Это дельталётная погода?

Да, это отличная дельталётная погода!
Что не так?
Не так то, что на борту есть пассажир, который не может знать всех опасностей полёта в такую погоду.
И я сильно сомневаюсь, что пилот перед полётом рассказывает
пассажирам про левый кирдык и прочие поводы появления некрологов на этом форуме.
Ограничения для взлёта по метеоусловиям составляют:
в первую очередь ЛТХ аппарата, во вторую - метеоминимум пилота и условия аэродрома. Со всеми факторами в конкретной теме - всё было в порядке!
Шквал в полёте, и при полном на земле штиле во время взлёта, можно поймать (подход грозовой облачности или фронта проворонить). И дневная термичка здесь не причём, и детским лепетом покажется.

И где перед каждой пасадкой, в каком таком транспорте, напоминают пострадавших на нём? На Питерских маршрутках?? ) Они как скоро, по таким причинам "вымрут"?
При таких ознакомительных полётах точно вымрем 😉

Надо бы было ещё, попутно на ходу: массаж предложить, маникюр-педикюр и прочее ... ? Во, попёрли бы тогда, девки в авиацию!!! ;D
Благодаря [highlight]........[/highlight] - уже десятки обросли крыльями и тысячи успешно вернулись после экскурсии в пятый океан. И одним этим фактом - дискуссию уже можно закрывать.
Нынешним властям: много поводов, что бы продавить свои интересы, не надо. Скоро такими темпами и статья за:"хранение потенциально опасного для жизни и здоровья граждан транспорта"  может появиться. А может и к огнестрельному приравняют. Проблема у них: на бронированные колпаки над резиденциями - бабосов не хватает... . Дешевле: выявлять и присекать. Дешевле закон написать, что б расстреливать прям на взлётке. А уж повод то, они найдут! Сами организуют, если что ... .
 
на взлете вопят (тут и интеркома не надо) а после посадки скачут и целуют
Полет с девушкой без интеркома это как секс с глухонемой.
Для более тесного общения: давно придумана "посадка с подбором" 😉
 
Алексей SPB писал
..Раз уж не можете обеспечить своим гражданам нормальный доход на основной работе  По башке
, то хоть не мешайте им подрабатывать [highlight]честным [/highlight]способом!

Согласен, способ честный, но но для этого должна быть и техника соответствующая, попробуйте официально например побомбить на авто без рег.знаков, ТО, с отсутствующими подушками безопасности,огнетушителем, аптечкой...

...ну не может нынешний средний российский пилот содержать свою технику в порядке без дополнительного заработка.

Алексей, вы когда мотокроссом занимались, вас мысль не посещала на кроссовике пиццу развозить? 🙂

Eagle писал
Надо бы было ещё, попутно на ходу: массаж предложить, маникюр-педикюр и прочее ... ? Во, попёрли бы тогда, девки в авиацию!!! Смех

смешно :-/
 
Мужики, конечно, кремень, но начиная со взлета ножки "дражаться" ... Думаешь, пора покрышки менять, вибрируют, посмотришь вдруг на подножку пассажира а там туфля ходуном.
Блин!!! Было - один в один... Привезли прокатить "шишку" из нефтяной компании ...Крутой весь из себя...Взлетели и вдруг какая-то вибрация...Я и сам напугался, думал винт или редуктор разрушается .. Глядь на подножку, а там ТАКАЯ "чечётка"....... ну и плавненько, плавненько обратно и на посадку... Ну, а девки более абесбашенные, только потому, что в отличии от мужиков не понимают как это опасно....https://www.youtube.com/watch?v=Zwu04en2e_w
 
Взлетели и вдруг какая-то вибрация...

У меня тоже был один такой пассажир. Чувствую аппарат трясётся весь. Потом понял что к чему 🙂 С виду тоже очень крутым хотел казаться, а как взлетели, сразу всё понятно.
 
Взлетели и вдруг какая-то вибрация...

У меня тоже был один такой пассажир. Чувствую аппарат трясётся весь. Потом понял что к чему 🙂 С виду тоже очень крутым хотел казаться, а как взлетели, сразу всё понятно.
Везде все одно и то же...У меня такая же беда с мужиками, через одного!Я уже как то стал привыкать...Вибрация - сразу смотрю на ступни пассажира!
 
сразу всё понятно.

Большое дело, ногу потряхивает! У чувака может просто эмоции прут, разве не для этого людей катаем?
Чувак этот может радовался жизни и нога стучала от избытка чувств, или просто от совершенно нормального волнения перворазника впервые оказавшегося в новой стихии, а его на землю,  вам "всё понятно". Или наоброт, клиент реально испугался, оцепенел, как вы узнаете, что он там уже зеленый сидит?
И вообще, не судите людей строго, тут вон оказывается некоторые из НАС пугались в первом полете и хотели вниз.
 
сразу всё понятно.
от совершенно нормального волнения перворазника впервые оказавшегося в новой стихии 
От "совершенно нормального волнения перворазника" иногда бывают УДУШЕНИЯ ПИЛОТА... Зная такие случаи, чувствуешь себя не комфортно, когда человека за твоей спиной -  бьёт крупная дрожь, как у эпилепсика, а он при этом показывает тебе большой палец в верх....Лично я в таких случаях, предпочитаю плавно завершить полёт...
 
нога стучала от избытка чувств
Угу

а его на землю,вам "всё понятно"
Почему на землю. Ничего подобного. Покатал его, как планировал. Ничего, пусть привыкает. Тем более по интеркому он говорил, что всё Ок.

клиент реально испугался, оцепенел, как вы узнаете, что он там уже зеленый сидит?
Интерком есть, общаюсь с ними, не молчу.

Зато у меня друг есть, но так вышло, что в прошлые выходные он впервые полетел со мной на дельтике. Так мы с ним сразу на маршрут 120км. Но я его 20 лет знаю, поэтому понимал, что с ним можно.
 
отстаиваю полезность переговорки

Когда её не было, общался знаками. Тоже нормально на самом деле. Всё понятно.
Хотя я никогда не катаю чужих, поэтому что от кого ожидать всегда знаю.
 
Что касается "мужиков" заметил, и давно, такую тенденцию -приезжает парочка  на аэродром, парень просит - прокатите девушку. Катаю. Потом спрашиваю- а сам полетишь? ответ да не, некогда, спешим... Странно? Но случай помог понять. Приезжает несколько раз подряд один и тот же юноша. А девушки с ним разные. Спрашиваю- столько девушек я тебе перекатал, а что сам не прокатишься?  Ответ - зачем? Они после полёта в такой эйфории.... Короче, я катаю, а он...  😉. Такое ощущение, что не тем мы занимаемся  😀
 
По просьбе Алексея  (автора ветки) почистил я веточку, хотя если честно в самом ролике, в полете ничего страшного не увидел, особенно хорошо зная пилота и его погодные пределы.  Тут дело не столько в том в какую погоду он летал, сколько сам зафиксированный факт покатушек, а тут еще и такие комменты. Алексей сгоряча попросил тему удалить, но в итоге решили просто обезличить, ведь в теме были затронуты в т.ч. важные и поучительные моменты, истории из летной жизни и вообще тема поучительная на мой взгляд....

Одна из старейших медицинских заповедей - «Не навреди» - я думаю к пилотам она подходит не меньше, как впрочем и ко всем пользователям этого форума. Ну вы поняли о чем я...
 
,разница между дельталётом и мотодельтапланом, такая же как между машиной и автомобилем 

Дельталёт — моторный летательный аппарат с гибким треугольным крылом и балансирным управлением, оснащённый шасси.
Мотодельтаплан - моторный летательный аппарат с гибким треугольным крылом и балансирным управлением, не оснащённый шасси. Вместо шасси пилот использует собственные ноги.
 
,разница между дельталётом и мотодельтапланом, такая же как между машиной и автомобилем 

Дельталёт — моторный летательный аппарат с гибким треугольным крылом и балансирным управлением, оснащённый шасси.
Мотодельтаплан - моторный летательный аппарат с гибким треугольным крылом и балансирным управлением, не оснащённый шасси. Вместо шасси пилот использует собственные ноги.
Ну так и объясните это Аэросовцам, а то они тёмные даже не знают таких отличий, и называют свои изделия мотодельтапланами, а четверть мира летают и не в курсе...
http://www.aeros.com.ua/structure/trike/index_ru.php
 
,разница между дельталётом и мотодельтапланом, такая же как между машиной и автомобилем 

Дельталёт — моторный летательный аппарат с гибким треугольным крылом и балансирным управлением, оснащённый шасси.
Мотодельтаплан - моторный летательный аппарат с гибким треугольным крылом и балансирным управлением, не оснащённый шасси. Вместо шасси пилот использует собственные ноги.
Ну так и объясните это Аэросовцам, а то они тёмные даже не знают таких отличий, и называют свои изделия мотодельтапланами, а четверть мира летают и не в курсе...
http://www.aeros.com.ua/structure/trike/index_ru.php
Они не тёмные, просто у них другие законы. А эти определения соответствуют нашему ВК
 
В Сербии, Хорватии, Словении - motorni zmaj.
Романтичное имя 🙂 Но название не влияет на его лётные характеристики. У нас, в народе, многие называют дельталёт мотодельтапланом. Ну и пусть.
 
Назад
Вверх