FlightTV - народная телепрограмма

Все самолёты застрахованы от любого ущерба. Мелкие повреждения от 150000 до 250000 в зависимости от типа ВС оплачивает арендатор, всё что сверху - страховая.
 
Все самолёты застрахованы от любого ущерба. Мелкие повреждения от 150000 до 250000 в зависимости от типа ВС оплачивает арендатор, всё что сверху - страховая.
А, что с запчастями и возможными ремонтами ведь весь авиапарк импортный?Сейчас страховщики в связи с новыми обстоятельствами неохотно идут на страхование подобных случаев т.к возмещение связаны с определенными трудностями и им не выгодны.
Определённый риск у них присутствует. Что такое пилот с налетом в 150 часов, да это просто новичок , зеленый пилот , а ему доверяется перелет на деревню к дедушке с подбором- смех да и только.В мою бытность нас допускали к полетам в отрыве от части с налетом не менее 300 часов и как минимум 3 классом на уровне 2-го.т.е с допусками в ДСМУ и посадке на ограниченные площадки, а тут пришёл Вася и типа я летчик , дайте я полетаю малеха.................да интересные дела, будем ждать новостей.
 
А, что с запчастями и возможными ремонтами
Их давно уже привозят из других стран ЕАЭС.
это просто новичок , зеленый пилот
Новичок это 42 часа, который только получил PPL. А ещё на 108 часов налёта уходит обычно год. И как показывает статистика авиационных инцидентов, начинающие пилоты в них попадают реже чем пилоты со стажем.
 
Возникает закономерный вопрос. Кто делает такое предложение, карточка предприятия. Что то одни слова. Идея интересная, но мне кажется немного фантастическая. Похоже на проект манагера, рулевого финансовых потоков. Им специфику знать необязательно.
Разрешите Вас поправить, не возмещают убытки а заключают обязательные договоры страхования. А там как получится, вспомните осаго, по моему большой процент отказов в компенсации, все нестраховые случаи или непокрытые убытков. Это к слову.
 
Их давно уже привозят из других стран ЕАЭС.
Новичок это 42 часа, который только получил PPL. А ещё на 108 часов налёта уходит обычно год. И как показывает статистика авиационных инцидентов, начинающие пилоты в них попадают реже чем пилоты со стажем.
Это очевидно и объяснимо.
Начинающий пилот летает немного и по простым видам. Опытный пилот наоборот, летает с большой нагрузкой, в сложную погоду, по сложным видам. Ничего приведенная Вами статистика не доказывает. Опытный он и есть опытный, а новичок это новичок, любой заказчик это понимает. Есть примерная нагрузка по типам и видам работ, при каком налете это молодой летчик, при каком уже опытный.
 
Возникает закономерный вопрос. Кто делает такое предложение, карточка предприятия. Похоже на проект манагера, рулевого финансовых потоков.
Какой вопрос? Посмотрите сюжет, там есть все контакты и интервью организатора этого проекта.
 
Их давно уже привозят из других стран ЕАЭС.
Новичок это 42 часа, который только получил PPL. А ещё на 108 часов налёта уходит обычно год. И как показывает статистика авиационных инцидентов, начинающие пилоты в них попадают реже чем пилоты со стажем.
Да вообщем в том то и дело , что у частного пилота не профессионала перерывы просто неизбежны/ работа/, а летная практика это не вождение авто согласитесь? Когда вижу эти проекты невольно сравниваю с моей Армейской подготовкой, учёбой в училище, там был очень налаженный контроль и авиакаршеринг на мой взгляд не должен быть автопарком.
 
Для этого там и сделали проверку навыков перед первой арендой, и проверочный круг после нескольких месяцев без пилотирования с вторым пилотом rentaplane
 
FlightTV
Короче, время покажет что и как, я просто высказал своё видение этого вообщем неплохого начинания относительно своего жизненного опыта и летной практики, пусть им повезёт.
 
Это очевидно и объяснимо.
Вы говорите о том, о чем не знаете, в АОН разбивается больше опытных пилотов чем новичков, потому что новичок всего боится и относится к самолёту и воздушной стихии уважительно (за некоторым исключением), а многим опытным сам черт не брат и желание полетать на пределе.
А ещё вы умудрились Осаго с КАСКО сравнить, а это две большие разницы
 
Это очевидно и объяснимо.
Начинающий пилот летает немного и по простым видам. Опытный пилот наоборот, летает с большой нагрузкой, в сложную погоду, по сложным видам. Ничего приведенная Вами статистика не доказывает. Опытный он и есть опытный, а новичок это новичок, любой заказчик это понимает. Есть примерная нагрузка по типам и видам работ, при каком налете это молодой летчик, при каком уже опытный.

Ни разу не соглашусь от слова СОВСЕМ ! Я в качестве штурмана после ухода из серьёзной авиации начал летать в качестве начинающего пилота малой авиации много ! По два раза в день : до проведения планёрки на работе утром и по вечерам после работы . Тысячу часов в тряпочной авиации я преодолел влёт за три года ! А в итоге отменил планёрки по утрам и перенёс их на после обеда -дабы хрень сия не мешала мне летать ! Но каждый раз всё больше приходило понимание что теперь это всё очень серьёзно : ты сам себе и руководитель полётов , и инженер , и техник , и топливозаправщик , и штурман , и лётчик ! А это обязывает ко всему относиться оооочень внимательно - независимо от "нагрузки и типа работ " и появившегося опыта ...
 
это неверное мнение , по вашему опытные - это синоним полудурков получается ,.
Да нет же. Но Фролович сравнивает солёное с мягким.
Давайте возьмём молодых ребят получивших права. Вот у них, у многих,кровь кипит, адреналин и эндорфины через край. В общем понятно что среди молодых водителей достаточно - Гонщегов, считающих себя шумахерами.

Порог входа в АОН в России как правило выше: и возраст, и финансовое положение, и может даже сознательность выше.
Да и ситуация обратная правилу "права купила, водить не купила". В виду отсутствия возможности купить права, пилоты учатся летать.
Поэтому среди новых пилотов сравнительно меньше Гонщегов.
Меньше аварий, катастроф из-за переоценка собственных возможностей.
А Фролович опять судит по своему военному опыту: к нему в кабину садились вчерашние школьники, у которых в одном месте свербит и в большую строгую машину.

А вот со временем у наших пилотов оценка собственных возможностей все растёт и растёт. И у некоторых перерастает в завышенную самооценку.
 
Опыт опыту рознь. Опытный пилот из большой авиации , имея тысячи часов налёта, но погибает при попытке вынужденной посадки. А дельталётчик сажает свой дельталёт на городскую улицу с его проводами, деревьями и пешеходами с отказом двигателя имея всего пару десятков часов налёта.
В самолётном спорте норма налёта на первый разряд 50 часов (поправьте , если ошибаюсь), а у дельтапланеристов 12 (!)
 
Последнее редактирование:
Да нет же. Но Фролович сравнивает солёное с мягким.
Давайте возьмём молодых ребят получивших права. Вот у них, у многих,кровь кипит, адреналин и эндорфины через край. В общем понятно что среди молодых водителей достаточно - Гонщегов, считающих себя шумахерами.

Порог входа в АОН в России как правило выше: и возраст, и финансовое положение, и может даже сознательность выше.
Да и ситуация обратная правилу "права купила, водить не купила". В виду отсутствия возможности купить права, пилоты учатся летать.
Поэтому среди новых пилотов сравнительно меньше Гонщегов.
Меньше аварий, катастроф из-за переоценка собственных возможностей.
А Фролович опять судит по своему военному опыту: к нему в кабину садились вчерашние школьники, у которых в одном месте свербит и в большую строгую машину.

А вот со временем у наших пилотов оценка собственных возможностей все растёт и растёт. И у некоторых перерастает в завышенную самооценку.
Уважаемые коллеги, я высказал свое мнение. Так Вы его и обсуждайте, а меня зачем критиковать? Читайте вдумчиво. Опытные пилоты бьются чаще, так было и будет, а почему можно спорить.
 
Ромашчандр
Да, дураков хватает и среди опытных казалось бы пилотов с большим налётом и знаешь главное тут дело не в налете, а самоконтроле, наземной подготовке. Есть конечно и коэффициент везения, но он очень мал. Пилот -это человек прежде всего человек думающий немного наперёд в соответствии с тем какой багаж за спиной, начинающему же как правило остаётся надеяться либо на то, что повезет и свой скудный, подчас теоретический запас знаний. А так каждый вылет -это так или иначе погружение в чуждую человеку обстановку и если он забывает об этом то, это очень печально.
 
Согласен на все 100 % ! Каждый раз выводя РУД на взлётный я думаю о том что лезу туда , куда меня не звали . И с возрастом с увеличением налёта я становлюсь всё более осторожным и всё чаще вспоминаю то , на что мы по молодости забивали , а преподы в нас забивали с первого курса : БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТА ПРЕЖДЕ ВСЕГО !
 
Эххх ... сейчас бы эти мозги да лет тридцать назад ...
В молодости нам не страшны трудности, с возрастом кода не замечаешь как пролетают года начинаешь больше дорожить временем, самим существованием, десять раз прикинешь что бы что то сделать или решить.Дурь как то повылетала и когда сажусь в очередной раз за штурвал даже в голову не приходит, что то нарушить или полихачить-это и есть настоящий опыт, Сам по себе налет важен, но это ещё не опыт.
 
Назад
Вверх