Из.....
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИНСТРУКЦИЯ
ИНСТРУКЦИЯ
ПО БЕЗАНГАРНОМУ ХРАНЕНИЮ
САМОЛЕТОВ АН-2
.....где болты подчеркнул специально для Анатолия...
" 1 - крюк Ш2300-83 штормового стопора предкрылка;
2 - трос диаметр 4 - 5 мм;
3 - струбцины Ш3500-112-1(2) или струбцины, изготовленные согласно ТК № 4.3 Вып. 27 Технологических указаний (изд. 1985 г);
5, 7 - ушковые болты М6 (30хГСА);
6, 10 - штанги из стальных тонкостенных труб;
8 - тандер штормового стопора предкрылка Ш2300-80;
11 - ушковый болт М5 (30хГСА);
4 - кронштейны из стальных уголков.
Примечания:
1. Заделку тросов на коуш заплеткой или скручиванием гильзы производить согласно вып. 25 Технологических указаний (изд. 1984г.)
2. размеры со звездочкой* уточнить на самолете при изготовлении первого доработанного комплекта струбцин.
3. Длина троса 2 выбирается исходя из возможности зацепливания крюка 1 с ушков на предкрылке или на тросе устанавливается дополнительный тандер, который контрится после регулировки длины троса.
4. В штанге 8 использовать наконечники тяг управления самолетом Ан-2.
5. Детали 6 и 10 покрыть эмалью ПФ-223 или ХВ-16 красного цвета.
6. Если штанга 6 без наконечников - толщина трубы > 2.5-3,0 мм.
7. При стопорении рулевых поверхностей морской болт 8 устанавливать после зацепления крюка 1 с ушком на предкрылке. После этого производится натяжение тандером.
8. Крепление штанги 6 кронштейнам 4 производить болтами М6, крепление троса 2 и соединением с тандером 9 - болтами М5. "
Законы :: от 1985-12-16 N 903/у - RuFox
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИНСТРУКЦИЯ
ИНСТРУКЦИЯ
ПО БЕЗАНГАРНОМУ ХРАНЕНИЮ
САМОЛЕТОВ АН-2
.....где болты подчеркнул специально для Анатолия...
" 1 - крюк Ш2300-83 штормового стопора предкрылка;
2 - трос диаметр 4 - 5 мм;
3 - струбцины Ш3500-112-1(2) или струбцины, изготовленные согласно ТК № 4.3 Вып. 27 Технологических указаний (изд. 1985 г);
5, 7 - ушковые болты М6 (30хГСА);
6, 10 - штанги из стальных тонкостенных труб;
8 - тандер штормового стопора предкрылка Ш2300-80;
11 - ушковый болт М5 (30хГСА);
4 - кронштейны из стальных уголков.
Примечания:
1. Заделку тросов на коуш заплеткой или скручиванием гильзы производить согласно вып. 25 Технологических указаний (изд. 1984г.)
2. размеры со звездочкой* уточнить на самолете при изготовлении первого доработанного комплекта струбцин.
3. Длина троса 2 выбирается исходя из возможности зацепливания крюка 1 с ушков на предкрылке или на тросе устанавливается дополнительный тандер, который контрится после регулировки длины троса.
4. В штанге 8 использовать наконечники тяг управления самолетом Ан-2.
5. Детали 6 и 10 покрыть эмалью ПФ-223 или ХВ-16 красного цвета.
6. Если штанга 6 без наконечников - толщина трубы > 2.5-3,0 мм.
7. При стопорении рулевых поверхностей морской болт 8 устанавливать после зацепления крюка 1 с ушком на предкрылке. После этого производится натяжение тандером.
8. Крепление штанги 6 кронштейнам 4 производить болтами М6, крепление троса 2 и соединением с тандером 9 - болтами М5. "
Законы :: от 1985-12-16 N 903/у - RuFox