Форумяне в Гималаях.

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Нужна помощь публики.
Кто ни будь знает, как расшифровываются эта информация?
Называется FDR Data. Это информация с самолета, который нас сдул. Мне по дружбе дали в ГА, чтобы определить мощность двигателей при запуске самолета. Там 78 страниц. Скопировала части из распечатки отличающееся от других страниц.
Может быть нужна другая какая то информация для ?определения мощности двигателя при запуске?
Буду очень благодарна за разъяснение 
Не знаю нужна ли вам ещё информация по выложенной расшифровке, но попробую пояснить. В данном случае это расшифровка самописца самолёта (FDR  -flyght data recorder)
Первые колонки - время записи параметров, ALT - ясно - высота, ITT - скорее всего внутренняя  температура турбины , соответственно №1 - левого двигателя и №2 - правого, далее позиция рычага уборки шасси, NH - high pressure compressor speed, NP - propeller speed , TGT - target ( установка РУД), TORQ - момент на  воздушном винте. Каждая строка - секунда записи, поэтому нужно вначале соотнести время записи с операционным временем и далее по параметрам. Ещё должны быть расшифровки по вектору направления перемещения.
Думаю что авиакомпании претензии выставить не получиться - если диспетчер дал добро на выруливание в том месте и схеме аэропорта это РД или место стоянки. Должна быть чёткая процедура аэропорта в плане совместного  оперирования тяжёлой и лёгкой техники, тогда и диспетчер будет предупреждать экипажи о наличии по пути РД или мест стоянки лёгкой техники.
 

Avia Club Nepal

Я люблю строить самолеты!
Вы абсолютно правы Brfly. Компания так и сделала, обвинив менеджмент аэропорта.
А распечатку компания предоставила совершенного другого дня полета. Страховку мы получили от своей страховой компании. Сейчас ждем запчасти из Австралии.
 

Avia Club Nepal

Я люблю строить самолеты!
Дело Старого Макса продолжается.
Есть его последователи – замечательные пилоты.
Видео сделано пилотом Владимиром Рубцов
[media]https://youtu.be/fdl8_BQWnrE[/media]
 

Let4ik1589

от винта!!!
Откуда
Тверь
и это "дело" тоже умрёт.
Это почему? Ну, да. Полёты там конечно жуть! Но, мне кажется, любители дёргать чёрта за яйца никогда не переведутся. 
Почему Полеты жуть , и где те кто любит дергать за яйца? Объясните мне пожалуйста !!! На диване легко рассуждать!!! :IMHO
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Почему Полеты жуть
Даже лёжа на диване не трудно догадаться, что при таком рельефе местности любой отказ техники почти гарантированный кирдык.
и где те кто любит дергать за яйца? 
Вы пропустили слово "чёрта", а это значительно искажает смысл моего ОБРАЗНОГО выражения. Хорошо, поменяем его на "любителей адреналина" (Так лучше? :)), а они повсюду. Полагаю бизнес не пострадает ;).
Объясните мне пожалуйста !!!
Надеюсь объяснился внятно?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
при таком рельефе местности любой отказ техники почти гарантированный кирдык
Это не так. Они летают в конусе безопасности и при отказе всегда могут спланировать на аэродром Покры.
 

Let4ik1589

от винта!!!
Откуда
Тверь
АВИ!!! Ты полетай для начала там, или хотя бы слетай на экскурсию , посмотри , проанализируй, а потом расскажешь, как там и какой рельеф! Пока мы видим только передёргивание , все там же на диване !!!
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
АВИ!!! Ты полетай для начала там, или хотя бы слетай на экскурсию , посмотри , проанализируй, а потом расскажешь, как там и какой рельеф! Пока мы видим только передёргивание , все там же на диване !!!
ни о чем нельзя рассуждать,,,не попробовав зто на кончиках пальцев
 

Avia Club Nepal

Я люблю строить самолеты!
Приезжайте к нам и полетайте с нами в Гималаях! Полеты сложные. но очень красивые! Впечатлений останется на всю жизнь. Мы всегда рады гостям!
 

Вложения

vov4ik

Я люблю строить самолеты!
Дело Старого Макса продолжается.
Без "Старого Макса" жизнь лучше не будет и это "дело" тоже умрёт.
;) Мы здесь и не загадываем, времени нет

К уважаемым любителям пофилософствовать про яйца. Любители адреналина - на тарзанке прыгают, а пилоты в Непале выполняют свою работу. Да, от отказов никто не застрахован, но полет это не приключение, а довольно продуманное мероприятие. "Был в Керчи? - не был? - молчи:) "
От лица пилотов ультралайт Непала
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Молодцы..  :cool: продолжайте ..а остальные по ходу.. просто завидуют. :craZy
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Вы молодцы и после Сарого Макса не остановились, хотя предполагаю насколько тяжелым был тот период. Публикуйте побольше фото полетов. Всегда с удовольствием просматриваю эту ветку и сегодня ваша ветка здесь, это отличгая реклама аэроклуба Непал :)

Удачи и хороших полетов с туристами. ;)
 
Вверх