ФАП по сертификации эксплуатантов выполняющих авиаработы

МТУ, для получения сертификата эксплуатанта, требует заключить договор с РОС АВИАЦИЕЙ. Это так или нет? 
 
Правомочны ли они его требовать, если в перечне документов по ФАП 249 его нет. Хотя соглашение мы уже заключили.
 
Для нашего МТУ это не аргумент. По их логике эксплуатант должен обеспечить экипаж радионавигационной информацией, метео и многое чего другое. Поэтому должны быть договора со всеми этими конторами.
 
А что представляет из себя свидетельство эксплуатанта АОН. 
Кусок бумаги с надписями.

Для чего получать.
В одном единственном случае - для эксплуатации в целях АОН тяжелых воздушных судов - самолёты более 5700 кг максимального взлётного веса, либо вертолёты с более 3100 кг максимального взлётного веса.

Здравствуйте, вот тут я совсем запутался. Разъясните мне если я владелец Л-42 и хочу выполнять работы по ФАП-128 мне что не нужно оформлять свидетельство эксплуатанта?
 
Здравствуйте, вот тут я совсем запутался. Разъясните мне если я владелец Л-42 и хочу выполнять работы по ФАП-128 мне что не нужно оформлять свидетельство эксплуатанта? 
Если для работы то нужно свидетельство эксплуатанта по ФАП 249 , свидетельство эксплуатанта АОН право на работу не дает.
 
Да, и кстати, не является авиаработой сопровождение журавлей-стерхов по маршрутам к местам зимовки.
Как же не являются - это в чистом виде аэровизуальные авиационные работы 🙂

Авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны и защиты окружающей среды, оказания медицинской помощи и других целей.
Все полёты по обслуживанию отраслей народного хозяйства делятся на четыре класса:
Транспортирование служебных пассажиров, больных и грузов.
Распределение химических веществ и биологических объектов.
Полёты на получение информации:
воздушные съёмки;
аэровизуальные полёты.
Авиамонтаж.
В интересах научных исследований выполняются:
Авиационный учет животных.
Авиационные учёты животных проводятся для определения численности и выявления мест обитания различных животных в целях их исследования и охраны.
 
Здравствуйте, вот тут я совсем запутался. Разъясните мне если я владелец Л-42 и хочу выполнять работы по ФАП-128 мне что не нужно оформлять свидетельство эксплуатанта? 
Вопрос непонятен. Наверное он должен выглядеть так:

Если я владелец Л-42, и хочу выполнять любую из авиаработ, пересиленных в ФАП-128, нужно ли получать свидетельство эк-та авиаработ?

Ответ: да, нужно.

это в чистом виде аэровизуальные авиационные работы 
нет таких работ

Все полёты по обслуживанию отраслей народного хозяйства делятся на четыре класса:
откуда это?
 
Назад
Вверх