FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg
9 марта 2020 года производитель на этом форуме разместил объявление о продаже китов. И ни один самолёт на сегодня ещё не готов. Грустно конечно. Очень надеюсь что действительно в ближайшее время хотя бы сам производитель соберёт свой самолёт. А всем кто изначально "вписался" в эту тему терпения и удачи. Олег, ждём от вас первый клиентский FlyX-11 в воздухе. Продолжайте держать нас в курсе событий.
Хорошо.
 

Brainiac

Участник АЭЛА
Откуда
Москва
Давайте еще поговорим про двигатели - я тут нарыл двигатели УМПО 430 или 432. Они от снегоходов, но видимо уже не выпускаются. Мб у кого то есть информация про них?
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Давайте еще поговорим про двигатели - я тут нарыл двигатели УМПО 430 или 432. Они от снегоходов, но видимо уже не выпускаются. Мб у кого то есть информация про них?
УМПО это были одни из первых снегоходов с двумя лыжами назывались рысь. Моторов было две модификации не особо отличавшихся одна от другой в общем на снегоходах они почему-то долго не жили грелись и мощности мало. И в те года когда они выпускались с запчастями на них проблема была найти в общем моторы и сами снегоходы если новые то ходили если два три сезона то 50/50 после умершие моторы меняли или на бурановский или на тайговский или авто конверсия от Оки или матиза в общем любой другой который влезет. Снегоходы выпускались относительно не долго
 

sergetk

Я люблю строить самолеты!
про эти фактически парамоторные двигатели смотрите на параплан.ру, там уже обсудили и полини и космос, правда и там информации по ним немного Парамото-Форум :: Форумы Paraplan.Ru
я как парамоторист наблюдаю Polini vs Vitorazzi уже 10 лет (с 2012 года летаю на ранцевом Vittorazi Moster-185) и субьективно больше доверяю Витторази, уж больно много было плохого с Полини за это время.
 
Пока тишина. Есть проблемы с доставкой двигателя. Agan так пока FlyX-11 в воздух не поднял. Они только пару недель назад провели первые летные испытания своей STOL модели BUSH 505 SL. По планам сразу после BUSH должны были заниматься FlyX, но я теперь уже не в чем не уверен. Жду.... :(
 
А знаете... я тоже хочу продавать наборы самолетов, которые никогда еще не были собраны, даже самим производителем. Но знаете - моя совесть такого не позволит.
Народ - вот скажите, зачем вы покупаете ( или хотели бы купить) кит набор??? Вот вкратце ответьте каждый , какая цель лично для вас?
 
Давно и внимательно смотрю. Всё очень интересно и качественно. НО что в 115 кг НЕ войдет почти уверен. Вот этот мой мотопланер ЛАК-16 только,только входит. А здесь строится настоящий самолет. Но нужно достраивать и поднимать-удачи!!!

Посмотреть вложение 466618
Верно - вы не зря это подметили. Все банально и просто. Этот FlyX не для полетов, а для сборочных работ пожизненно)) сделано это специально ( такая мудреная конструкция) и спроектирована вчерашними выпускиниками маи, наверное это был чей-то дипломный проект) Люди - ну не будте вы лохами, посмотрите сколько там клепальных работ и сложных деталей---- и для чего это все на этом воздушном мотоцикле без кабины? И чем он лучше трубной рамы представленной на фото? Тут уже надо новый термин придумывать - когда проектируют вещь специально мудреную чтобы на этом нажиться. Или втюхать на защите диплома этот "сложный" самолетик преподам)))
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Не "очкуйте"... И не "кошмарьте" человека... Я вот, например 10 лет самолётик собираю ( только начинка в готовый планер ) и все живы - здоровы...;)
 
Верно - вы не зря это подметили. Все банально и просто. Этот FlyX не для полетов, а для сборочных работ пожизненно)) сделано это специально ( такая мудреная конструкция) и спроектирована вчерашними выпускиниками маи, наверное это был чей-то дипломный проект) Люди - ну не будте вы лохами, посмотрите сколько там клепальных работ и сложных деталей---- и для чего это все на этом воздушном мотоцикле без кабины? И чем он лучше трубной рамы представленной на фото? Тут уже надо новый термин придумывать - когда проектируют вещь специально мудреную чтобы на этом нажиться. Или втюхать на защите диплома этот "сложный" самолетик преподам)))
Здесь с Вами согласен. Фюзеляж - бред. Что они там курят? Крыло и оперение стандартные, для самолёта весом под 300 килограмм...
 
В Hummel Ultracruiser, тоже клёпальных работ немерено, но кто-то же их покупает... кому-то значит нравятся именно такие конструкции.
Уверен, что FlyX-11 до народного самолётика в 115 кг как пешком до Луны, но это не значит, что он не имеет право на существование.
А вот то, что продавать начали до облёта и столько раз переносили дату облёта и при этом уже успели поднять свой монструозный бушплэйн - это конечно не может не разочаровывать :(
 
В Ультракруизёре пилот сидит внутри фюзеляжа - там нужен клёпанный фюзеляж. А у Флай-Х кто внутри?
Так никто и не утверждает, что у FlyX-11 идеальная конструкция для 115. Мне тоже кажется, что он слишком сложен в сборке и не факт, что в 115 влезет. Но зачем так рьяно критиковать. Добрее надо быть друг к другу ;)
 
Вверх