Лодочник: "В зависимости от настроения и задачи, на крайнюю цифру десять стрелка кладется запросто. А при желании занять зону над точкой, когда летаю один и при приемлемом количестве зрителей...,
за один вираж сразу после отрыва, радиусом километр, набирает 600 метров на КТА легко.
А вообще при первом знакомстве людей с этим самолетом ухожу всегда в зону над полями и набрав полторы тысячи, даю попробовать как он предупреждает о сваливании на скоростях около семидесяти км/ч, потом выключаю двигатель и прошу не терять скорость ниже 100-110 км, и у меня как раз есть пять спокойных минут в полной тишине, что бы рассказать про самолет. На 600 метрах выводим из флюгера винт и к четыреста метрам мотор прогрет и человек заходит на посадку уже совсем с другими ощущениями происходящего, даже если никогда до этого не летал."
Собственно, Александр уже рассказал здесь про свою фирменную вывозную программу. Заниматься флудом и расточать комплименты, обсасывая подробности, - уже никчему.
Добавлю несколько уточняющих моментов в заключение.
1. Полет мой на Евростаре с ВИШ состоялся не в конце марта, а 15.04.2011, - проверил по записям.
2. Принудительное выключение двигателя на высоте - штука, которая заставит внутренне содрогнуться даже опытного пилота, не говоря уже о новичке вроде меня.
3. Мне приходилось летать на Бланике. Было с чем сравнивать "планерный" полет Евростара. ВИШ приближает характеристики самолета к характеристикам планера, не позволяет самолету падать утюгом на предполагаемое место вынужденной.
Выводы.
ВИШ, прибавляя в стоимости 5-7% к стоимости ЛА, наделяет самолет совершенно иными характеристиками. Эти новые характеристики невероятно повышают комфорт пилотирования, дарят больше радости от полета. При определенных обстоятельствах ВИШ поможет спасти жизнь экипажу и сохранить самолет.
АКПП, с которой так удачно сравнил ВИШ Лодочник, добавляет к стоимости машины примерно 10-15%, но за эти деньги дает менее ценные преимущества автомобилю.
С нетерпением ждем результатов теста Евростаров с ВИШем и без оного. :~)