Ребят всё это хорошо , но вот зачем обманывать потенциальных покупателей, что эта машина может выполнять полеты во всех погодных условиях. Автожир хорош бесспорно в ПМУ , ну может быть летом полет в осадках, но ночью и тем более в СМУ должно быть на борту спец. навигационное оборудование, экипаж должен иметь опыт в подобных полетах, а площадка иметь привода и схемы захода на неё. Честно говоря коробит. Обледенение так вообще противопоказано , а в наших Российских просторах это практически всегда кроме лета.
Насчёт индивидуальных сертифицированных инструкторов полностью поддерживаю Владимира, дело правильное т.к . многие просто не могут оторваться от своего места жительства в силу объективных причин и пилот - инструктор сам приезжает к обучаемому и проводит курс подготовки. Сам в недалеком прошлом этим занимался и выпустил ряд пилотов СЛА, дело нужное. Был в реестре СЛА и облетал почти всю матушку вдоль и поперек по этому делу, люди вроде летают и некоторые даже в ГА.