- Откуда
- Сибирь-матушка.
Надо ждать принятия закона, это пока рабочая версия. Если есть вопросы, напишите в Росавиацию, в центр или в местную, они дадут официальный ответ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Коллеги для автора FlightTV, в смысле журналисты. По отношению к авиаторам согласны, некорректно напечатано.так называемых "коллег" из парламент газеты" - каким боком они нам коллеги?
Весьма рабочая, её в Росавиации даже и не видели.это пока рабочая версия.
вес это СИЛА 🙂б) дополнить абзацем четвертым в следующей редакции: "сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения с весом конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат;";
Спасибо за совет!Это текст официального документа, я просто цитирую. Обратитесь в Госдуму.
Обратиться можно и в Думу, только обращение там читать ни кто не будет. У них целая служба, которая фильтрует обращения. Хвалебные пропускает, критику в топку, а конструктивные предложения по профильным министервам. Я уже пробовал. Обратиться к Господу Богу , пожалуй, быстрее дойдёт.Вы напрасно иронизируете.
Это нормальная практика, обратиться например в Росавиацию. В Госдуму обращаться смысла пока нет, хотя как знать. Там должна быть экспертная группа или комитет какой, например по транспорту. Вам ответят, из первых рук, правда за содержание ответа никто не отвечает. Извините за каламбур.
Ваше пояснение мне кажется несущественным, всем ведь понятно... без Ньютона.
Хрен они что дадут. Второй месяц снимаю с регистрации, четыре напоминания и тишина....Надо ждать принятия закона, это пока рабочая версия. Если есть вопросы, напишите в Росавиацию, в центр или в местную, они дадут официальный ответ.
Спросили. Желающих купить не нашлось, с другим автомотором он не захотел связываться.У меня один вопрос: вы не спросили у Синицына, нафиг он свой "бумеранг" разобрал? Можно же было попробовать продать или другой автомотор воткнуть.
Сдаётся мне, что это объединение Авиатор ещё одно учетно-ревизионное учреждение. Кстати в суде письма должны быть подписаны оним лицом/скажем выбранным/, а массовые просьбы как правило не рассматривают.Нет ребят не пробиться таким способом .............Самолёт ВиС за 2.700.000 рублей, объединение "Авиатор" и полёт на Як-18 через 48 лет. FlightTV Выпуск135
— Все за одного. В России создано общественное объединение "Авиатор".
— Народный самолёт. Репортаж о сверхлёгком ВиС стоимостью менее трёх миллионов рублей.
— Спустя полвека. Энтузиасты организовали полёт на Як-18Т его первому лётчику.
Категорически нет. Это вообще не юрлицообъединение Авиатор ещё одно учетно-ревизионное учреждение
Ну, что же поживём -увидим. А то , что не юр. лицо так это ещё лучше лицам его организовавшим, в случае чего ищи свищи...........и к тому же с кем конкретно будет общаться Власть, с без именным сайтом, ну насмешили...........Категорически нет. Это вообще не юрлицо