FlightTV - народная телепрограмма

Не, тут другое - диспетчеры ожидают недоученности и некоторой невменяемости от частников, а поскольку удаление ВСЕГО 3+ км (преодолевается самолётом за 1-2 мин.), опасаются опасного сближения и нештатных ситуаций за которые их вые...непременно.
 
В России начались продажи первого двухместного воздушного шара, для пилотирования которым не нужно никаких документов. Если у вас уже есть пилотское, подумайте над тем чтобы добавить в него новый вид воздушного судна и для разнообразия не только летать, но и плавать в воздухе. Раз уж вы любите небо, то наверняка оцените новый спектр ощущений. А если пилотского пока нет, то подумайте над тем чтобы влиться в сообщество авиаторов. И даже пресловутый ВЛЭК, если у вас проблемы со здоровьем или вы уже на пенсии по возрасту, не станет помехой для полётов

Аэростат до 115кг для всех без пилотского и кубок России по вертолётному спорту. FlightTV Выпуск 170

— Трагедия с астронавтом. В США погиб частный пилот, которому было 90 лет.
— Состязание винтокрылых. На аэродроме Конаково прошёл кубок России по вертолётному спорту.
— Воздухоплавание для всех. «Русбал» начал продажу не требующего документов и пилотского аэростата до 115 кг.

 
Не, тут другое - диспетчеры ожидают недоученности и некоторой невменяемости от частников, а поскольку удаление ВСЕГО 3+ км (преодолевается самолётом за 1-2 мин.), опасаются опасного сближения и нештатных ситуаций за которые их вые...непременно.
Буду рад ошибиться, если ваши доводы верны.
 
В кругосветку в 84 года, российский высотомер Selina и слёт на аэродроме Нудоль. FlightTV выпуск 171
— Приглашаем на авиатусовку. На посадочной площадке Нудоль 2-4 августа пройдёт слёт «СЛА 2024 — возвращение к истокам».
— Кругосветка на зависть. Через Россию пролетели 84-летний житель Папуа — Новой Гвинеи и 77-летний Новозеландец.
— Сделано в России. Представляем отечественный радиовысотомер Selina RA-1 для любых воздушных судов.
 
Как правильно заботиться о двигателе, первенство России по ЮПШ, 90 лет АСК в Чите FlightTV выпуск 172

— Авиашоу в Чите. Читинский аэроклуб ДОСААФ 18 августа отметит 90-летие.
— Будущие авиаторы. В Подмосковье прошло Первенство России по планёрному спорту среди детей 12-16 лет.
— Справочник для пилотов. Книга о бережной эксплуатации авиационных поршневых двигателей.

 
XVIII слёт любителей авиации. Истории как и зачем люди стали частными пилотами. FlightTV выпуск 173

Восемнадцатый слёт любителей авиации под названием «Открытое небо» традиционно стал самым массовым в России авиационным мероприятием по количеству бортов и собрал 67 воздушных судов и несколько сотен авиаторов, как прилетевших самостоятельно, так и прибывших в Уфу рейсовыми самолётами или на личном автотранспорте. Слёт продлился как всегда три дня ― в четверг прилёт и свободное общение, в пятницу деловая программа с семинарами и мастер-классами, в субботу ― авиашоу для зрителей.

 
Репортаж об авиаторах. Площадки Вологды и как некоторые вологжане начали летать. FlightTV выпуск 174

Судя по зрительским откликам, многим нравится смотреть истории, как люди начинают летать. А ещё благодаря вашим финансовым взносам у нас вновь появилась возможность посещать другие регионы, и мы возобновляем давнюю задумку сделать цикл сюжетов из российских регионов. Эти репортажи не привязаны к каким-то событиям или мероприятиям, в них просто рассказываем о малой авиации того или иного региона и о людях, которые там летают. Следующий город, посещённый съёмочной группой FlightTV – Вологда.

Вологду мы выбрали из-за вологодского авиапредприятия. Их Як-40 сегодня ― единственные советские самолёты, летающие регулярными пассажирскими рейсами из московского авиаузла. Да, мы знаем, что в Сибири, на Дальнем Востоке и в северных регионах до сих пор летают десятки Ан-2, Ан-24, Ан-26 и Як-42. Но для Москвы советские рейсовые самолёты стали редкой экзотикой, полетать в которых интересно и необычно. А поэтому съёмочная группа FlightTV отправилась в перелёт на Як-40.

В Вологде авиация представлена одноимённым пассажирским аэропортом и двумя посадочными площадками ― частной Ке́дрово и ДОСААФовской Труфа́ново. О Вологодском авиапредприятии мы позднее покажем отдельный сюжет, а в этом выпуске расскажем о посадочных площадках и людях, которые на них базируются.

 
Открытие легендарного аэродрома Борки, самолëт для новичков и вертолëтный спорт. FlightTV Выпуск 175

— Благо или зло? Началась разработка системы, значительно упрощающей пилотирование.
— Возрождение легенды. Спортивный аэродром Борки НАК России возобновляет работу.
— Лучшие из сильнейших. В Конаково пришел 59-й чемпионат России по вертолëтному спорту.


Если ютуб не работает или тормозит https://plvideo.ru/watch?v=gmo0gBougm0S
 
Встреча пилотов в Дубках, саратовский аэроклуб ДОСААФ, истории как люди летают. FlightTV выпуск 176

Большинство россиян привыкли только к рейсовым авиалайнерам и порой даже близкие частных пилотов не всегда понимают, что воздушное судно авиации общего назначения — это часть гражданской авиации и одновременно транспортное средство. Параплан как велосипед для поездки по ближайшим улицам, одноместные или двухместные дельталёты и самолёты как мотоцикл, на котором уже можно куда-то уехать или выполнять разные кульбиты, а лёгкие четырёхместные самолёты и вертолёты уже являются полноценным транспортным средством.
Отношение к авиации общего назначения это вопрос привычки. В США и Евросоюзе за счёт массовости General aviation личный самолёт не вызывает никакого удивления и непонимания. Десятки тысяч личных воздушных судов это обыденность и отдельная отрасль в народном хозяйстве развитых стран. В России АОН вот уже два десятка лет держится только на энтузиастах. Когда частный самолёт и у нас станет обыденностью, отношение россиян к авиации общего назначения изменится.
Знакомясь с пилотами, мы всем задаём вопрос, как они пришли в авиацию. Точные цифры не записываем, но по многолетним результатам опроса свыше тысячи частных пилотов можем сказать, что у половины это мечта детства и они научились летать в зрелом возрасте, примерно треть пришла в частную авиацию из ДОСААФ, пассажирской или военной после выхода на пенсию, и примерно каждый пятый об авиации не мечтал, пока не слетал на покатушку по сертификатам или с друзьями.
Всего на этой встрече в Саратове собралось свыше 60 пилотов. Взял только 15 интервью, чтобы не затягивать репортаж за разумные рамки. Если он вам понравился, сообщите, буду снимать и дальше сюжеты об авиационных мероприятиях.

 
Восстановленный Ан-14, о ресурсах иностранных вертолётов, датчики угарного газа. FlightTV выпуск 177

― Угарный газ. В Великобритании вводят обязательное использование датчиков монооксида углерода.
― Трудолюбивая пчёлка. Репортаж из Красноярска об единственном в мире летающем Ан-14.
― Санкциям вопреки. Как в АВМ-Сервис переводят вертолёты на обслуживание по ФАП 273.

 
Лётчик-испытатель Борис Келазев, фестиваль "Небо России", большой грузовой БПЛА. FlightTV выпуск 178
― Большой беспилотник. В Китае презентовали по-настоящему большой БПЛА грузоподъёмностью 5500 кг.
― Красота воздухоплавания. В Рязанской области прошёл масштабный и яркий фестиваль «Небо России».
― Сюжет об Авиаторе. Лётчик-испытатель и самодельщик Борис Павлович Келазев.

В ноябре двадцать третьего года новостные каналы сообщали о лётном происшествии: «Пилот самолёта выжил после жёсткой посадки на обледеневшую Волгу». «Пилот смог самостоятельно выбраться из легкомоторного самолёта» … читатели и авиаторы воспринимали это, как чудо, пока не узнали имя лётчика, которым оказался Борис Кела́зев.

Борис Павлович остановил самоделку в пяти метрах от берега, но ноябрьский лёд не выдержал, нос и кабина провалились в воду и аппарат встал хвостом вверх. Кела́зев сам вышел из кабины на берег, не получив травм, но наши СМИ любят придавать публикациям особый драматизм. Дело закончилось штрафом в 30 тысяч рублей за незаконное использование воздушного пространства. Самолёт достали через несколько часов и достаточно быстро отремонтировали, и он продолжает летать. Как и сам лётчик-испытатель полковник Борис Павлович Кела́зев.


Если ютуб у вас не работает, посмотреть этот выпуск можно и на Платформе
 
Последнее редактирование:
Раритетные Як-40 в Вологде, пилоты-мошенники, средства неразрушающего контроля. FlightTV Выпуск 179
— Сохраняя традиции. Репортаж о Вологодском авиапредприятии, Як-40 и советском терминале
— Пилоты-мошенники. Как линейные и коммерческие пилоты получают пособия по инвалидности
— Сделано в России. Репортаж с конференции «дистанционная диагностика и ремонт авиадвигателей»


Если ютуб у вас не работает, посмотреть этот выпуск на Платформе
https://plvideo.ru/watch?v=pS8zE4GNT_hI
 
Истории Томского аэроклуба ДОСААФ, частных пилотов и людей, влюблённых в небо. FlightTV выпуск 180

Благодаря зрительским взносам на командировочные расходы мы в конце сентября, в последние дни сибирского бабьего лета, отправились на томский аэродром Головино, чтобы снять очередной фильм о частных пилотах и влюблённых в небо людях.

Познакомились с редкими и практически вымирающими в России дельтапланеристами, поговорили с курсантами авиационного учебного центра, где учат частных пилотов, и познакомились с удивительными людьми. Например, двумя Еленами, которые за 60 лет непрерывной инструкторской работы на двоих научили летать несколько сотен авиаторов. Этот фильм не о каком-то юбилее или авиационном празднике, а просто об обычном российском аэродроме и обычных людях, для которых слово "авиация" что-то да значит. Устраивайтесь поудобнее и приятного просмотра!

Для тех, у кого Youtube не открывается https://plvideo.ru/watch?v=MjZ3RjvMbSGa
 
plvideo пишет приватное видео, можно как-то посмотреть? 179 выпуск идёт нормально
Фильм на платформе откроется 20 января в 10:00UTC Ссылка корректная, просто этот сервис не умеет показывать анонсы.
Выложил заранее, потому что с 18 по 21 января буду "в полях" без нормального доступа к компьютеру.
 
Государственные гранты на авиацию, тренер сборной СССР и России Касум Нажмудинов FlightTV выпуск 181

― Седьмая победа! Тульские авиаторы получили очередной грант на привлечение молодёжи.
― Формула неба. Пилоты клуба «Арго» рассказали о своём опыте работы с первым грантом.
― Сюжет об Авиаторе. Старший тренер сборной СССР по самолётному спорту Касум Нажмудинов.

 
Пока в авиации общего назначения зимой событий традиционно мало, сделали ещё один выпуск о пассажирской авиации.

Новый аэропорт Вологды, воздушная гонка МакРобертсона и БПЛА на жидком водороде. FlightTV выпуск 182
— Водородный дрон. Китай взялся за БПЛА с топливом из жидкого водорода.
— Прошлое и будущее. В Вологде презентовали обновлённый терминал и планы по строительству нового аэропорта.
— Расчёт и подвиг. Рассказ о великой воздушной гонке МакРобертсона с участием пассажирских самолётов.

2 марта выпуск доступен только в Youtube, 3 марта откроется для просмотра на всех остальных площадках http://flighttv.ru/pages/Gde-smotret-vypuski-FlightTV..
 
Последнее редактирование:
— Расчёт и подвиг. Рассказ о великой воздушной гонке МакРобертсона с участием пассажирских самолётов.
Прекрасный выпуск, про гонку - завораживающее повествование, с кадрами экранизации того эпического мероприятия.
Нет, зависти к иностранцам, их мощному прогрессу в авиации столетней давности не испытываю. Просто поражаюсь, как много они делали за время становления одного поколения. Конкурировали меж собой, но и плодотворно сотрудничали, а что теперь...

Там же, на ютьбе есть ролик: Почему они украли будущее своих детей? Авторы обозначили этапы произошедшей "кражи" и это никоим образом не относится к России. Возможно, лишь перекликается с нашими проблемами наследования наших "достижений" внукам. Пепел сыпать на головы остается лишь...
Еще раз, спасибо за блестящую работу!
 
Проект "Небесные бродяги", вертолётный спорт, самолёт АКМ-5, 90 лет НАК России. FlightTV выпуск 183



— Юбиляру – 90! Национальный аэроклуб им. Чкалова отметил круглую дату.
— В хорошие руки. В Перми продаётся комплект для производства самолёта АКМ-5
— Вертолётный спорт. Кубок России, чемпионат Удмуртии и привлечение иностранных участников.
— Небесные бродяги. Куда можно слетать, чтобы посмотреть достопримечательности с воздуха.

Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.
1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк https://www.tinkoff.ru/collectmoney/crowd/maksimov.ev.. Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии.
2) Сделать перевод через СБП по номеру телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк).
3) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (получатель Татьяна)
 
Назад
Вверх