FlightTV - народная телепрограмма

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Советы авиаюриста, где сейчас покупать запчасти и новый российский авиадвигатель. FlightTV Выпуск144

— Акробатический, свой! Начались лётные испытания российского двигателя АПД-А для высшего пилотажа.
— Юридические советы. Как правильно себя вести, если на аэродром пришли сотрудники в погонах?
— Aviabenzin.ru. Авиационный магазин, в котором товары есть здесь и сейчас.

 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Авиакомпания "Гранат" и её руководитель, планерный АУЦ и аренда самолётов. FlightTV Выпуск 145

— Единственный в России. В Воронеже открылся планерный авиационно-учебный центр.
— Позитив от Rentaplane.ru. Теперь аренда самолёта возможна с налётом от 100 часов.
— История успеха. Рассказываем о вертолётной авиакомпании «Гранат» и её руководителе.
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Отель в Ил-18 и Як-40, новый частный аэродром Чирок и конференция АОПА-Россия. FlightTV выпуск 146

— Организация пилотов. В Тверской области прошла ХV конференция АОПА-Россия.
— Авиация развивается. В Амурской области открылся новый аэродром "Чирок".
— Первый в России. В Волгоградской области открылся отель в Ил-18 и Як-40.

 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Новые правила ВЛЭК, приложение "в небо", экспертный совет Госдумы по АОН. FlightTV выпуск 147

— Второй авиафест. В Приморье прошёл фестиваль малой авиации
— Поговорить с депутатом. В Москве прошло заседание совета по развитию АОН
— Допуск к полётам. Председатель ЦВЛЭК ГА об изменениях в медкомиссии для пилотов
— Верный помощник. Рассказываем о проекте maps.aopa.ru и новом приложении "в небо"

 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Самая дешёвая двухмоторная амфибия СК-142, авиаслёт в Пензе, девичник в Орешково. FlightTV выпуск148

— Ежегодный авиадевичник. В Орешково собралась сотня девушек-авиаторов.
— Новая авиатусовка. В Пензе на аэродроме Сосновка прошёл первый авиаслёт.
— Сделано у нас. Обзор нового российского самолёта-амфибии СК-142

 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
58 чемпионат России по вертолётному спорту и вертолётные гонки. Спецвыпуск FlightTV 149

58 чемпионат России по вертолётному спорту традиционно прошёл на базе академии вертолётного спорта на аэродроме Конаково в Тверской области. В нём участвовало 15 экипажей из шести регионов. Четыре экипажа от ЦСКА, который в этом году отмечает столетие, остальные ― частные пилоты.

 

alouette

Я люблю строить самолеты!
58 чемпионат России по вертолётному спорту и вертолётные гонки. Спецвыпуск FlightTV 149

58 чемпионат России по вертолётному спорту традиционно прошёл на базе академии вертолётного спорта на аэродроме Конаково в Тверской области. В нём участвовало 15 экипажей из шести регионов. Четыре экипажа от ЦСКА, который в этом году отмечает столетие, остальные ― частные пилоты.

Вертолёты это , конечно хорошо, но дельтаплан лучше. С 1-го по 11 июля проходил Чемпионат России, почему про него ни слова?
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Вертолёты это , конечно хорошо, но дельтаплан лучше. С 1-го по 11 июля проходил Чемпионат России, почему про него ни слова?
С 5-го по 13=е августа на горе Юца, в районе города Пятигорска, состоится Соревнования по дельтапланерному спорту на Кубок России. Нам будет интересно увидеть репортаж с этих соревнований.
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
С 1-го по 11 июля проходил Чемпионат России, почему про него ни слова?
Потому что первый раз о нём здесь от вас сейчас прочитал.
в районе города Пятигорска
Тоже интересно было бы их поснимать, но увы, наши финансы обычно не позволяют работать за свой дальше границ Московской области. Тем более недельная съёмка с учётом всех расходов обойдётся тысяч в 300, а таких бюджетов на съёмку даже теоретически нет. Видеооператор и монтажёр бесплатно не работают, да и самому хочется отдохнуть или заработать что-то вместо двух недель бесплатной работы (Неделя съёмки и неделя на написание текста и работу по монтажу)
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
XVII cлёт любителей авиации. Где взять деньги на АОН и как живут частные пилоты. FlightTV выпуск 150
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Модернизация Ан-2ТР, АУЦ S7 для частных пилотов и российский пассажирский дрон. FlightTV выпуск 151

— Впервые в России. Компания «транспорт будущего» презентовала пассажирский дрон

— Модернизация Ан-2. Компания «Технорегион» переделывает Ан-2 в Ан-2ТР и ТР-301

— S7 для АОН. В группе компаний S7 работает АУЦ для частных пилотов

 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Учёт ВС до 115кг, мастер-классы для пилотов в S7 Aero, 90 лет Ярославскому АСК. FlightTV выпуск 152

— Обещанное не ждём? Назначен новый срок начала учёта пилотируемых ВС массой до 115 кг.
— Безмоторная философия. На аэродроме Юца прошёл Кубок России по парящим полётам на дельтапланах.
— S7 для частных пилотов. Обучение полётам по приборам и на многодвигательных самолётах, а также мастер-классах для всех желающих.
— Ярославский АСК ДОСААФ. На аэродроме Карачиха отметили 90-летие местного аэроклуба.

 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
250-й самолёт СП-30, 5 лет тюрьмы за продажу двигателей RED, соревнования ЮПШ. FlightTV Выпуск 153

— Подсудный бизнес. Вынесен приговор за поставку двигателей для Як-152 и БПЛА "Альтиус".
— Начальный класс. В Бердске прошли всероссийские соревнования по ЮПШ.
— Самый массовый. Построен юбилейный 250-й российский самолёт СП-30 для АОН.
Сайт производителя самолёта www.sp30.ru

 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Самолëт-амфибия Л-65, уроки пилотирования для детей в школе, новый проект РССИ. FlightTV Выпуск 154

— Разлад или прогресс? В AOPA-Russia внезапно сменился председатель правления.
— Капитаны неба. Почему в России возрастает спрос на амфибии Л-65.
— Виртуальные полёты. Рассказываем про Первый Московский кадетский корпус и проект РССИ.

 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Запрет полëтов на аэродроме Щëкино, авиашоу ДОСААФ в Ульяновске и памятник Ан-2. FlightTV выпуск 155

— Первый в столице. В Москве открыли памятник полярному Ан-2.
— Авиашоу в ДОСААФ. В Ульяновске на аэродроме Белый Ключ провели авиапраздник.
— Отрывают крылья. Подмосковному аэродрому Щёкино грозит полное закрытие.

 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Авиакатастрофы и первая помощь, антитурбулентная система, аэротрубы и реабилитация. FlightTV выпуск156

— Попутного ветра. Антитурбулентная система для лёгких и сверхлёгких самолётов.
— На худший случай. Аптечка первой помощи для частных пилотов.
— Свободный полёт. Аэротруба как средство социально-психологической реабилитации.

Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.
1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк Фильмы про АОН Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии.
2) Сделать перевод через СБП по номеру телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк).
3) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (получатель Татьяна)

 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Первый пассажирский беспилотник, детская школа Авиатор и вертолётный параспорт. FlightTV выпуск 158

— На пороге будущего. Беспилотник Ehang 216 первый в мире начнёт пассажирские перевозки.
— Авиационная профориентация. Детская лётная школа «Авиатор» отметила 10-летний юбилей.
— Впервые в мире. В Конаково прошли соревнования по вертолётному спорту с участием инвалидов.

 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Здравствуйте.
Что-то самый ценный, 157-й выпуск пропущен...
Спасибо что заметили, запамятовали мы

Хорошие новости! Минтранс и комиссия по АОН опубликовали отличный план на 2024г. FlightTV выпуск 157

— Круглая дата. Федерация планерного спорта отметила столетие планеризма.
— Металлические модели. Идея подарка для влюблённых в небо.
— Ветер перемен. В Минтрансе подписали революционный план развития АОН.

Через четыре дня после отставки много лет возглавлявшего Росавиацию Александра Нерадько в Министерстве транспорта подписали план законодательных и организационных мероприятий, направленных на развитие авиации, использующей лёгкие, сверхлёгкие и беспилотные воздушные суда. Доподлинно неизвестно, связаны ли эти два события между собой.

Пройдёмся по тезисам этого плана, которые обещают улучшения в АОН. Цель первого пункта ― изменить воздушное законодательство и правоприменительную практику для ускоренного развития использования лёгких и сверхлёгких воздушных судов и устранение правовых коллизий и неопределённости.

Вторым пунктом там обозначили упрощение к 1 октября 24 года процедуры внесения сверхлёгких и лёгких воздушных судов в государственный реестр путём перевода из недвижимого имущества в движимое и отмену государственной регистрации прав. Сегодня в России две регистрации воздушных судов. В первой из них за пару дней присваивают регистрационный номер и вносят в реестр гражданских воздушных судов, а во второй требуется регистрация прав на недвижимое имущество, на которую записаться можно только приезжая к Росавиации ночью по первым числам каждого месяца, и регистрируют эти права по два-три месяца.

Третий пункт обязывает Росавиацию ежеквартально публиковать сведения о налёте и количестве полётов лёгких и сверхлёгких ВС, по которым можно анализировать официальную статистику активности АОН. Предполагаем, что Росавиация будет брать информацию из полётных планов, которые сегодня обязаны подавать даже воздушные суда массой менее 115 килограммов, и косвенно из информации о налёте, которая передаётся при оформлении СЛГ. Первая аналитика по плану будет к 15 февраля 24 года.

Четвёртый пункт ― к 1 марта 24 года подготовить доклад в Правительство с проектом корректировки классификатора видов использования земельных участков, чтобы позволить использовать сельхозземли под посадочные площадки.

Пятый пункт плана будет интересен частным пилотам со свидетельствами других стран. Там предлагают к 1 сентября 24 года внести в Правительство проект федерального закона о признании свидетельств и медицинских заключений из других государств, членов ИКАО, без дополнительных формальностей в виде обязательного прохождения российского ВЛЭК.

Шестой пункт ― к 1 сентября 24 года планируется сократить перечень авиаработ, для которых требуется получение сертификата эксплуатанта, в соответствии с лучшими практиками регулирования в зарубежных странах, убрать плановые и неплановые проверки.... Всего там 15 пунктов. Посмотрите выпуск и послушайте комментарий человека, который внёс большой вклад в лоббирование этого плана.

 
Вверх