Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А, что с запчастями и возможными ремонтами ведь весь авиапарк импортный?Сейчас страховщики в связи с новыми обстоятельствами неохотно идут на страхование подобных случаев т.к возмещение связаны с определенными трудностями и им не выгодны.Все самолёты застрахованы от любого ущерба. Мелкие повреждения от 150000 до 250000 в зависимости от типа ВС оплачивает арендатор, всё что сверху - страховая.
Их давно уже привозят из других стран ЕАЭС.А, что с запчастями и возможными ремонтами
Новичок это 42 часа, который только получил PPL. А ещё на 108 часов налёта уходит обычно год. И как показывает статистика авиационных инцидентов, начинающие пилоты в них попадают реже чем пилоты со стажем.это просто новичок , зеленый пилот
Это очевидно и объяснимо.Их давно уже привозят из других стран ЕАЭС.
Новичок это 42 часа, который только получил PPL. А ещё на 108 часов налёта уходит обычно год. И как показывает статистика авиационных инцидентов, начинающие пилоты в них попадают реже чем пилоты со стажем.
Какой вопрос? Посмотрите сюжет, там есть все контакты и интервью организатора этого проекта.Возникает закономерный вопрос. Кто делает такое предложение, карточка предприятия. Похоже на проект манагера, рулевого финансовых потоков.
Да вообщем в том то и дело , что у частного пилота не профессионала перерывы просто неизбежны/ работа/, а летная практика это не вождение авто согласитесь? Когда вижу эти проекты невольно сравниваю с моей Армейской подготовкой, учёбой в училище, там был очень налаженный контроль и авиакаршеринг на мой взгляд не должен быть автопарком.Их давно уже привозят из других стран ЕАЭС.
Новичок это 42 часа, который только получил PPL. А ещё на 108 часов налёта уходит обычно год. И как показывает статистика авиационных инцидентов, начинающие пилоты в них попадают реже чем пилоты со стажем.
Вы говорите о том, о чем не знаете, в АОН разбивается больше опытных пилотов чем новичков, потому что новичок всего боится и относится к самолёту и воздушной стихии уважительно (за некоторым исключением), а многим опытным сам черт не брат и желание полетать на пределе.Это очевидно и объяснимо.
Это очевидно и объяснимо.
Начинающий пилот летает немного и по простым видам. Опытный пилот наоборот, летает с большой нагрузкой, в сложную погоду, по сложным видам. Ничего приведенная Вами статистика не доказывает. Опытный он и есть опытный, а новичок это новичок, любой заказчик это понимает. Есть примерная нагрузка по типам и видам работ, при каком налете это молодой летчик, при каком уже опытный.
это неверное мнение , по вашему опытные - это синоним полудурков получается ,.а многим опытным сам черт не брат и желание полетать на пределе.
Ухх. Уважаем.Тысячу часов в тряпочной авиации я преодолел влёт за три года !
Да нет же. Но Фролович сравнивает солёное с мягким.это неверное мнение , по вашему опытные - это синоним полудурков получается ,.
Уважаемые коллеги, я высказал свое мнение. Так Вы его и обсуждайте, а меня зачем критиковать? Читайте вдумчиво. Опытные пилоты бьются чаще, так было и будет, а почему можно спорить.Да нет же. Но Фролович сравнивает солёное с мягким.
Давайте возьмём молодых ребят получивших права. Вот у них, у многих,кровь кипит, адреналин и эндорфины через край. В общем понятно что среди молодых водителей достаточно - Гонщегов, считающих себя шумахерами.
Порог входа в АОН в России как правило выше: и возраст, и финансовое положение, и может даже сознательность выше.
Да и ситуация обратная правилу "права купила, водить не купила". В виду отсутствия возможности купить права, пилоты учатся летать.
Поэтому среди новых пилотов сравнительно меньше Гонщегов.
Меньше аварий, катастроф из-за переоценка собственных возможностей.
А Фролович опять судит по своему военному опыту: к нему в кабину садились вчерашние школьники, у которых в одном месте свербит и в большую строгую машину.
А вот со временем у наших пилотов оценка собственных возможностей все растёт и растёт. И у некоторых перерастает в завышенную самооценку.
В молодости нам не страшны трудности, с возрастом кода не замечаешь как пролетают года начинаешь больше дорожить временем, самим существованием, десять раз прикинешь что бы что то сделать или решить.Дурь как то повылетала и когда сажусь в очередной раз за штурвал даже в голову не приходит, что то нарушить или полихачить-это и есть настоящий опыт, Сам по себе налет важен, но это ещё не опыт.Эххх ... сейчас бы эти мозги да лет тридцать назад ...