FMX-4 Facetmobile - есть ли у кого чертежи

По размеру говорю потому как на такой размер оборудование не повесить. У меня же киндеры модельки из потолочки в клубе лепят по опыту говорю надо увеличить.
Тоже попробую модельку сделать.
 
Дополнительное крыло сзади для устойчивости по тангажу и как дополнительная площадь.
Что также бы снизило требования к двигателю и уменьшило скорость взлета, которая великовата - порядка 60 км в час.
СВМ 
Фантазируете вы,уважаемый! У этого с-та удельная нагрузка на крыло и так-как у воздушного змея. И это-не всегда хорошо!
Взлётная 60-совсем не много,у СН-701 больше.
Не порождайте сущности без надобности! ;)
 
Кто готов подсказать в Москве типы и параметры набора комплектующих для радиомодели фасетмобиля размером 50*38 см. А также - где купить. Материал - реечки, потолочка, пенопласт. Поставка, на которую надеялся и ждал - сорвалась!
 
Смотайтесь в магазин Хобби для всех на братиславской. Их сайт http://www.hobbyforyou.ru  или заказывайте из китая через магазин http://www.parkflyer.ru/
 
Дааа ужжж! Тех. данные двигателей на этих сайтах-для детей,отстающих в умственном развитии. :(
 
Спасибо, Кот-Баюн, на наводку и ссылку! Если других подсказок не найду - воспользуюсь. Заказывать через Интернет не могу, так как не очень знаю, а чего заказывать то. А продавец в магазине - он же не будет мне помогать выбирать. А денюжек то - жалко. Потому и пытаюсь получить советы от бывалых.
 
Обнаружил в сети модель FMX-4 в масштабе 1 к 3
Летает неплохо.
смотреть тут...
http://www.youtube.com/watch?v=0YyRPuIft0w
 

Вложения

  • fmx4_1-3.JPG
    fmx4_1-3.JPG
    21 КБ · Просмотры: 144
почемуто его назвали
Third World Space Shuttle thing'
не понял...
 

Вложения

  • fmx4_1-4.JPG
    fmx4_1-4.JPG
    15,6 КБ · Просмотры: 119
Дааа ужжж! Тех. данные двигателей на этих сайтах-для детей,отстающих в умственном развитии. Печаль

С чего Вы так решили? Или Вам нужны такие http://www.parkflyer.ru/product/101782/ или такие http://www.3w-modellmotoren.com/katalog/motoren-alle-motoren-84/3w-684ib4-ts.html двигатели?

А продавец в магазине - он же не будет мне помогать выбирать. А денюжек то - жалко. Потому и пытаюсь получить советы от бывалых. 
Именно, что будет помогать. Это его обязанность. Тк нет там продавцов в общепринятом смысле - там все увлекаются тем же самым. ;)
 
С чего Вы так решили? 
А с того:
1. Нет внешней характеристики
2. Нет зависимостей N=f(I)
3. Нет зависимостей КПД=f(n)
и т.д.
На кой мне это kV, когда мне нужно знать механическую мощность на валу при определённых оборотах, для подбора винта например.
А ссылка на соответствие 10-20-50-кубовому ДВС,кроме улыбки ничего не вызывает. :)
 
Ы! А каким напряжением и током Вы собрались "кормить" мотор?) Сколько дадите, столько и будет. А кв - это количество обормотов на вольт. Весьма полезно для подбора винтов.
А хорошие произовдители пишут еще и кпд движка. Откуда V*A*кпд=мощность на валу (грубо)

Да и потом, о каких таких внешних характеристаках может идти речь? Вам мировые рекорды на дальность и продолжительность ставить или 20 минут в воздухе блинчиком полетать? ;D
 
Дался Вам этот фасетмобиль. Даже если сделаете - летать на этом смогут только супер профи + отличный движок. Модель это не показатель, они летают самых немыслимых форм. А большой так не полетит. В аэродинамика с масштабированием не всё так просто, особенно для нестандартных схем. Главное при прочем в самолёте в первую очередь максимально возможный размах крыла, во вторую площадь. Найдите древнюю книгу Пышнова "Из истории летательных аппаратов" почитайте, может измените мнение.

В общем это никак не должно быть первым самолетом.
Самолёт для начинающего должен обладать устойчивостью, по меньшей мере обязан переходить в планирование при внезапной остановке двигателя.

А это пародия на стелз. Там понятно зачем, чтоб радары не засекли :) Если строить придать кривизну поверхностям не так сложно...
 
@ Кот-Баюн
kV-это число оборотов /В, НА ХОЛОСТОМ ХОДУ! К чему это приложить-не пойму!
КПД-он сильно меняется в зависимости от оборотов,для других типов электродвигателей,и нет оснований полагать, что для бесколлекторников будет иначе.И мне надо не грубо,а точно!
Мне вот нужно что-то типа рекорда устанавливать. В итоге,придётся самому стенд городить и внешнюю характеристику снимать. ;)
А вот как хоббисты и беспилотчики "блуждают" подбирая винт-знаю!
 
Тех. данные двигателей на этих сайтах-для детей,отстающих в умственном развитии...
А вот как хоббисты и беспилотчики "блуждают" подбирая винт-знаю!
Да есть такое дело с товарами для моделизма:
характеристики обычно обозначается довольно поверхностно.
вот и приходится подбирать методом "научного" тыка :(

Хотя сейчас появилось некое подспорье от производителей
модельных причиндалов, которое можно задействовать
и для более точного подбора моторов, винтов, и т.п.

Например, вот этот девайс - http://www.parkflyer.ru/product/4575/

Можно скомплектовать на свой вкус
миниатюрный бортовой измерительеный комплекс :).
 

Вложения

  • _______037.jpg
    _______037.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 115
:)
...

EagleTree MicroPower E-Logger V4.*


Данный USB логгер является устройством, которое поможет Вам получить ответ на вопрос - как работает электрическая силовая установка модели в конкретных условиях.

Дополнительно возможно подключение следующих отдельно приобретаемых датчиков и устройств:

1. датчик оборотов бесколлекторного мотора, подключаемый по одному проводу к любой из фаз мотора
2. оптический датчик оборотов ротора или винта
3. магнитный датчик оборотов ротора или винта на основе эффекта Холла
4. датчик температуры аккумулятора или любого другого оборудования
5. датчик температуры головки ДВС или другого сильно нагретого объекта
6. барометрический датчик высоты (альтиметр)
7. датчик воздушной скорости (трубка Пито)
и т.д.
 
Коту Бауну!
Если готовы помочь с подбором комплектующих для радиомодели фасетмобиля размером 500*380 мм, предлагаю для критики выставить здесь перечень с ценами. И тогда, наверное, к концу этой недели или на следующей подъеду к вам чтобы расплатиться и забрать.
Jbiplane!
Меня в фасетмобиле привлекла простота конструкции.
Все остальное я смотрел здесь в течение года.
И повторить не берусь.
Вопрос устойчивости я поднял, как только подключился к обсуждению данного варианта самолета.
Мое понимание - если удастся сохранить простоту и обеспечить устойчивость - возьмусь за реализацию в деревянных дачных условиях.
Пока - обсуждения, сбор мнений, попытка построить радиомодель и "полетать" на ней.
 
По поводу обеспечения устойчивости и совместному "народному" проектированию фасетмобиля.
Ниже снимок бумажной исходной модели FMX-4 с сайта Вайнфана (голубой) и модифицированный вариант с дополнительным крылом для обеспечения устойчивости по крену и тангажу (белый), который превращает фасетмобиль в классическую схему, устойчивую динамически.
Подлежит выбору угол V-образности для обеспечения устойчивочти и управляемости по крену, выбор площади дополнительного крыла для обеспечения устойчивости по тангажу и баланса устойчивость-управляемость. Высота подъема дополнительного крыла примерно выбирается из аналогии с бипланной схемой.
Как мне представляется, модифицированная схема сводит проектирование фасетмобиля к инженерной задаче выбора параметров дополнительного крыла.
Одним из способов решения которой  мне представляется  моделирования с привлечением пакетов типа Flow Vision.
Такой вот идеальный вариант "народного" самолета, совмещения простоты и надежности, конструктивную критику по которому готов выслушать.
Но лучше - на основе моделей...
И если бы кто-либо предложил КИТ данного самолетика по разумной цене (порядка 150 тысяч) - купил бы.
Также был бы рад парнерству по совместному виртуальному "народному" проектированию КИТа фасетмобиля, так как у меня одного сил, естественно, не хватает.
Один из первых шагов "народного" проектирования - создание параметрической модели фасетмобиля для его математического моделирования.
 

Вложения

  • fmx4_m.jpg
    fmx4_m.jpg
    129,3 КБ · Просмотры: 120
:)
Интересная штука! И не только для моделей!
Да – точно! Очевидно, можно и для мини-стенда применить и др.
Ещё, в этих устройствах порадовала возможность  «врезания» показаний датчиков в видеоизапись с бортовой камеры (так же есть возможность проделать такой «фокус» и в случае если видеокамера установлена извне, например, на другом борту, движущимся параллельным курсом). К логгеру через видеомодуль  добавляется  видеорекодер (не путать с видеорегистратором!) – т.е. записывающее устройство с видеовходом:
 

Вложения

  • 11_110.jpg
    11_110.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 126
  • 22_057.jpg
    22_057.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 122
Примитивно - чтобы лететь надо придавать отбрасывать вниз воздух. Аппарат с большим размахом летит лучше, даже если аэродинамика не ахти. Пример www.airwar.ru/enc/other1/farman4.html древний 400кг Фарман-4 с 50 лошадинными силами летал с пассажирами и при остановке двигателя вертикально парашютировал. Единственный аппарат на котором никто не разбился :)

Для устойчивости стабилизатор ДОЛЖЕН иметь удлинение меньше чем основное крыло и более толстый, желательно симметричный профиль + у него должно быть достаточно большое плечо. Иначе он просто вреден.

В 1982...1987 году списанный лётчик-истребитель (доктор наук) сделал самолёт малого размаха из композитов (использовав ресурсы вуза и студентов). После множества подлётов, неизменно завершавшихся авариями и нескольких лет переделок самоль был заброшен на крышу и много лет разлагался под прямыми лучами солнца, иногда сдувался с неё порывом ветра и хряпаясь о землю...  :eek:

По простоте - видел в Швейцарии аппарат классической схемы, низкоплан вырезанный из кусков пенопласта, использовавшийся для обучения полётам скучающих домохозяек. Весь курс от теории до экзамена 1 месяц. Все элементы режутся проволокой :) Если найду какую ссылку - брошу.
 
Назад
Вверх