FlightTV - народная телепрограмма

Мне не "по барабану". Я воспитанник СССР. Тогда общее было в порядке вещей. Дельтапланы были клубные. Проводя 3-4 раза в год соревнования от клубного до областного масштаба мы определяли лучших и отправляли их на зональные  РСФСР соревнования, потом РСФСР, и далее на чемпионат СССР. Отправляли всем миром: кто давал дельтаплан, кто рюкзаки, кто спальные мешки... Система работала, особо талантливые имели возможность выигрывать и расти. Конечно, были и те, кто норовил воспользоваться клубной системой себе на пользу: побольше полетать, поменьше поработать. Но где они сейчас? Давно ушли из СЛА.
А по долевому владению: у нас лет 10 назад был такой опыт -- трое моих учеников-парапланеристов скинулись и купили мото-Бланик. Наняли инструктора и научились летать на нём. Потом один ушёл из совладельцев, забрав свой пай, потом второй. Оставшийся хозяин продал позже ЛА. Всё тихо, мирно, по взаимопониманию и договорённости. Всё реально. Люди, когда надо объединились, договорились, когда надо -- разошлись. Всё реально.
 
GALKAбывает  и  по  другому.Закадычные  друзья  покупают  самолет, но  один  только  летает  зарабатывая,  другой иногда,  занят  в  другой  отрасли,  когда  справедливо  встает  вопрос  о  ремонте  самолета  возникают  разногласия  о  долевом  использовании самолета  и...............понеслась  пи..да  по  бочкам,  дружба  врозь,  самолет  продали  и  не  знаются  больше.
 
возникают  разногласия  о  долевом  использовании самолета
Так и я о том же. В СССР обычно это отходило на второй план. Сейчас это у людей на первом месте. Властям удалось испортить народ. Народ даже не предполагает, что может быть и по другому.
справедливо  встает  вопрос 
В СССР справедливым считалось выполнение поставленной цели. Для этого было справедливым жертвовать личным. так именно осуществлялись великие стройки, Великая Победа, Великая Страна, с которой считался весь мир. И каждый член общества гордился этим. Властям удалось испортить народ. Результат: в спорте мы "в заду", авиапрома нет, ракеты падают, молодёжь развращена, производства своего нет, с/х нет, компьютера своего нет, телефона своего нет, автомобиля своего нет, откаты до 90%. Что-то сомневаюсь я в правильности правильной политики...
 
дружба врозь, самолет продали и не знаются больше. 
Всё верно, так чаще всего и случается. Нет опыта цивилизованного расставления всех точек над "Ё" до того, как возникли проблемы, а результат в итоге печальный. Потому и необходимо максимально формализовать отношения на начальной стадии.
 
Нет опыта цивилизованного расставления всех точек над "Ё" до того, как возникли проблемы, а результат в итоге печальный. 
Вот именно. Если уж нет культуры общения -- то её и нет. Вон "буржуи": умеют же договариваться!

Потому и необходимо максимально формализовать отношения на начальной стадии.
Почему бы и нет? Можно наперёд всё учесть. Ну пусть почти всё. С известной степенью точности и вероятности. Ведь во всех сферах жизни так. Будут и неточности и непонятки, "а кому щас легко"? А результат -- цель будет достигнута. Люди будут летать.
Было бы у меня хоть треть или четверть денег -- пошёл бы искать компаньонов для приобретения самолёта.
 
GALKA  даже  не  знаю  ,  что  и  сказать  по  этому.  Наверно  то  ,  что  сейчас  мы  переживаем  наше  и  последующие  поколения  должны  пройти  переосмыслить , что  бы  сделать  правильные  выводы, всего  предусмотреть  и  запланировать  невозможно. Тут  скорее нужно  начинать  не  с  самолетов  ,  а  национального  самосознания,  воспитания  ответственности  и  чести.  Всё  остальное  это  приложение  к  этим  основам.
  Насчет  было  бы  у  меня..............наверно  это  не  правильно,  правильнее  скорее  я  хочу,  я  добьюсь, во  что  бы  мне  это  не  стало.
 
Судя по отсутствию комментариев, неужели долевое владение здесь всем "по барабану"?

Не "по барабану", вполне себе пользуемся. Группа "курсантов", купили самолет на пятерых, оформили. Сейчас продолжаем обучение, летаем. Если бы не "коллективный разум", общая энергия и азарт, я бы лично, видимо, даже не взялся бы за эту тему. Слишком много неизвестных, высокий риск, мало помощников, знакомых. Даже совместная работа на "матчасти" сильно помогает понять самолет.

Сейчас, по прошествии времени, большинство вопросов прояснилось. Уже готов сам и выбрать и купить и обслуживать. Возможно, у опытных летчиков разные вкусы, взгляды на жизнь, есть знания и опыт решения вопросов, им совладельцы может быть и не нужны. Но у нас, считаю, задачи были одинаковые - научиться, и совместное владение сильно облегчило жизнь, по сути открыв "путевку в небо" )).
 
начинать  не  с  самолетов  ,  а  национального  самосознания,  воспитания  ответственности  и  чести.
Конечно.

Насчет  было  бы  у  меня..............наверно  это  не  правильно,  правильнее  скорее  я  хочу,  я  добьюсь, во  что  бы  мне  это  не  стало.
Ну да.
совместное владение сильно облегчило жизнь, по сути открыв "путевку в небо"
молодцы, ещё одно подтверждение, что это возможно. Рад за вас, что получилось! Главное -- движение вперёд!
 
Fellow75  так  же  рад,  что  не  всё  так  грустно  и  у  кого  то  получается.  Главное  это  в  этом  деле  доверять  и  верить  друзьям,  любить  их  как  братьев  тогда  может ,  что  то  выйдет.  А  самолет пусть  будет  связующим  Вашей  дружбы. :~)
 
Flight TV - Выпуск 14

Кругостветка одиночки. История выживания частного пилота Сергея Ананова.
S7 Airlines стала генеральным спонсором российской сборной команды по высшему пилотажу на планерах.
Самые везучие из лучших. Репортаж с Чемпионата России по вертолётному спорту в «Конаково».

 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо  ребята,  что Вы  есть  и  хорошо  делаете  своё  дело.
По  сюжетам  , честно  с  неодобрением  отношусь  к  самоутверждающимся  полетам  одиночек.  Всё  это  пройдено  до  нас  и  дров  наломано  немало,  к  чему  повторяться?    Если  деньги  ляшку  жгут  лучше  помочь  скажем  молодому  аэроклубу   дав  путевку  в  небо  молодым,  не  очень  богатым  людям.  Отдельное  спасибо  за  помин  о  Истринской  катастрофе, там  погиб  мой  друг.
 
Flight TV - выпуск 15

Неудачная покупка. Частный пилот Илья Кудряшов рассказывает о нашумевшей истории с Як-52 в Ишиме. (АУДИО)

Авиапочта. Директор АОПА-Россия, частный пилот Андрей Иванов решил возродить забытую страницу авиационного братства.

http://www.youtube.com/watch?v=YHXHfMNnnmA
 
Flight TV - Выпуск 16
- Лучшие в мире! Российские вертолётчики показали фантастические результаты на чемпионате мира в Польше.
- МАКС 2015. Крупнейшая в России авиационная выставка. Немного об Авиации общего назначения.
- Ошкош 2015. Как проводят слёты американские частные пилоты.
- Авиакомпания Челавиа продолжает подготовку пилотов коммерческой авиации
- Новости компании "АвтоГиро Руссланд" -
- Повесть о хорошем инструкторе... Юрий Володарский о тонкостях обучения пилотов.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-16.html
 
Сколько не пытался рассмотреть, не увидел, В чем конкретно была ошибка пилота Дорнье? Почему вроде бы безобидный разворот на глиссировании перешел в неконетролируемое вращение?
Ответ для меня пока один. Наверное он слишком рано начал делать этот разворот. Скорость была высоковата. Конструктору - респект. Другой самолет (поплавковый или бокоплав) был бы "в хлам".
 
Еще несколько просмотров помогли разобраться. Главная ошибка - нос в воде. Надо было дождаться глиссирования на редане, а потом разворот начинать.
 
Скорее реверс крайнего мотора не был включён или не включился
 
Flight TV - Выпуск 17

На аэродроме Пушистый прошёл фестиваль "Крылья Сахалина"

Росавиация приостанавливает сертификат эксплуатанта авиакомпании "Центр-Юг"

S7 - генеральный партнёр российской команды по пилотажу на планерах

Компания «Технорегион» презентовала ТР-301 с бизнес-салоном

Аэрошоу в Ольгинской. В Ростовском небе собрались лучшие радиоуправляемые модели.

Мясорубка. На аэродроме Кудиново прошли соревнования по приготовлению и поеданию барбекю и шашлыков.

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-17.html
 
Назад
Вверх