oleg51
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Мурманская область
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Парашют открывается рывком, так же рывком натянется и фал, а он соответственно рывком дёрнет за заднюю кромку крыла, после чего пилот получит удар трапецией.сделал просто вокруг узла подвеса
Парашют открывается рывком, так же рывком натянется и фал, а он соответственно рывком дёрнет за заднюю кромку крыла, после чего пилот получит удар трапецией.сделал просто вокруг узла подвеса
Сам включи.Включи воображение!
Сам включи.Включи воображение!
Хомутики тут не при делах.
У Олега51 фал закреплён за пилон под узлом подвеса.
Соответственно в момент натяжения фала, он (фал) сильно ударит по задней кромке крыла, крыло резко наклонит нос и ударит трапецией пилота по рёбрам.
Насколько сильным будет такой удар я сказать не могу, но он будет.
Поэтому и надо обводить фал вокруг килевой и крепить за тоже место, но вводя туда фал со стороны мачты.
В таком варианте рывок будет только за узел подвеса, а удара трапецией по рёбрам пилота не будет.
Кроме цвета нужно чтобы ещё и производитель был SORMAT, а не дешёвый китай.нужно ставить из черного
Ну карман же короче чем килевая, вот за свободные места и крепи с небольшим провисанием.КАК крепить фал от узла подвески до задней кромки по килевому карману крыла?
Кусок липучки-репейник.... возникает следующий вопрос: КАК крепить фал от узла подвески до задней кромки по килевому карману крыла?
дык оно и будет криво, ведь БПС дергают когда крылу пришел кирдыкКрыло на сработавшем парашюте должно висеть криво
Мои (- 5)коп можно?
Крыло на сработавшем парашюте должно висеть криво: где-то было видео, подтвердить не могу, но по результатам испытаний симметрично висящий МДП раскачивало под куполом где-то до +-60 град. от вертикали. Можно, кстати, написать на МВЕН, они и рекомендации могут дать.