Фал для спасалки?

далее:
 

Вложения

  • P1060737_001.JPG
    P1060737_001.JPG
    65,1 КБ · Просмотры: 81
Поначалу хотел второй фал пустить вокруг задней кромки крыла и через отверстие под мачту,но потом сделал просто вокруг узла подвеса(где-то писалось,что вокруг задней кромки и внутрь,через отверстие мачты не есть хорошо).
 

Вложения

  • P1060738.JPG
    P1060738.JPG
    80,3 КБ · Просмотры: 83
сделал просто вокруг узла подвеса
Парашют открывается рывком, так же рывком натянется и фал, а он соответственно рывком дёрнет за заднюю кромку крыла, после чего пилот получит удар трапецией.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=fal_kreplenie.pdf
То есть это вариант не самый лучший? Так Алексей?
 
Нет, этот вариант
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/fal_kreplenie.pdf
как раз хороший

или можно не удлиняя фала сразу закрепить его за верх моторамы.
Думаю телега+мотор+ экипаж перевесят вес крыла и телега повиснет на парашюте в общем и целом приемлемо.
Ну в смысле посадка будет на переднее колесо и на нос обтекателя.
 
сделал просто вокруг узла подвеса
Парашют открывается рывком, так же рывком натянется и фал, а он соответственно рывком дёрнет за заднюю кромку крыла, после чего пилот получит удар трапецией. 

Алексей, самое большое усилие на трапеции - сила от разрыва нескольких пластиковых хомутов!
Включи воображение!
 
Включи воображение!
Сам включи.
Хомутики тут не при делах.
У Олега51 фал закреплён за пилон под узлом подвеса.
Соответственно в момент натяжения фала, он (фал) сильно ударит по задней кромке крыла, крыло резко наклонит нос и ударит трапецией пилота по рёбрам.
Насколько сильным будет такой удар я сказать не могу, но он будет.

Поэтому и надо обводить фал вокруг килевой и крепить за тоже место, но вводя туда фал со стороны мачты.
В таком варианте рывок будет только за узел подвеса, а удара трапецией по рёбрам пилота не будет.
 
Включи воображение!
Сам включи.
Хомутики тут не при делах.
У Олега51 фал закреплён за пилон под узлом подвеса.
Соответственно в момент натяжения фала, он (фал) сильно ударит по задней кромке крыла, крыло резко наклонит нос и ударит трапецией пилота по рёбрам.
Насколько сильным будет такой удар я сказать не могу, но он будет.

Поэтому и надо обводить фал вокруг килевой и крепить за тоже место, но вводя туда фал со стороны мачты.
В таком варианте рывок будет только за узел подвеса, а удара трапецией по рёбрам пилота не будет.

Вопрос закрыт. Я подумал, что ты про другую схему крепления так отозвался.
Приношу извинения!
 
Слышал что  стяжки  из белого  пластика  что  на  снимке на  солнце  быстро  стареют  и рассыпаются, нужно  ставить  из  черного.
 
нужно  ставить  из  черного
Кроме цвета нужно чтобы ещё и производитель был SORMAT, а не дешёвый китай.

http://www.sormat.com/ru/tuotesivu.html?mgid=13&pid=56

Кабельные стяжки «Sormat» подразделяются на два типа: JS– прозрачная стяжка, и JSS – изделие черного цвета, с атмосферостойкими свойствами.

Диапазон рабочей температуры составляет от -40оС до 85оС.
 
... возникает следующий вопрос: КАК крепить фал от узла подвески до задней кромки по килевому карману крыла?
 
КАК крепить фал от узла подвески до задней кромки по килевому карману крыла?
Ну карман же короче чем килевая, вот за свободные места и крепи с небольшим провисанием.
 
Мои  (- 5)коп можно?
Крыло на сработавшем парашюте должно висеть криво: где-то было видео, подтвердить не могу, но по результатам испытаний симметрично висящий МДП раскачивало под куполом где-то до +-60 град. от вертикали. Можно, кстати, написать на МВЕН, они и рекомендации могут дать.
 
Мои  (- 5)коп можно?
Крыло на сработавшем парашюте должно висеть криво: где-то было видео, подтвердить не могу, но по результатам испытаний симметрично висящий МДП раскачивало под куполом где-то до +-60 град. от вертикали. Можно, кстати, написать на МВЕН, они и рекомендации могут дать.


Я бы еще дополнил что в рекомендациях МВЕН по установке написано что аппарат должен встречать землю максимально удаленной от пилота частью конструкции и с этой позиции лучше если первой в землю воткнется консоль, а стало быть аппарат должен висеть на фале боком. В свое время, когда летал  на свободниках, падал боком после срыва на консоль метров с пяти и падение было очень мягким.   
 
Так и должно быть,первый удар должна принимать и гасить матчасть.Но где будет это консоль при сломаном крыле?
Меня ещё волнует вопрос у какую сторону направлять выстрел БПС,вправо или в лево?Я так понимаю,если я,допустим,надаю приоретет больше левым поворотом,то БПС должна устанавливатся на выстрел в право.Случись что в левом вираже,запаска улетит прямо в верх.Кто что скажет по этому,есть какие-то мысли?
 
to napets

... какие тут мысли? ... Нету статистики выстрелов БПС в различных "направлениях". И в каком положении окажешься именно ТЫ (ничего личного) в "нехорошем" случае, Это известно только Всевышнему. Это если смотреть с одной стороны, а с другой, ты ограничен конструктивными особенностями телеги. Следовательно выбор в какую сторону "стрелять" лучше каждый решает для себя САМ.
 
Назад
Вверх