Фольксплан. Помогите советом.

Да вот теперь то у них появились всё и труба и уголок и плиты различные и режут по размеру "кризис" видимо зацепил, да вот только мне всё это мне не нужно я  решил не отступать от черетежей и использовать материалы указанные в мануале, естесственно сосна будет не авиационного качества но не плохая а вот фанеру пока ещё не нашёл и кстати клею на Клейберит а не на эпоксидку.
 
Добрый день!!! Вот собираюсь начать сборку самолёта заготовки уже готовы инструмент и мастерская тоже. Но просматривая фотографии данного самолётика мне уж больно не нравится тесная кабина с посадкой бок о бок, есть желание переделать фюзеляж под расположение пилотов тандемом, посоветуйте как это реализовать? Знакомый который то же собрался строить тоже Фольксплан решил расширить фюзеляж, что тоже является выходом из положения но я хочу узкий фюзеляж.
 
Это будет уже совсем другой самолет. Его нужно заново перепроектировать.
 
Лёша... по русски..пипл хавал. А вообще даж кино на тему буйных англичанцев которые самолет в жутком фашистском застенке слобали есть... :🙂
Не самолет, а планер. Но все жуткие истории высосаны в лучшем случае из пальца. На счет таких строительств много знающих людей отписалось в разных местах.
Colditz Cock по моему, если не ошибаюсь.
 
Это будет уже совсем другой самолет. Его нужно заново перепроектировать.
Присоеденяюсь. Уж лучше кабинку расширить, что тоже убъет нервов и времени. Но всеже хоть полность перепроектировать не надо будет. :IMHO
 
Да наверное придётся расширять фюзеляж, ухудшая и так не блестящее аэродинамическое качество самоля в целом.
 
Это будет уже совсем другой самолет. Его нужно заново перепроектировать.
Присоеденяюсь. Уж лучше кабинку расширить, что тоже убъет нервов и времени. Но всеже хоть полность перепроектировать не надо будет. :IMHO
Я где-то в сети встречал модификацию тандем, конструкция позволяет.
 
Я где-то в сети встречал модификацию тандем, конструкция позволяет. 
Не припомните где вот бы взглянуть 😀. Я прикидывал на бумаге и загвоздка в том,что подкосы крыла упираются в силовые шпангоуты фюзеляжа так вот эти шпангоуты и мешают посадить второго пилота за спиной, да и центровка так сказать тоже даст о себе знать. :~~)
 
Я где-то в сети встречал модификацию тандем, конструкция позволяет. 
Не припомните где вот бы взглянуть 😀. Я прикидывал на бумаге и загвоздка в том,что подкосы крыла упираются в силовые шпангоуты фюзеляжа так вот эти шпангоуты и мешают посадить второго пилота за спиной, да и центровка так сказать тоже даст о себе знать. :~~)
Вот по ссылке статья старая www.eaa.org/experimenter/articles/0904_archives_006886.pdf
в ней отмеченно что была попытка но автор (Evans) посчитал такую компоновку слишком сложной и отказался. Тем не менее, если память не изменяет, когда-то я где-то видел такую доработку. На yahoo есть две групы посвященные данному самолету, там очень много народа, если зададите там вопрос то наверняка ответят.
 
Супер информативно 😉
Может подробностей добавиш? И информацию по существу?

вот групы на yahoo, зарегистрируйтесь и задавайте свои вопросы, наверняка ответят.
http://groups.yahoo.com/group/volksplane/
http://groups.yahoo.com/group/volksplanestoo/
http://groups.yahoo.com/group/VPvideo/
 
посмотрите подборку по строительству  минимакса , хаймакса, весь форум, чесно обидеть никого не хотел, так-что извените если что
 
Являюсь  давним  поклонником  данного  сла.  Неоднократно  видел  полеты    его  за  бугром.  Немчура  летала  в  основном  на  фольксах  как  ей  и  пологается.  Будучи  еще  в  1985  году  в  Ошерслебене  сам  обследовал  и  их  дюралевый  аналог  но  по  чертежам  и  схеме  тот же.  Машина  поразила  меня  своей  предельной  простотой  и значительной  эксплуатационной  надежностью.  Пожалуй  лучше  и  проще  сла  для  начинающего  и  не  придумать.  Кстати в  разговоре  с  одним  из  хозяев  узнал  что  свой  мотор  на  сла  он  поставил  прямо с жука  отбросив  все  лишнее  и  воткнув  магнето  от  Вальтера  минора.  Рекомендую  не  отступать  от  размеров  и  технологий  в  этом  пожалуй  и  есть  секрет  данного  агрегата.  Удачи.
 
fan444 расскажите пожалуйста как он по удобству расположения пилотов(не тесноват) и не стоит ли сделать две ручки управления? От чертежей отступать не буду но может всё таки ширину кабины чуток расширить? Да нервюры делаю не цельно-фанерные а ферменные т.е. классические, вечером сделаю фото, думаю так вес крыла в целом будет поменьше. Думаю что в оригинале сделано из фанеры только для простоты изготовления.
 
Вот фото моей нервюры в изготовлении.
 

Вложения

  • nervjura.jpg
    nervjura.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 169
  • nervjura2.jpg
    nervjura2.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 182
Ручная работа? И или станок?
Действительно интересно. А какую фанеру брали?
С уважением SWAT
 
Назад
Вверх