Рад, Коллеги, постепенной "рационализации" дискуссии.
По радиомодели.
Пока, как первый вариант - 500*380 мм.
(Это 1:10 от мечтаемого)
Хотя из обсуждения понял, что возможно придется делать и 1:5, то есть 1000 * 760 мм, что более морочно в перевозке.
Такую модель, по-видимому, при наличии допдатчиков, видеокамеры и приклеенных ниточках в проблеммных местах плоскостей, можно рассматривать как лабораторый исследовательский макет.
По поводу чисел Рейнольдса.
Консультировался со своим товарищем, который всю жизнь - авиационный специалист, работал у Туполева, проектировал, в частности и беспилотники.
По его мнению - посчитать эти числа для перехода радиомодель - натурный образец - не очень и просто.
Если кто-то знает, как определить Re для рассматриваемого случая - прошу объяснить!
По каркасному и пенопластовому варианту корпуса.
Каркасный мне нужен для постепенного продумывания конструкции и элементов планируемого самолета.
По профилю фасета.
Он мне представляется как набор треугольных, что частично исследовано в классической аэродинамике.
В классическом треугольном плоском профиле - понятно есть своя зависимость срыва потока от угла атаки и скорости.
Как отправную точку для нашего случая наверное можно использовать пакет JavaFoil со ссылкой для скачивания
- http://www.mh-aerotools.de/airfoils/java/javafoilinstaller.msi
Говорить об Сх и Су для объемного фасет профиля, думаю, не совсем корректно.
Скорее, на мой взгляд, можно рассуждать о допустимых углах перелома, ограничившись предельной скоростью в 200 км\час.
Располагая такой информацией, можно пытаться варьировать геометрию исходного фасетмобиля, сохраняя ламинарность.
PS \ Как обращение в публичной дискуссии, предпочитаю - Владимир Михайлович