Флуд и препирательства из темы "Продолжение серии ЕР".

У хозяина самолёта со складными крыльями есть выбор - хочет, увезёт в гараж, хочет - оставляет на аэродроме. А если он полетит в свою деревню, где нет аэродрома и охраняемой стоянки, он может закатить эроплан во двор.
Вы , Главное , не переборщите в погоне за "неприхотливостью перевозки и хранения " в ущерб ЛТХ и простоте (залог Безопасности) обслуживания !...Если ,конечно, Ваше ПМЖ не на авианосце..
 
Нет не в чём секрета просто сделано на серьёзном производстве и обслуживается профессионально. Имеет ресурс и во время заменяется. Не усложняйте. Нравится делайте. Прочитали, взвесили, устраивает, вперёд. Теперь вы знаете, с чем можете столкнуться.
Если несекретно, где можно ознакомиться с чертежами и пр? Процесс складывания происходит, как я понимаю, нажатием одной кнопки из кабины лётчика?
Ваше ПМЖ не на авианосце..
Я уже намекал про деревню )))
 
Резьбу то хоть отличать без справочника научились?
Про резьбу знаю даже про технологии нарезки резьбы. А этих технологий много кроме как вручную.
Я вас не знаю не сужу.
Вот и не судите.
Я же писал ранее, что разговор по применению сленга в настоящее время бесполезен.
Нравится Вам обзывать винт с шестигранной головкой под рожковый ключ болтом, называете.
Только и Вы в свою очередь не гнобите тех, кто так же применяет сленговые слова и слова пришедшие к нам из других языков.
Но позвольте обратить Ваше внимание на вот какое явление.
Если человек знает историю возникновения в простонародье термина "БОЛТ" и знает как это звучит на нормальном техническом языке, то этот человек знает уже больше того кто пользуется термином "БОЛТ" в своём тесном кругу общения.
Наверное точнее сказать про..... тирал штаны. С высшим редко к то вставал к станку или брал в руки ключь.
Не Вам судить что я умею делать руками.
А для справки сообщу, что сразу со студенческой скамьи я попал на завод в цех на рабочую сетку.
Руководству отрасли пришлось на правительственном уровне решать задачу как инженеров оформить на рабочую сетку для выполнения возложенных задач.
И в цеху этом кроме нас 140 инженеров было только 7 парней с техническим образованием. И простых рабочих в том цехе как тогда не было, так и до развала Союза их не брали.
И всё по причине особо важного правительственного задания, которое пришлось нам инженерам осваивать с нуля.
И в цехе в том кроме "шевелении" мозгами в три смены нам приходилось очень много делать руками в те три смены.
 
нам приходилось очень много делать руками

-а на старости лет забыли? (мы имели счастие видеть только болван модели ЭВЕРЕСТа ...)

20200404_201524.jpg
 
Про резьбу знаю даже про технологии нарезки резьбы. А этих технологий много кроме как вручную.

Вот и не судите.
Я же писал ранее, что разговор по применению сленга в настоящее время бесполезен.
Нравится Вам обзывать винт с шестигранной головкой под рожковый ключ болтом, называете.
Только и Вы в свою очередь не гнобите тех, кто так же применяет сленговые слова и слова пришедшие к нам из других языков.
Но позвольте обратить Ваше внимание на вот какое явление.
Если человек знает историю возникновения в простонародье термина "БОЛТ" и знает как это звучит на нормальном техническом языке, то этот человек знает уже больше того кто пользуется термином "БОЛТ" в своём тесном кругу общения.

Не Вам судить что я умею делать руками.
А для справки сообщу, что сразу со студенческой скамьи я попал на завод в цех на рабочую сетку.
Руководству отрасли пришлось на правительственном уровне решать задачу как инженеров оформить на рабочую сетку для выполнения возложенных задач.
И в цеху этом кроме нас 140 инженеров было только 7 парней с техническим образованием. И простых рабочих в том цехе как тогда не было, так и до развала Союза их не брали.
И всё по причине особо важного правительственного задания, которое пришлось нам инженерам осваивать с нуля.
И в цехе в том кроме "шевелении" мозгами в три смены нам приходилось очень много делать руками в те три смены.
Про резьбу знаю даже про технологии нарезки резьбы. А этих технологий много кроме как вручную.

Вот и не судите.
Я же писал ранее, что разговор по применению сленга в настоящее время бесполезен.
Нравится Вам обзывать винт с шестигранной головкой под рожковый ключ болтом, называете.
Только и Вы в свою очередь не гнобите тех, кто так же применяет сленговые слова и слова пришедшие к нам из других языков.
Но позвольте обратить Ваше внимание на вот какое явление.
Если человек знает историю возникновения в простонародье термина "БОЛТ" и знает как это звучит на нормальном техническом языке, то этот человек знает уже больше того кто пользуется термином "БОЛТ" в своём тесном кругу общения.

Не Вам судить что я умею делать руками.
А для справки сообщу, что сразу со студенческой скамьи я попал на завод в цех на рабочую сетку.
Руководству отрасли пришлось на правительственном уровне решать задачу как инженеров оформить на рабочую сетку для выполнения возложенных задач.
И в цеху этом кроме нас 140 инженеров было только 7 парней с техническим образованием. И простых рабочих в том цехе как тогда не было, так и до развала Союза их не брали.
И всё по причине особо важного правительственного задания, которое пришлось нам инженерам осваивать с нуля.
И в цехе в том кроме "шевелении" мозгами в три смены нам приходилось очень много делать руками в те три смены.

Ой ребята устал я с вами, словоблудие не мой профиль, исповедоваться будете в церкви. Я же вам написал, не знаю вас и не сужу. Я ведь тоже не сразу лётчиком с тал. Начал с завода и вашей инженерской братии повидал, кабинеты были забиты инженерами. Семеро с ложкой один с сошкой. Да и в аэропорту кругом инженера. А ко мне шли, Юра на ВСУ сопло треснуло, сможешь заварить. Ладно, переходим ко второй части Фармазонского балета. Самолёты..... Кто старое вспомнит тому глаз вон. 😉
 
Технически грамотный человек вставляет в отверстие одной детали всегда винт.
И если этот винт для присоединения той первой детали с отверстием вкручивается в другую деталь соединяя их вместе, то такое соединение называется винтовым.
В случае когда этот винт вставляется в отверстие первой детали и проходит через отверстие без резьбы во второй детали, а затем стягивается гайкой для соединения этих двух деталей, то такое соединение называется болтовым соединением.

Анатолий! Не знаю почему у Вас на радиозаводе одни винты без болтов были, а вот в авиационных КБ и авиазаводах всегда болты отличались от винтов наличием классной части от головки до резьбы, без разницы, что в сборке на конце -тело детали, или гайка. И так во всех ОСТах, нормалях и ГОСТах, причем независимо от формы головки болта и винта. Для примера см. рис. из справочника.

болт.jpg
 
Последнее редактирование:
Вспомнился фильм "Особо важное задание" 1980г. Матвеев, Гурченко, Крючков и пр. Про то как Ил-2 в войну делали. Там был эпизод, когда разбился штурмовик во время облёта после сборки, пилот погиб. Комисия заседает, выяснили, что причиной стал незакаленный болт. Прям так в кино и говорят все: инженеры директор, военпред и прочая прочая. Мальчишку, который перепутал болты нужно под трибунал отдавать, военпред, особист через силу это говорят. И тут главный инженер спрашивает их: "А вы, товарищи, сможете отличить закалённый болт от незакаленного?"
Это я к чему? К тому что я никогда не слышал, чтобы инженеры да на том же моторном ЧТЗ, болт винтом именовали. Хотя они может тоже были не в курсе последних постановлений ЦК ВЦСПС и правок в ГОСТах.
Хорош уже холиварить. И так через страницу сремся(пардонте).
ИМХУ
 
Можно вспомнить еще крылатое(авиафорум ,как-никак) "забить болт". Т.е., изначально, сделать работу кое-как, "наотвяжись".😉
Похоже вы не в теме. Забить болт это не делать работу вообще. 🙂 🙂 🙂
Ну собственно вместо болта можно подставить название другого предмета удлинённого и часто встречающегося.
 
Похоже вы не в теме. Забить болт это не делать работу вообще. 🙂 🙂 🙂
Это современная интерпретация. Изначально это пошло от того, что ленивый работник вместо кручения гаек/болтов просто оный болт кувалдой/молотком засаживал в отверстие, особенно если оное с натягом, и все. Норма выполнена, пошли курить.
ИМХУ
ЗЫ. Сам видел. Чесслово
 
Это современная интерпретация. Изначально это пошло от того, что ленивый работник вместо кручения гаек/болтов просто оный болт кувалдой/молотком засаживал в отверстие, особенно если оное с натягом, и все.

Совсем нет, смотрите мой пост выше. Я на военном заводе с 16-ти лет работал и эту терминологию хорошо знаю. 😉
 
Это современная интерпретация. Изначально это пошло от того, что ленивый работник вместо кручения гаек/болтов просто оный болт кувалдой/молотком засаживал в отверстие, особенно если оное с натягом, и все. Норма выполнена, пошли курить.
ИМХУ
Эх. Вы даже не представляете как это трудно забить болт кувалдой если они одной резьбы. Пробовал, знаю.
 
Назад
Вверх