Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А на воде реверс нужен?реверс крайнего мотора
ссылка битая 🙁http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-201.html
Ну, звук как был разным по сюжетам так и остался.Давно не читал вашей критики, кстати
а о простых авиаторах просто летающих в колхозных полях не знаем почти ничего
Если несложно, покажите, пожалуйста, на примерах. На мой слух всё ровно.звук как был разным по сюжетам так и остался.
Все сюжеты о компаниях, которые выставлялись на МАКСе, сделаны на абсолютно безвозмездной основе, по моей инициативе. Цель - с подробно рассказать зрителям обо всех участниках, которые мне были интересны, так как на МАКСе бывают далеко не все авиаторы.Каким то чудом в вашу программу попал сюжет о дельталёте Ларгус. Хотя я догадываюсь о причинах этого чудесного события - им надо было порекламировать учебные ручки и делители тросов.
То есть инициатива попадания в вашу программу исходила от них, а не от вас
С удовольствием, но финансы... Чтобы сделать хороший интересный сюжет, надо ехать/лететь в Ижевск и снимать Юрия на аэродроме и сам аэродром. Два билета на самолёт (коррепондент и видеоператор) - от 16.000 рублей, если брать заранее и рассчитывать, что повезёт с погодой. Купе в поезде ещё дороже, а плацкартом ни один нормальный видеооператор с кучей дорой техники не согласится ехать, и будет прав. Тратить на сюжет от 20.000 я не могу - нет средств.Я предлагаю побольше нас знакомить с такими людьми как Юрий Ермаков из Ижевска, персонаж просто на весь выпуск. Весной вести с полей с АХР , какие проблемы, не без интереса познакомились бы с Виктором Геронимом с Украины, вообще инфы море, только показывай. 😉
О чём вы? СЛА 2015 в Нефтекамске мы не снимали.Выпуск 23
СЛА 2015 Нефтекамск