kibas
Я люблю строить и летать, но летать больше
- Откуда
- Архангельск
МТУ, для получения сертификата эксплуатанта, требует заключить договор с РОС АВИАЦИЕЙ. Это так или нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что "так"? Требует или не требует?МТУ, для получения сертификата эксплуатанта, требует заключить договор с РОС АВИАЦИЕЙ. Это так или нет?
Вы сами ответили на свой вопрос.Правомочны ли они его требовать, если в перечне документов по ФАП 249 его нет
Кусок бумаги с надписями.А что представляет из себя свидетельство эксплуатанта АОН.
В одном единственном случае - для эксплуатации в целях АОН тяжелых воздушных судов - самолёты более 5700 кг максимального взлётного веса, либо вертолёты с более 3100 кг максимального взлётного веса.Для чего получать.
Если для работы то нужно свидетельство эксплуатанта по ФАП 249 , свидетельство эксплуатанта АОН право на работу не дает.Здравствуйте, вот тут я совсем запутался. Разъясните мне если я владелец Л-42 и хочу выполнять работы по ФАП-128 мне что не нужно оформлять свидетельство эксплуатанта?
Как же не являются - это в чистом виде аэровизуальные авиационные работы 🙂Да, и кстати, не является авиаработой сопровождение журавлей-стерхов по маршрутам к местам зимовки.
Вопрос непонятен. Наверное он должен выглядеть так:Здравствуйте, вот тут я совсем запутался. Разъясните мне если я владелец Л-42 и хочу выполнять работы по ФАП-128 мне что не нужно оформлять свидетельство эксплуатанта?
нет таких работэто в чистом виде аэровизуальные авиационные работы
откуда это?Все полёты по обслуживанию отраслей народного хозяйства делятся на четыре класса:
Откуда это?
почему бы тогда не вспомнить приказ 1939 годаИз перечня видов авиаработ до ФАП-128.
Ну тогда уж "карюпцыйа" ;Dлабизм и коррупция