FlightTV - народная телепрограмма

так называемых "коллег" из парламент газеты" - каким боком они нам коллеги?
Коллеги для автора FlightTV, в смысле журналисты. По отношению к авиаторам согласны, некорректно напечатано.
это пока рабочая версия.
Весьма рабочая, её в Росавиации даже и не видели.
 
Не хочется залезать в дебри.
Парламентская газета публикует официальные тексты, возможно проекты. К ним идёт пояснительная записка к там должна быть информация. Росавиацию как заинтересованный, профильный орган обязательно должна одобрить. Думаю они и разрабатывали, а кто ещё?
Наверное не коллег и, это присказка. Журналисты наполняют информационное пространство. Сегодня для многих это вся жизнь.
 
б) дополнить абзацем четвертым в следующей редакции: "сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения с весом конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат;";
вес это СИЛА 🙂
Создатели не знают, "в чём сила, брат". Сила в Ньютонах, а масса в килограммах...
 
Это текст официального документа, я просто цитирую. Обратитесь в Госдуму.
Спасибо за совет!
Не ожидал, что Вы просто цитируете.... из моего поста 764 буквально прямым текстом написано обращение к создателям... а не к Вам.
 
Вы напрасно иронизируете.
Это нормальная практика, обратиться например в Росавиацию. В Госдуму обращаться смысла пока нет, хотя как знать. Там должна быть экспертная группа или комитет какой, например по транспорту. Вам ответят, из первых рук, правда за содержание ответа никто не отвечает. Извините за каламбур.
Ваше пояснение мне кажется несущественным, всем ведь понятно... без Ньютона.
 
Вы напрасно иронизируете.
Это нормальная практика, обратиться например в Росавиацию. В Госдуму обращаться смысла пока нет, хотя как знать. Там должна быть экспертная группа или комитет какой, например по транспорту. Вам ответят, из первых рук, правда за содержание ответа никто не отвечает. Извините за каламбур.
Ваше пояснение мне кажется несущественным, всем ведь понятно... без Ньютона.
Обратиться можно и в Думу, только обращение там читать ни кто не будет. У них целая служба, которая фильтрует обращения. Хвалебные пропускает, критику в топку, а конструктивные предложения по профильным министервам. Я уже пробовал. Обратиться к Господу Богу , пожалуй, быстрее дойдёт.
 
Барабанщик на аэростате, авиадевичник в Орешково, самое массовое авиашоу в Мочище. FlightTV Выпуск 134

— Русская отвага. Рок-музыка на куполе теплового аэростата
— Модернизация ветеранов. Электрический De Havilland выполнил первый коммерческий рейс
— Авиационный Новосибирск. Авиашоу в Мочище посетило свыше 100.000 зрителей
— Девушки и самолёты. На аэродроме Орешково провели фестиваль проходов и авиадевичник

 
Надо ждать принятия закона, это пока рабочая версия. Если есть вопросы, напишите в Росавиацию, в центр или в местную, они дадут официальный ответ.
Хрен они что дадут. Второй месяц снимаю с регистрации, четыре напоминания и тишина....
 
Владимир здравствуйте.
Я уже описывал как действовать в такой ситуации. В теме про юридические вопросы. Направляйте официальное обращение, по почте или лично, копию у себя, через полтора месяца заявление об обжаловании бездействия и ещё через полтора месяца досудебная претензия и готовьте бумаги в суд. Это происходит быстро. Если что надо пояснить, пишите в личку.
 
Самолёт ВиС за 2.700.000 рублей, объединение "Авиатор" и полёт на Як-18 через 48 лет. FlightTV Выпуск135

— Все за одного. В России создано общественное объединение "Авиатор".
— Народный самолёт. Репортаж о сверхлёгком ВиС стоимостью менее трёх миллионов рублей.
— Спустя полвека. Энтузиасты организовали полёт на Як-18Т его первому лётчику.

 
У меня один вопрос: вы не спросили у Синицына, нафиг он свой "бумеранг" разобрал? Можно же было попробовать продать или другой автомотор воткнуть.
 
Андрей Александрович начинал облётывать и А41. Общительный и бескорыстный человек - настоящий Авиатор!)
Правильно сделал, что с автомотором не стал связываться дальше.
 
Последнее редактирование:
У меня один вопрос: вы не спросили у Синицына, нафиг он свой "бумеранг" разобрал? Можно же было попробовать продать или другой автомотор воткнуть.
Спросили. Желающих купить не нашлось, с другим автомотором он не захотел связываться.
 
Самолёт ВиС за 2.700.000 рублей, объединение "Авиатор" и полёт на Як-18 через 48 лет. FlightTV Выпуск135

— Все за одного. В России создано общественное объединение "Авиатор".
— Народный самолёт. Репортаж о сверхлёгком ВиС стоимостью менее трёх миллионов рублей.
— Спустя полвека. Энтузиасты организовали полёт на Як-18Т его первому лётчику.

Сдаётся мне, что это объединение Авиатор ещё одно учетно-ревизионное учреждение. Кстати в суде письма должны быть подписаны оним лицом/скажем выбранным/, а массовые просьбы как правило не рассматривают.Нет ребят не пробиться таким способом .............
 
Категорически нет. Это вообще не юрлицо
Ну, что же поживём -увидим. А то , что не юр. лицо так это ещё лучше лицам его организовавшим, в случае чего ищи свищи...........и к тому же с кем конкретно будет общаться Власть, с без именным сайтом, ну насмешили...........
 
Аренда самолётов без экипажа Rentaplane, эндоскопы Jprobe и электрическая Alice. FlightTV выпуск 136
— Эпоха начинается. Тестовый полёт первого в мире пассажирского электросамолёта.
— Летим напрокат. В России открылся официальный сервис аренды самолётов без экипажа.
— Прогресс эндоскопов. Рассказываем о новинках в сфере средств технического контроля.
Ссылки о рассказанном в выпуске: Аренда самолётов Renta plane
Авиационные и автомобильные эндоскопы Купить эндоскоп от производителя (онлайн-каталог). Доставка по Москве, Санкт-Петербургу и городам России. Подбор видеоэндоскопов по параметрам. Конфигуратор.
+ всем зрителям нашей программы по кодовому слову FlightTV скидка 10% на покупку любой модели Jprobe стоимостью до 500.000 рублей и 5% на более дорогие модели.
Автономные подогреватели #{data.title}
Самолётостроительная компания "Чайка" СК "Чайка" — производство самолетов-амфибий
 
Хорошее начинание насчёт аренды ЛА особенно для новичков набирающий налёт, вопрос в другом - на долго ли всё это ?Хозяева этой затеи смелые люди ведь с малоопытными всякое может случиться , где ради забавы могут нарушить правила или чего хуже попасть в лучшем случае в аварию скажем на неподготовленной площадке, столкнуться с препятствием или чего хуже с другим бортом...............удачи им конечно.
 
Назад
Вверх