Форсирование двигателей Subaru и BMW турбиной

Добрый день всем участникам форума. Я недавно зарегистрировался, но давно провожу изучение тематики. На форуме с 2015г. Как гость.
Создал пост для обсуждения грамотного турбирования двигателей типа Субару и БМВ. Многие имеют сборки ВМГ на данных ДВС как альтернатива Ротакс, в виду космических цен на двс.
Последние наши наработки в этом направлении показывают что БМВ, если нагнетать 0.3-0.5 атм. Вполне себя чувствуют комфортно. При хорошем обдуве. Тоесть примерно с двигателя 130л.с На контроллере Январь. Пока в воздух не запускали. Можно скооперироваться для перспективы установки на легкий самолет для испытаний прототипа.
 
Зарубежный опыт форсирования БМВ 1200 для гонок Дакар.
 

Вложения

  • 44064.webp
    44064.webp
    48,5 КБ · Просмотры: 58
  • 44057.webp
    44057.webp
    63,3 КБ · Просмотры: 60
  • a1296d4c63d0366597fa7b6e3c1a7a44.jpg
    a1296d4c63d0366597fa7b6e3c1a7a44.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 58
Зарубежный опыт форсирования БМВ 1200 для гонок Дакар
Какой то уж совсем микроскопический воздушный фильтр для гонок по песку.
Может лучше взять К1200 как есть, там как раз 130л.с , ровный ход, не надо центробежную муфту
 
Большого смысла нету, для лёгкого 2х местного самолёт достаточно 80..100л.с. Остальное уже лишнее.
Надёжность важнее.
А если рассмотреть вертолёты. Там тоже очень остро стоит вопрос замены ротакс. Можно и другие рассматривать двигатели. Но наверное БМВ из общедоступных самый подходящий. Опять же высота увеличивается с применением турбины и голодание компенсируется
 
Какой то уж совсем микроскопический воздушный фильтр для гонок по песку.
Может лучше взять К1200 как есть, там как раз 130л.с , ровный ход, не надо центробежную муфтуформиро
130лс, как пример для двигателей 80+лс например 1100см. А для 130лс будет уже свыше 160лс прирост. И опять же голодание компенсируется
 
А если рассмотреть вертолёты. Там тоже очень остро стоит вопрос замены ротакс. Можно и другие рассматривать двигатели. Но наверное БМВ из общедоступных самый подходящий. Опять же высота увеличивается с применением турбины и голодание компенсируется

Острее стоит вопрос правильного редуктора и обман мозгов.

Авиаторы, они нервюры и лонжероны делают, а вот силовая установка для них это чёрный ящик, который надо на четерех болотах к самолёту крепить.

Коробочный вариант нужен, поставил и полетел.
 
Острее стоит вопрос правильного редуктора и обман мозгов.

Авиаторы, они нервюры и лонжероны делают, а вот силовая установка для них это чёрный ящик, который надо на четерех болотах к самолёту крепить.

Коробочный вариант нужен, поставил и полетел.
Мозги январь уже предусматривают изменение топливной карты. Тут больше вопрос именно подбора правильного режима. Мы долго бились с проблемой инжектора ваз классика и думали что не вытянет. Всё горело поршня прокладка свечи. В итоге откорректировали карту (была бедная смесь) и подшаманили без вложений с охлаждением. И двигатель работает до сих пор более 3 лет на постоянной мощности 160-180лс с турбиной. И работает на автожире
 
Я бы лучше возил лишних 20кг мотора на двухместнике, но с чуть большим объемом, чем раскрученный малокубатурный.В авиации движкам итак достаются жесткие режимы.
Согласен но 68кг бмв это только мотор а ещё кулер и турбина
 
...ваз классика...
...двигатель работает до сих пор более 3 лет на постоянной мощности 160-180лс с турбиной. И работает на автожире
Не может быть чтоб на постоянной. Он у вас всё время в гору летит?
 
Мозги январь уже предусматривают изменение топливной карты. Тут больше вопрос именно подбора правильного режима. Мы долго бились с проблемой инжектора ваз классика и думали что не вытянет. Всё горело поршня прокладка свечи. В итоге откорректировали карту (была бедная смесь) и подшаманили без вложений с охлаждением. И двигатель работает до сих пор более 3 лет на постоянной мощности 160-180лс с турбиной. И работает на автожире
А исходная мощность какая была? На сколько лошадей прибавилось?
 
Большого смысла нету, для лёгкого 2х местного самолёт достаточно 80..100л.с. Остальное уже лишнее.
Надёжность важнее.
А если подойти с другой стороны, сделать с наддувом мощность 100 л с. На более низких оборотах , чем без наддува... Что с надёжностью и нагрузкой на ЦПГ станет?
 
А если подойти с другой стороны, сделать с наддувом мощность 100 л с. На более низких оборотах , чем без наддува... Что с надёжностью и нагрузкой на ЦПГ станет?
Крутящий момент вряд ли сильно вырастет, да прокладку под головкой пробивать постоянно будет т.к шпильки будет тянуть прямо с алюминием.Летал на дельте с G13 турбиной каждую неделю ремонт.
 
А если подойти с другой стороны, сделать с наддувом мощность 100 л с. На более низких оборотах , чем без наддува... Что с надёжностью и нагрузкой на ЦПГ станет?

Нагрузка больше будет на вкладыши, там 100атм вместо 60 на поршень...

Ресурс упадёт.

Единственное, как высотный корректор наддува можно использовать.
 
Повторюсь.
Нужна готовя силовая установка или комплект полный для переделки мотора. Желательно с инструкцией.
Прям с моторамой, как на 912 ротаксе.
Все эти отдельные детали...
 
Назад
Вверх