В 2005г по приглашению завода, пришлось вплотную поработать с этой машиной. Нужно было провести цикл летных испытаний. Правда из-за отвратительной погоды слетать не удалось, но пробежки-подлеты сделал. Впечатление от самолета очень хорошее, хотя есть и замечания и к разработчику и к заводу. Например убрать единственное колесо после взлета очень тяжело: нужно отвлекаться от управления и чуть ли не двумя руками тянуть рычаг, находящийся между пилотами, на себя.Хотя там установлен резиновый жгут для компенсациивуса колеса, нагрузка при уборке превосходит все пределы.Что касается взлета и посадки на одно колесо,то особенности есть: летчик здорово зажат по крену, вна чале испытаний мне пришлось, правда с трудом,убедить руководство завода дать команду в производство обрезать крыльевые стойки (прубы диаметром 35-40мм из пластика ) на 150мм хотя можно и нужно было еще поболее. Стало посвободней.На разбеге- пробеге, при касании крыльевой стоечкой ВПП возникает момент по курсу требующий доп работы пилота, особенно сложен взлет -посадка с бок ветром. Побегал я попрыгал неделю так и уехал, слетать по погоде к сожалению не пришлось. Облетал самолет другой летчик-испытатель Лахмустов Евгений Александрович, остался очень доволен машиной за исключением режимов взлета посадки. Задумка с одним колесом большого диаметра видимо хороша и имеет право на жизнь ,но нужно привыкать, да и самолет на рулении плохо смотрится. Все самолеты "ЕВРОПА" поставляемые в США имеют нормальное шасси с носовой опорой. Потеря макс скорости 10 км/ч.В конструктивном плане самолет продуман очень хорошо, Спроектированный для нормального производства , китом назвать его трудно, потому как он имеет высокую степень предварительной агрегатной готовности и кучу сложных в домашнем производстве деталей.Возможно поэтому его КИТ дорого стоит. А вообще машинка хороша.