FlightTV - народная телепрограмма

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Самый популярный летающий спорткар,вертолётный кубок дружбы и парашютные прыжки. FlightTV выпуск 159

― Импеллерный спорткар. Рассказываем о самом популярном летающем автомобиле.
― Кубок дружбы. Российские и белорусские вертолётчики соревновались в Конаково.
― Волевой подвиг. Как люди с ограниченными возможностями прыгают с парашютом.

 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Федерация авиации общего назначения, лекция по авиационным законам, НГ в Орешково. FlightTV выпуск 160

— Открытая дверь. Авиапарк Орешково провёл новогодние праздники для окрестных детей.
— Авиационное законодательство. Приглашаем на лекцию об основных событиях в АОН.
— Знакомьтесь – ФАОН. Рассказываем о работе Федерации авиации общего назначения.

Записаться на лекцию Андрея Шнырёва 16 января в ЦДАиК Лекция Андрея Шнырева

 
Последнее редактирование:

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Иски прокуратуры к покатушкам, итоги ДОСААФ в 2023 году, летающий электромобиль. FlightTV выпуск 161

— Первый в США. Выдан СЛГ на полностью электрический летающий двухместный автомобиль Doroni H1.
— Новости с покатушек. Транспортная прокуратура зафиксировала выполнение ознакомительного полёта начальником лётного отдела Ространснадзора по Сибирскому округу
— Итоги ДОСААФ в 2023г. Прошëл традиционный ежегодный сбор руководящего лëтного состава региональных отделений ДОСААФ России.

 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Дефицит пилотов на авиаработы,запрет полётов типовых ВС,борьба аэродрома Щёкино. FlightTV выпуск 162

— Летать нельзя закрыть. В истории аэродрома Щёкино поставлена точка?
— Без вины виноватые. Росавиация наказала владельцев ВС за халатность МТУ.
— Горе от ума? Почему пилоты работают таксистами или курьерами вместо авиаработ?

 
Потому так и происходит, что профессия золотая в плане обучения, а на выхлопе бомжуй по тундре, и туалет на улице в - 50...
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
За что любят Як-18Т,семинар по гидроавиации,полёты дронов до 30кг без разрешения FlightTV выпуск 163

— Вернули как было. Дроны до 30кг снова можно запускать без разрешения за исключением особых зон.
— Не взлетим так поплаваем. Сообщество «Первая партизанская» провело семинар по гидроавиации.
— Признания влюблённых. Почему частные пилоты покупают Як-18Т и за что его любят.

 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Плохой для пилотов законопроект, приговор за катастрофу, индивидуальное обучение FlightTV выпуск 164

— Спустя 8 лет. Суд обвинил собственника ВС в самой массовой катастрофе российской АОН.
— Идём на грозу? Штраф до 50 000 рублей за пролёт над некоторыми объектами или изменение маршрута по любой причине!
— То можно, то нельзя. Рассказываем о новостях индивидуальных инструкторов и как получить пилотское на аэростат за 150.000 рублей.

 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Плохой для пилотов законопроект, приговор за катастрофу, индивидуальное обучение FlightTV выпуск 164

— Спустя 8 лет. Суд обвинил собственника ВС в самой массовой катастрофе российской АОН.
— Идём на грозу? Штраф до 50 000 рублей за пролёт над некоторыми объектами или изменение маршрута по любой причине!
— То можно, то нельзя. Рассказываем о новостях индивидуальных инструкторов и как получить пилотское на аэростат за 150.000 рублей.

Привет авиаторам и сочувствующим !!! Контакты Владимир Кочкина для обучения на планёр кто-нить даст? Буду благодарен.
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Сколько стоит аэростат, как его окупить за 2 года, разлад в AOPA, семинар S7Aero FlightTV выпуск 165

— Пилотам на заметку. S7 Aero провёл на аэродроме Торбеево очередной семинар.
— Плавать по воздуху. Рассказываем о «Русбале» ― самом крупном российском производителе аэростатов.
— Вместо конференции. Иван Жаднов рассказывает о своей общественной работе и разладе в AOPA-Russia.
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Мы очень признательны зрителям за денежную поддержку проекта FlightTV, но, к сожалению, этих средств не хватает на полноценную работу программы. В идеале мы можем делать один или даже два выпуска в неделю, новостей и интересных тем для сюжетов о малой авиации в России много. Практически же на средства, накопленные по итогам 23 года, сделали пять выпусков в январе и феврале этого года, а потом впали в спячку и сейчас после двухмесячного перерыва, вызванного финансовыми причинами, мы снова вернулись в строй и продолжаем знакомить вас с новостями российской авиации общего назначения.
Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово.
 
Вверх