FlightTV - народная телепрограмма

Не, тут другое - диспетчеры ожидают недоученности и некоторой невменяемости от частников, а поскольку удаление ВСЕГО 3+ км (преодолевается самолётом за 1-2 мин.), опасаются опасного сближения и нештатных ситуаций за которые их вые...непременно.
 
В России начались продажи первого двухместного воздушного шара, для пилотирования которым не нужно никаких документов. Если у вас уже есть пилотское, подумайте над тем чтобы добавить в него новый вид воздушного судна и для разнообразия не только летать, но и плавать в воздухе. Раз уж вы любите небо, то наверняка оцените новый спектр ощущений. А если пилотского пока нет, то подумайте над тем чтобы влиться в сообщество авиаторов. И даже пресловутый ВЛЭК, если у вас проблемы со здоровьем или вы уже на пенсии по возрасту, не станет помехой для полётов

Аэростат до 115кг для всех без пилотского и кубок России по вертолётному спорту. FlightTV Выпуск 170

— Трагедия с астронавтом. В США погиб частный пилот, которому было 90 лет.
— Состязание винтокрылых. На аэродроме Конаково прошёл кубок России по вертолётному спорту.
— Воздухоплавание для всех. «Русбал» начал продажу не требующего документов и пилотского аэростата до 115 кг.

 
Не, тут другое - диспетчеры ожидают недоученности и некоторой невменяемости от частников, а поскольку удаление ВСЕГО 3+ км (преодолевается самолётом за 1-2 мин.), опасаются опасного сближения и нештатных ситуаций за которые их вые...непременно.
Буду рад ошибиться, если ваши доводы верны.
 
В кругосветку в 84 года, российский высотомер Selina и слёт на аэродроме Нудоль. FlightTV выпуск 171
— Приглашаем на авиатусовку. На посадочной площадке Нудоль 2-4 августа пройдёт слёт «СЛА 2024 — возвращение к истокам».
— Кругосветка на зависть. Через Россию пролетели 84-летний житель Папуа — Новой Гвинеи и 77-летний Новозеландец.
— Сделано в России. Представляем отечественный радиовысотомер Selina RA-1 для любых воздушных судов.
 
Как правильно заботиться о двигателе, первенство России по ЮПШ, 90 лет АСК в Чите FlightTV выпуск 172

— Авиашоу в Чите. Читинский аэроклуб ДОСААФ 18 августа отметит 90-летие.
— Будущие авиаторы. В Подмосковье прошло Первенство России по планёрному спорту среди детей 12-16 лет.
— Справочник для пилотов. Книга о бережной эксплуатации авиационных поршневых двигателей.

 
XVIII слёт любителей авиации. Истории как и зачем люди стали частными пилотами. FlightTV выпуск 173

Восемнадцатый слёт любителей авиации под названием «Открытое небо» традиционно стал самым массовым в России авиационным мероприятием по количеству бортов и собрал 67 воздушных судов и несколько сотен авиаторов, как прилетевших самостоятельно, так и прибывших в Уфу рейсовыми самолётами или на личном автотранспорте. Слёт продлился как всегда три дня ― в четверг прилёт и свободное общение, в пятницу деловая программа с семинарами и мастер-классами, в субботу ― авиашоу для зрителей.

 
Репортаж об авиаторах. Площадки Вологды и как некоторые вологжане начали летать. FlightTV выпуск 174

Судя по зрительским откликам, многим нравится смотреть истории, как люди начинают летать. А ещё благодаря вашим финансовым взносам у нас вновь появилась возможность посещать другие регионы, и мы возобновляем давнюю задумку сделать цикл сюжетов из российских регионов. Эти репортажи не привязаны к каким-то событиям или мероприятиям, в них просто рассказываем о малой авиации того или иного региона и о людях, которые там летают. Следующий город, посещённый съёмочной группой FlightTV – Вологда.

Вологду мы выбрали из-за вологодского авиапредприятия. Их Як-40 сегодня ― единственные советские самолёты, летающие регулярными пассажирскими рейсами из московского авиаузла. Да, мы знаем, что в Сибири, на Дальнем Востоке и в северных регионах до сих пор летают десятки Ан-2, Ан-24, Ан-26 и Як-42. Но для Москвы советские рейсовые самолёты стали редкой экзотикой, полетать в которых интересно и необычно. А поэтому съёмочная группа FlightTV отправилась в перелёт на Як-40.

В Вологде авиация представлена одноимённым пассажирским аэропортом и двумя посадочными площадками ― частной Ке́дрово и ДОСААФовской Труфа́ново. О Вологодском авиапредприятии мы позднее покажем отдельный сюжет, а в этом выпуске расскажем о посадочных площадках и людях, которые на них базируются.

 
Открытие легендарного аэродрома Борки, самолëт для новичков и вертолëтный спорт. FlightTV Выпуск 175

— Благо или зло? Началась разработка системы, значительно упрощающей пилотирование.
— Возрождение легенды. Спортивный аэродром Борки НАК России возобновляет работу.
— Лучшие из сильнейших. В Конаково пришел 59-й чемпионат России по вертолëтному спорту.


Если ютуб не работает или тормозит https://plvideo.ru/watch?v=gmo0gBougm0S
 
Встреча пилотов в Дубках, саратовский аэроклуб ДОСААФ, истории как люди летают. FlightTV выпуск 176

Большинство россиян привыкли только к рейсовым авиалайнерам и порой даже близкие частных пилотов не всегда понимают, что воздушное судно авиации общего назначения — это часть гражданской авиации и одновременно транспортное средство. Параплан как велосипед для поездки по ближайшим улицам, одноместные или двухместные дельталёты и самолёты как мотоцикл, на котором уже можно куда-то уехать или выполнять разные кульбиты, а лёгкие четырёхместные самолёты и вертолёты уже являются полноценным транспортным средством.
Отношение к авиации общего назначения это вопрос привычки. В США и Евросоюзе за счёт массовости General aviation личный самолёт не вызывает никакого удивления и непонимания. Десятки тысяч личных воздушных судов это обыденность и отдельная отрасль в народном хозяйстве развитых стран. В России АОН вот уже два десятка лет держится только на энтузиастах. Когда частный самолёт и у нас станет обыденностью, отношение россиян к авиации общего назначения изменится.
Знакомясь с пилотами, мы всем задаём вопрос, как они пришли в авиацию. Точные цифры не записываем, но по многолетним результатам опроса свыше тысячи частных пилотов можем сказать, что у половины это мечта детства и они научились летать в зрелом возрасте, примерно треть пришла в частную авиацию из ДОСААФ, пассажирской или военной после выхода на пенсию, и примерно каждый пятый об авиации не мечтал, пока не слетал на покатушку по сертификатам или с друзьями.
Всего на этой встрече в Саратове собралось свыше 60 пилотов. Взял только 15 интервью, чтобы не затягивать репортаж за разумные рамки. Если он вам понравился, сообщите, буду снимать и дальше сюжеты об авиационных мероприятиях.

 
Восстановленный Ан-14, о ресурсах иностранных вертолётов, датчики угарного газа. FlightTV выпуск 177

― Угарный газ. В Великобритании вводят обязательное использование датчиков монооксида углерода.
― Трудолюбивая пчёлка. Репортаж из Красноярска об единственном в мире летающем Ан-14.
― Санкциям вопреки. Как в АВМ-Сервис переводят вертолёты на обслуживание по ФАП 273.

 
Лётчик-испытатель Борис Келазев, фестиваль "Небо России", большой грузовой БПЛА. FlightTV выпуск 178
― Большой беспилотник. В Китае презентовали по-настоящему большой БПЛА грузоподъёмностью 5500 кг.
― Красота воздухоплавания. В Рязанской области прошёл масштабный и яркий фестиваль «Небо России».
― Сюжет об Авиаторе. Лётчик-испытатель и самодельщик Борис Павлович Келазев.

В ноябре двадцать третьего года новостные каналы сообщали о лётном происшествии: «Пилот самолёта выжил после жёсткой посадки на обледеневшую Волгу». «Пилот смог самостоятельно выбраться из легкомоторного самолёта» … читатели и авиаторы воспринимали это, как чудо, пока не узнали имя лётчика, которым оказался Борис Кела́зев.

Борис Павлович остановил самоделку в пяти метрах от берега, но ноябрьский лёд не выдержал, нос и кабина провалились в воду и аппарат встал хвостом вверх. Кела́зев сам вышел из кабины на берег, не получив травм, но наши СМИ любят придавать публикациям особый драматизм. Дело закончилось штрафом в 30 тысяч рублей за незаконное использование воздушного пространства. Самолёт достали через несколько часов и достаточно быстро отремонтировали, и он продолжает летать. Как и сам лётчик-испытатель полковник Борис Павлович Кела́зев.


Если ютуб у вас не работает, посмотреть этот выпуск можно и на Платформе
 
Последнее редактирование:
Раритетные Як-40 в Вологде, пилоты-мошенники, средства неразрушающего контроля. FlightTV Выпуск 179
— Сохраняя традиции. Репортаж о Вологодском авиапредприятии, Як-40 и советском терминале
— Пилоты-мошенники. Как линейные и коммерческие пилоты получают пособия по инвалидности
— Сделано в России. Репортаж с конференции «дистанционная диагностика и ремонт авиадвигателей»


Если ютуб у вас не работает, посмотреть этот выпуск на Платформе
https://plvideo.ru/watch?v=pS8zE4GNT_hI
 
Назад
Вверх