ФАП по сертификации эксплуатантов выполняющих авиаработы

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Приказ подписан и зарегистрирован в минюсте.
Пока еще не действует - осталась официальная публикация.

Приказ № 249 от 23.12.2009.
Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации»

http://saon.ru/forum/download/file.php?id=8944
 
Уважаемый 502!
Обьясните бестолковому, вот именно про АОН и СЛА, нам это что то дает? Читал, читал, так ничего и не понял. Спасибо.
 
Я так понимаю на АОН косвенно указывает то, что Сертификация разрешена и физ. лицам, и то что в заявлении указываются типы или НАИМЕНОВАНИЯ!!! ВС, т.е. имелось ввиду ЕЭВС.
Только не совсем понятно, получается что теперь все авиакомпании могут забить на ФАП по сертификации коммерческого эксплуатанта, и легко стратифицироваться по этому ФАПу???
 
Поздравляю Всех с этим знаменательным событием...! Впереди очень много работы и согласований, НО есть самое главное - нормативный акт. Представляю сколько возникнет вопросов - что дальше ? Надеюсь на плодотворную и полезную дискуссию. Приеду из Москвы, постатаюсь ответить на многие из них. Еще раз наши поздравления и огромная благодарность Всем кто учавствовал в этом процессе..! 😀
 
Ну не томите! Кто знает точно - у меня два Бекасика, например, могу я сертифицироваться для АХР?
 
А что указывает по вашему на то, что вы не можете сертифицироваться??
 
Потерпите, не суетитесь. Приеду - напишу. А для информации прочитайте еще раз ветку "Конференция по авиаработам". Там найдете много ответов на свои вопросы.
 
А где можно узнать перечень авиаработ подлежащих лицензированию?
 
Слишком хорошо, что бы быть правдой???
Точно. Все же читал, читал... А как с ВК увязать непойму, там же четко сказано - "АОН - нельзя". Чего то было столько химиков на форуме, куда все делись, только мне это интересно 🙁
 
Только не совсем понятно, получается что теперь все авиакомпании могут забить на ФАП по сертификации коммерческого эксплуатанта, и легко стратифицироваться по этому ФАПу???
Если Вы решили заниматься работами, а не комерческими перевозками то да.
 
А как мне ЕЭВС зарегестрировать в коммерческой авиации? Насколько я понял (может это никому и не интересно 😉), разделили два понятия - эксплуатант коммерческий (выполняющий перевозки) и эксплуатант выполняющий авиаработы. Дальше пока ничего не наблюдаю 🙁
 
86557 сказал(а):
А как мне ЕЭВС зарегестрировать в коммерческой авиации? 

В п.4 заявляемые к использованию воздушные суда с указанием их типа(наименования), гос. и рег.  опазновательного знаков;......Где сказано что кроме ЕЭВС?
Ждите пояснения  164 он уехал в МСК за разьяснениями.


Вот слово "НАИМЕНОВАНИЕ" и говорит о ВС не имеющего сертификат типа!
 
Назад
Вверх