Федерация АОН России

В "Федерацию АОН России" поступил документ - дорожная карта Минтранса РФ о развитии лёгкой и сверхлёгкой авиации в России.

С документом можно ознакомиться ниже и теперь как минимум можно сверять наши планы деятельности.
 
У меня с глазами что то или ст 36 п 2 исключает получение слг на свс и лвс не используемые для перевозки пассажиров и авиаработ.
Я что на своем свс могу свою жопу катать без слг теперь?
 
Статья 36 пункт 2 чего именно? В подписанном надысь законе 12 статей
 
У меня с глазами что то или ст 36 п 2 исключает получение слг на свс и лвс не используемые для перевозки пассажиров и авиаработ.
Я что на своем свс могу свою жопу катать без слг теперь?
Это вряд ли... Но поле для трактования расширилось))
 
Для юридических "чайников" переведите пожалуйста на человечий язык - что изменилось, что принято, что предстоит принять(судя по датам)?
В чём стало лучше, а где похуже (у нас если в одном месте улучшают, в другом в качестве компенсации - не дай бог народу облегчение наступит - ухудшают). ?
 
У меня с глазами что то или ст 36 п 2 исключает получение слг на свс и лвс не используемые для перевозки пассажиров и авиаработ.
Я что на своем свс могу свою жопу катать без слг теперь?
Увы, новая редакция всего лишь ИСКЛЮЧАЕТ для СВС и ЛВС, не осуществляющих комм. перевозки выдачу Акта оценки соответствия....выдаваемого ЮРИД, ЛИЦОМ ИЛИ ИНДИВИД ПРЕДПРИНИМ, осущ. техн. обслуживан.....на основании которого выдавалось СЛГ. Если тип подтвердить не удастся, то теперь не понятно, кто для этой категории ВС должен выдавать Акт оценки соответствия..... Похоже и эта лазейка перекрыта, или я шо-то недопонЯл.
А необходимость наличия СЛГ для ВС массой более 115кг. еще раз подчеркнута новой редакцией п.1 ст. 36 ВК
 
Если отбросить политическое противостояние с США и отнестись к этому государству как к територии населённой 300 млн. жителей и разделённой на 50 штатов и 1 округ Колумбия, то к 2013 году они столкнулись с необходимостью усиления роли General aviation (по нашему АОН) в виде концентрации на изготовлении небольших самолётов.

🚩С этой целью, по инициативе ряда конгрессменов - частных пилотов был разработан и принят Закон Конгресса "О небольших самолётах", нормы которого носили преимущественно идеологический характер, но служили направлением - маркером для развития экономики страны и деятельности органов исполнительной власти.

🚩Мы считаем, что аналог такого Закона необходим сейчас и нашей стране, в связи с чем наша Федерация акцентировал внимание на нём авиационное сообщество страны и органы исполнительной власти при проведении Первого Всероссийского Конгресса АОН 19 апреля 2019 года.

🚩Предлагаем и Вам ознакомиться с ним, чтобы лучше понимать международную практику развития АОН.
 
В 2020 году наша Федерация выполнила перевод интересного маркетингового исследования под названием "Вклад АОН в экономику США", который лёг в основу проведения Второго Всероссийского Конгресса АОН, который прошёл в 2021 году в Уфе на аэродроме " Первушино".

🚩Это исследование от компании "PWC", это по сути первая в Мире попытка посчитать экономический эффект от деятельности General aviation(АОН по нашему) в США.

Изучая его, Вы должны делать поправку на то, что АОН в США включает в себя и авиработы, что составляет значительный финансовый эффект. Законодательно российский АОН не предусматривает этого, поэтому в нашей части логично обратить внимание лишь на производственную часть, количество аэродромов и финансовый эффект от пилотов - путешественников.

🚩В перспективных задачах нашей Федерации - выполнить такое же исследование, но на территории России.

Предлагаем Вам ознакомиться с оригиналом этого исследования и выполненного перевода.
 
Да внушительный доклад, вот бы его показать власть имущим , а не тут на Форуме.
 
15 марта 2022 года штаб-квартиру "Федерации АОН России" в городе Уфе посетил Депутат Госдумы РФ, член фракции «Новые люди» - Олег Леонов.

На встрече с Президентом "Федерации АОН России" Сергеем Минигуловым стороны обсудили ситуацию вокруг АОН в России, международный опыт АОН, а также точки взаимодействия по развитию АОН - как базовой платформы для других видов авиации.

Так же состоялся визит в Уфимский авиационный учебный центр по подготовке пилотов СВС, Уфимский кадетский корпус с первоначальной лётной подготовкой им. М. Г. Гареева, а также аэродромный комплекс "Первушино".
 
Назад
Вверх