Фарман 4

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
aivars, позвольте выразить искреннее восхищение проделанной работой и Вашим отношением к истории.
С оригинальным мотором получился уникальный самолет! Удачи Вам в облете,  долгой летной жизни  Вашему Фарману! Передавайте привет Галли. С удовольствием вспоминаю долгое общение с ним и его друзьями  на слете во Владимире.
Удивительные вы люди. Действительно не от мира сего...
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Айварс , снимаю шляпу !  Самому приходится ручками работать, но востановить этот самолет - дорогого стоит. Мои поздравления и наилучшие пожелания! С большим уважением Андрей!
 

aivars

Я люблю строить самолеты!
Спасибо всем за поздравления, даже на днерождения столько не получал! С етого самальота начиналась авиация/ серозная авиация/ в Росий и Украине и у нас в Латвий да пожалуй и во всей европе. В 1910. году в европе он был признан как самый надежный самальот и был рекемендован к промышленному изготовлению, первый который рекомендовали!!!  И ето небыл не Блерио, Авро,Раийты а Фарман!
Меня завут Айвар Грачольский и я из Риги.
 

aivars

Я люблю строить самолеты!
Уменя есть ещо чертежы оргинал Фарман 16 и Нюпор 4 . Надо както собрать деньги и начинать их строить. А с деньгами туго, кризис и некто помагать не хочет. Странно, ведь такие апараты престиж государства а правителям всьо по барабану. Слышал поговорку что историю делают идеалисты а пользуются плодами аферисты! Кажысь что оно так и есть.
 
Ну, такое отношение и у нас, в России :)
У Галли спросите - там у них Ньюпор стоит свежепостроенный, но без двигателя.
 

aivars

Я люблю строить самолеты!
Так выглядел двигатель когда вытащили из сарая.
 

Вложения

aivars

Я люблю строить самолеты!
фото Самое ценное ето канечно оргинальная бирка!
 

Вложения

Вверх