поздравления спасибо.
 

Баряк

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за ответы (и по двигателю и по дальности)!
Вопрос по буксировке задал потому что приятель свой АРГО возит на самодельном трейлере ( или лафете - незнаю как правильно сказать) за легковым автомобилем,- тоже километров 5 - 10.
А меня очень заинтересовал Ваш опыт применения ВАЗовских моторов и использование колес от ОКИ.
 

Баряк

Я люблю строить самолеты!
Извините, Вадим Борисович, но еще один вопрос недает покоя - двигатели берете новые или Б/У после ремонта?
 

ev-sherstnev

Я люблю строить самолеты!
Посмотрел все фотки и прочел все посты Виталия.
Про двигатель ничего сказать не могу. Как эксплуатировали мне не известно ,но честно говоря мало верится чтоб на ровном месте вот так запросто оборвало шатун и поршень пополам. Может подогрели когда либо и каналы масляные забились . может изначально дефект какой в моторе был ,мне трудно сказать . Двигательная установка  покупалась вся в сборе во Владике у Виноградова. Моя задача была установить его на самолет.
Что касаемо стойки ,то это для меня тоже сюрприз,ранее такого никогда не было хотя стойки в узел несколько раз завязывали. Метал покупался в Металлсервисе г. Москва ст. 20 на фюзеляж,оперение шасси и прочее. В том числе и трубы из которых готовились эти втулки. На счет усилительной пластины поверх трубы замечание верное и кстати на всех самолетах я раньше так и делал. Почему на этой стойке не сделал сейчас даже сразу сказать и не смогу.
Может в процессе изготовления упустили из виду, может посчитали ненужным, ведь если посчитать это ухо на разрыв ,то там запас должен быть охрененный. Думаю сложилось несколько факторов .
1 не соответствующий марки металл втулки
2  сильный удар
В любом случае за стойку приношу извинения если б про усилительные пластины не забыли ,то думаю все бы было в порядке.
 
Я тебе, евгений написал в личку.
Налет самолета после Иваново- 0.50мин. 4 полета. Мы подняли его 19 мая 10г. На вынужденной посадка в поле была как в люлю младенца. Буксировали за УАЗиком по грунтовой дороге в сопровождении по консолям и у стабилизатора -5 к/ч.
Сцепка была тросс металл. четверка за лев., прав. стойки.
Буксировали на пониженной с включенным передним мостом.
перегрев исключается, в любом случае.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
В любом случае за стойку приношу извинения если б про усилительные пластины не забыли ,то думаю все бы было в порядке.
Лучше делать с сайлентблоками, такие длинные стальные втулки может перекосить под нагрузкой и нагрузка придётся на один конец втулки, оттуда начинается обрыв
 
Вот увожаемые коллеги мнение эрудированного человека для ваших глаз, ума.

Я разговаривал с известным вам человеком
Он говорит, что мы перегрели двигатель. Как он думает.
Он говорит, что нужно было летать на оборотах не больше 4000.
Всё это не так, я думаю.
Ниже привожу характеристики двигателя.
Макс. обороты 6000.
Скорее всего дело в том, что по статистике автомобильный двигатель работает
в диапазоне 1000-3000 оборотов,
а авиационный в диапазоне 3000-5000 оборотов.
Режимы давления масла, температыры, совершенно другие на таких оборотах.
Кроме того динамика нагрузки на коленвал различна в зависимости от оборотов.
У авиационного двигателя нагрузка возрастает с оборотами, а у автомобильного
- падает.
Поэтому если на автомобильном двигателе дать "взлётный режим", нагрузка на
коленвал будет уменьшаться с ростом оборотов (будет проситься переключиться
на следующую передачу), а это значит, что и расход топлива и температура
нарастать будет медленнее, чем в режиме нагрузки на воздушный винт.
И ещё. В системах контроля и регулирования есть понятие "постоянной времени"
реагирования первичных преобразователей (датчиков) и индикационных и
исполнительных устройств.
Так вот. Ситуацию, когда переходишь из режима холостого хода во взлётный
режим смоделировать на автомобиле невозможно, как указано выше. Поэтому и
датчики и системы измерений имеют постоянную времени больше, чем требуются
для таких быстроразвивающихся процессов.
Кроме того двигатель с водяным охлаждением более "холодный", чем с
воздушным. А значит имеет более выраженные градиенты температур в разных
частях и системах двигателя. Например температура блока на двигателе с
воздушным охлаждением - в районе 150 градусов, а у жидкостного - 90.
Температура в камере сгорания приблизительно одинаковая на тех же режимах.
А это значит, что неравномерная температурная деформация жидскостный
двигатель "искривляет" больше, чем воздушный.
  Добавление дополнительных систем (жидкостное охлаждение - это дополнительная
система: рубашка, жидкость, помпа, радиатор, трубопроводы, шланги,
расширительные бачки) - это дополнительные риски отказов, а значит -
снижение надёжности.
  Дополнительная электроника - дополнительные риски отказов, а значит -
снижение наджёжности.
  И наконец немаловажный фактор.
  Степень сжатия у этого двигателя - 10. А это значит, что применение бензинов
с октановым числом менее 98 - чревато дополнительными динамическими
нагрузками в двигателе в следствие детонации и риском прогара выпускных
клапанов, а так же их непланового контакта с поршнями..
  Вобщем выводы:
  на самолёте должен стоять авиационный низкооборотистый четырёхтактный
двигатель внутреннего сгорания воздушного охлаждения без редуктора с
дублированной системой зажигания, авиационным карбюратором и радиаторным
охлаждением масла.
  Двигатели ротакс этим условиям не удовлетворяют: - Редукторы - на всех
моделях
На части моделей - жидкостное охлаждение (582, 912, 914)
  Так что либо Lycoming, Continental, либо ЛОМ, М-11, М-14П, АИ-14 либо на
крайний случай VW-конверсия с тридцатилетним опытом успешной эксплуатации...
  Ниже привожу характеристики нашего двигателя.
  Краткая характеристика EJ25
Марка двигателя EJ25
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 167 (123) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24 (235) / 2800
Удельная мощность, кг/л.с. 8.44
Тип двигателя Water cooling horizontal opposite 4 cylinder DOHC16 valve
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.1
Передаточное число 1-й передачи 2.785
Передаточное число 2-й передачи 1.545
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.694
Передаточное число задней передачи 2.272
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 99
Ход поршня, мм 79
 
Вадим, я не успел как следует снять характеристики ВВ, но лучше - это однозначно, планировалось подобрать угол атаки лопастей для крейсера и для полетов с коротких площадок.


Лучше делать с сайлентблоками, такие длинные стальные втулки может перекосить под нагрузкой и нагрузка придётся на один конец втулки, оттуда начинается обрыв
Всем спасибо за советы, обязательно воспользуемся.
 

vintik

Я люблю строить самолеты!
Откуда
приволжск
Витя прочитал все твои посты,могу сказать только одно все это грустно.
Этот самолет ты прекрасно знаешь, в этом году я на нем еще не поднимался, решил осмотреть редуктор.
 

Вложения

vintik

Я люблю строить самолеты!
Откуда
приволжск
Редуктор новый отработал 107ч. и обнаружилось вот это.
На фото может не видно, но шестерня сделана косяково, а редуктор к сожалению куплен давно.
 

Вложения

vintik

Я люблю строить самолеты!
Откуда
приволжск
А эта шестерня от другого такого же редуктора.
Редукторы Виноградовские, такие сякие!
 

Вложения

Баряк

Я люблю строить самолеты!
Вадим Борисович - вкратце подскажите по мотору:
-новый или б/у?;
-на что нужно обратить внимание?
 

Баряк

Я люблю строить самолеты!
Дайте модуль и кол зубов а также мощу и обороты и хотябы приблизительно материал шестерни химикотермичку и степень точности зацепления и я Вам через пару дней всю "судьбу ее отгадаю.
Сразу могу сказать что излом говорит что модуль в данном случае маловат- это точно.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Предвзятое мнение эрудированного человека. ;)
А десятки тысяч летающих на авто моторах с жидкостным охлаждением  ничего не подозревают, наивные.
Вообще Субару с двумя валами в голове изначально более капризные.И проблемы с температурными деформациями были даже на машинах.Были отзывы производителя и доработки.
 
Вверх