FlightTV - народная телепрограмма

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,несмотря на разговоры про свободу выбора ограничения у нас зашкаливают.даэе в далёких 90-х в Африке летая по RRS  мы давали флайплан на месяц.
 
Барыг нужно убирать , тихо послушаем Цыганаша, может всё получиться, главное не спугнуть!!!
https://youtu.be/Hap2CIqUBUs
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Увы  это  невозможно,  ну  если  только  вновь  вставать  на  баррикады..,  но  это  уже  бесславные  уроки  истории.
Что  то  изменить  можно  только  заинтересовать  сообщество  или  успокоить  его,  хотя  в  крайнем  с  нашими  способностями  я  сомневаюсь. ;D
 
У соседей ведь придумали как!!!
http://airkama.kz/uchebnyj-centr/dokumenty/kvalifikacionnye-trebovaniya-k-pilota...
Чем различаются-то?
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Flight TV - Выпуск 87

В гостях у Ютейр. Авиакомпания пригласила тюменцев в гости и покататься на Ми-8
Возвращение экспедиции. Завершился кругосветный перелёт на амфибиях Ла-8 и Борей
Авиапраздник в Россоши. Аэродром Вершина отпраздновал третий день рождения

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-87.html
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Flight TV - Выпуск 88

Модернизация СК-12. Рассказываем об амфибиях Орион-Авиа из Тюмени.
Авиация и джаз. Аэродром Черноголовка приглашает на своё пятилетие 15 сентября 2018 года.

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-88.html
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Хороший  аэродром  Черноголовка  бывал  и  летал  там, но  как  там  с  подьездной дорогой  не знаю  давно  не  был,  наверно  уже  построили,  а то  раньше  просто  шухер.
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
На Черноголовку сейчас последний километр - приемлемый ровный грунт.
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
FlightTV - Выпуск 89. Гидросамолёт Л-410 и авиаслёт в Волгодонске
Геленджик 2018. На гидроавиасалоне показали поплавковые варианты Л-410, Т-500 и вертолёта Микрон.
Л-410 на поплавках. УЗГА планирует возрождение российской гидроавиации и конкуренцию с Twin Otter.
Небо для всех. В Волгодонске на аэродроме Потапов прошёл второй авиаслёт.
https://youtu.be/66Vo2BMAsBA
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
У кого хорошая память - подскажите, в каком выпуске флайт ТВ был сюжет о закрытии частного авиапроизводства самолётов из за отсутствия лицензии
(где то в Сибири, если мне склероз не изменяет)
Это было примерно год назад.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
подскажите, в каком выпуске флайт ТВ был сюжет
Во флайт ТВ тяжело искать. В теме "прибыла в Одессу банда..." есть ваш ответ
mdpspb сказал(а):
Я что то не слышал о существовании школы депутатов, однако их там 450 человек и они без профильного образования принимают законы ...

Чем не банда?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
@ L-Weg
спасибо дружище!
https://bk55.ru/news/article/102456/
Это то самый случай, про него и был сюжет во Флайт ТВ.

А мне нужна была эта информация для одного перца с ютюба, он до исх пор носит розовые очки, через которые смотрит на развитие АОН в России.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,что то я про эту банду пропустил. Ну, надо же прям таки банда ни больше не меньше, охренеть. :eek:
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
@ Алексей SPB Это было не производство, а ремонт. И руководителя этой "банды" мы все хорошо знаем, он есть на авиационных форумах. Но и примеры "за производство" в России тоже есть.

FlightTV выходит из отпуска. Ждите в ближайшее время новые выпуски нашей программы. А пока - выкладываем понемногу из неопубликованного архива. Это видео не совсем про авиацию, но его хорошо слушать фоном - проверено на себе! https://www.youtube.com/watch?v=HmX8GRHtoaM
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
FlightTV - Выпуск 90
День рождения Черноголовки. Джазовый концерт и презентация самолёта РП-15
Ежегодная встреча. Краткое содержание XII конференции АОPA-Россия на аэродроме Доброград
Новое производство. В Черноголовке начали пошив чехлов для с термодатчиками для любых ВС
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-90.html
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Flight TV - Выпуск 91

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-91.html

Не пролетайте мимо. Рассказываем про образцовый аэродром Доброград во Владимирской области.
Проверенная альтернатива. В России открылся официальный дилер авиационных двигателей UL Power

История аэродрома Доброград началась со строительства города. Владимир Седов, основатель и генеральный директор «Асконы», построил крупнейшее в мире предприятие по производству матрасов, которое стало абсолютным лидером российского и заметным игроком европейского рынка. Для понимания масштаба приведём только одну цифру – оборот Асконы в 2017 году превысил двадцать три миллиарда рублей. Помимо основного бизнеса Владимир Седов принял решение создать город Доброград и пошёл в девелоперы. В свободное время занимается гольфом и даже выиграл международный турнир, а два года назад внезапно для себя увлёкся авиацией и стал частным пилотом.
Владимир Седов, основатель города-курорта и аэродрома «Доброград», частный пилот
Стал часто пользоваться транспортом как пассажир. Как ни крути, авиация серьёзно позволяет сократить время на перемещение. И в одни из таких моментов, уже достаточно долго являясь пассажиром, я просто так случайно задал вопрос пилоту – «а если ты у меня здесь крякнешься за штурвалом, ты покажи, научи, как посадить-то». Это был первый позыв. А когда я в руки это дело взял попробовать, то понял, что это новая отдушина. С возрастом и развитием бизнеса игрушек становится всё меньше, которые могли бы вдохновить, впечатлить. И управление воздушным судном – это очень впечатляющий челлендж.
===
Прежде чем сделать выбор, Модест три раза летал в Германию на выставку Аэрофридрихсхафен, проанализировал все мировые авиационные моторы в диапазоне 100-200 лошадиных сил – Джабиру, Хирт, Хаммел, Симонини, Викинг, JPX, поговорил с их производителями об условиях покупки, и в итоге выбрал бельгийские UL Power. Они не новички на рынке, серийно выпускаются с 2007 года, за десяток лет более тысячи двигателей, и это вполне достойная альтернатива забившим мировой рынок Ротаксу и Лайкомингу. Будущим дилерам понравилось, что все бельгийские моторы уже в базовом варианте оснащены инжекторами, что у них система воздушного охлаждения, и вообще вся их концепция и инженерные решения.
Модест Силин, дилер UL Power в России
Нам он стал интересен почему? Во-первых, это авиационный мотор. Прямо вот чисто авиационный. Он без редуктора, это номер раз. Второе – у него очень большой ассортимент лошадиных сил – 90, 118, 140, 160, 180, 200. Плюс они делают 150 сильный для вертолёта и моторы для аэробатики, позволяющие летать в перевёрнутом состоянии.
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Flight TV - Выпуск 92. Анонс масштабного авиаслёта в Калининграде и рассказ пилотов про ТР-301ТВ

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-92.html

Новости Аэроволги. Презентации кругосветки в РГО и сборки Ла-8 в Якутии
Калининград зовёт! На столетие аэродрома Девау приглашаются 100 частных самолётов
Самолёт для парашютистов. Пилоты об опыте эксплуатации турбовинтового ТР-301ТВ

Компания «Аэроволга», основной организатор полярной кругосветной экспедиции на амфибиях, и производитель этих амфибий Ла-8 и Борей, подписала с торгово-промышленной палатой республики Саха соглашение о намерении открытия на территории республики сборочного производства Ла-8. Самолёт-амфибия, способный перевозить шестерых пассажиров на расстояние до 1200 километров, будет весьма востребован на якутских просторах в вахтовых, медицинских, почтово-грузовых и даже пассажирских перевозках.
==
В следующем году исполнится 100 лет Девау. Он был базовым аэродромом русско-германского общества воздушных сообщений «Дерулюфт», которое было образовано ещё до Люфтганзы и Аэрофлота. Сюда на фоккерах FIII выполнялись первые международные советские авиарейсы между Москвой и Кёнигсбером. После второй мировой Девау до 1977 года работал уже как аэропорт советского Калининграда, и с 1986 года здесь базируется аэроклуб ДОСААФ. На столетие при поддержке губернатора региона планируется визит сотни иностранных бортов. Также приглашаются все желающие российские воздушные суда.
==
Ключевое отличие от Ан-2 с точки зрения парашютного спорта – этот самолёт на тонну легче и способен поднимать полторы тонны полезной нагрузки на высоту до 5 километров со скоростью 3-4 метра в секунду. в подобной категории у ТР-301ТВ конкурентов нет. Из самолётов с турбовинтовым или поршневым турбированным двигателями значительно дороже стоят не только более вместительные Ан-28 и Л-410, но и менее вместительные гранд-караваны или 206 цессна. И даже разработанный в СибНИА «одноклассник» ТВС-2МС при своих превосходящих лётно-технических характеристиках будет окупаться значительно дольше.
 
Вверх